Каково обоснование этих цифр 5,700 Kg
19 passengers
?
Выдержка из страницы записи Википедии TCAS:
Тип бортовой системы избежания столкновения порученной Международная организация гражданской авиации будет установлена на все воздушные суда с максимальной взлетной массой (МТОМ) свыше 5700 кг (12 600 фунтов) или разрешено перевозить более 19 пассажиров.
Цифры не являются случайными, хотя на первый взгляд обоснование может быть не очевидным.
Вес
5700 килограммов (примерно) 12 500 фунтов — это согласуется с определением FAA «большого самолета» (самолет с максимальной сертифицированной взлетной массой более 12 500 фунтов).
Большие самолеты, как правило, являются» рабочими самолетами » в пассажирском или грузовом обслуживании и будут работать в/из занятых терминалов. Поэтому они в значительной степени выиграют от TCAS, и операторы теоретически могут позволить себе оборудовать свои флоты.
вместимость
Перевозка более 19 пассажиров также включает в себя воздушные суда, которые не могут быть «большими самолетами», но могут использоваться в качестве «рабочих самолетов» в регулярных авиакомпаниях/пригородных перевозках пассажиров (и, следовательно, выиграют от TCAS и теоретически будут получать доход для компенсации расходов на их оснащение).
Это примерно соответствует требованиям FAR 121.391 к бортпроводникам (даже относительно небольшой самолет-максимальная полезная нагрузка 7 500 фунтов или меньше — требуется иметь бортпроводника на борту для оказания помощи в эвакуации в случае чрезвычайной ситуации, поэтому логически следует, что такой самолет должен быть оснащен TCAS, чтобы избежать по крайней мере одного возможного типа аварийной ситуации (столкновение в воздухе).
Как отметил Федерико, это в значительной степени компромисс между стоимостью и выгодой (никто не будет спорить о стюардессе на Cessna 150, аналогично функции безопасности TCAS будут излишними для большинства Cessna 150 в мире).
Интересно, могут ли маленькие струи (цитата, ЖЖ 45 и т. д.) не принести пользу? Кто-нибудь знает общие расходы, связанные с TCAS?
@CGCampbell они, вероятно, могли-ничто не мешает людям устанавливать систему TCAS в них, кроме денег ($20,000 для коробки, плюс установить-по состоянию на данный момент)
@CGCampbell большинство Learjets и цитаты имеют TCAS, хотя это требуется только для турбины питание самолета с 10 или более мест, работающих под 14 CFR 135.
В основном, они требуют его на самолетах, которые в обычных ситуациях будут использоваться при эксплуатации авиалайнера. Ничто не запрещает его установку на любом воздушном судне, если они хотят заплатить за электронику и / или расходы на сертификацию, если деталь никогда не была установлена на рассматриваемый тип. Кроме того, следует отметить, что существует значительное количество бизнес-джетов, которые достаточно велики, чтобы быть в диапазоне веса 5700kg.
Я бы предположил, затраты-выгоды компромисс
Можете ли вы расширить пожалуйста?
Конкретные номера, вероятно, были выбраны с учетом репрезентативного списка воздушных судов. Законодатели, возможно, сделали анализ затрат/выгод на нескольких самолетах и решили, для каких из них это имеет смысл. Затем был выбран номер, который включал и исключал соответствующие самолеты. Это тяжелая спекуляция с моей стороны.