Каково название и цель барьера, поднятого за самолетом на базе перевозчика?

Вопросы / ответыКаково название и цель барьера, поднятого за самолетом на базе перевозчика?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 10 месяцев назад

Я видел эту фотографию в Википедии с самолетом Су-33 на палубе перевозчика с некоторым барьером, поднятым с палубы за хвостом самолета:

какой-то барьер за реактивным хвостом

Для чего этот барьер и как его официально называют?

flyman Админ. ответил 10 месяцев назад

Это дефлектор реактивного взрыва . См. также aviation.stackexchange.com/questions/6336 — …

3 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 10 месяцев назад

Официальное название реактивный дефлектор.

Как следует из названия, они направляют быстро движущийся и горячий воздух от реактивных двигателей вверх. Это защищает персонал и оборудование позади уходящего самолета от взрыва или повреждения в результате реактивного взрыва. Из-за высокой температуры взрыва двигателя, они могут иметь активные системы охлаждения, и должны быть позволены охладить достаточно перед быть использованным как регулярная палуба снова.

Чтобы проиллюстрировать риски, см. Это видео, в котором показано, как автомобиль сдувается 747.

Было также недавнее событие в Пакистане, когда 737 человек повредили асфальт (и, как следствие, сам) во время запуска двигателя.

Чтобы сделать сравнение, каждый двигатель на 737-400 может произвести до 22 000 фунтов (98 кн) тяги. Су-33 на вашем снимке имеет два двигателя близко друг к другу, каждый из которых может производить 16 750 фунтов (74,5 кн) тяги, или 28,214 фунтов (125,5 кн) с форсажной камерой. Это в общей сложности 56 248 фунтов тяги в Форсаже, или в 2,5 раза больше силы одного двигателя на 737-400. Конечно, это напрямую не приравнивается к струйному взрыву или температурам, но это хороший показатель задействованных сил.

Чтобы получить лучшее представление о струйном взрыве, см. эту диаграмму (на основе 737-800). На расстоянии 20 м за хвостом (то есть около 20 м за двигателями) реактивный взрыв может достигать 300 км/ч при взлетной тяге. Дополнительные сведения о jet blast серии 737 см. В документации по Boeing .

CFM56-3 (использованный на 737-400) может произвести температуру выхлопного газа (EGT) до 930 C на взлете. Это будет смешиваться с более холодным байпасным воздухом (и окружающим воздухом) для достижения более низких температур за двигателем. Военные реактивные двигатели имеют меньший коэффициент байпаса,что означает, что в выхлопе меньше холодного байпасного воздуха для смешивания с горячим выхлопом.

flyman Админ. ответил 10 месяцев назад

Диаграмма 737-800 не имеет смысла. Во-первых, оси неправильный путь вокруг — вы выбираете расстояние за кабелем и измеряете скорость вытыхания там, поэтому расстояние должно быть на горизонтальной оси и скорости на вертикали. Во-вторых, малый вторичный пик при скорости ~230 означает, что граф утверждает три разные скорости на ~30 м в кормовой части (около 180, 220 и 240). В-третьих, 737 на взлете тяги действительно генерирует 60 км / ч ветра полкилометра позади себя? Это кажется неизмеримо высоким, учитывая турбулентный поток.

flyman Админ. ответил 10 месяцев назад

@DavidRicherby я согласен, что оси должны быть переключены. Пик вокруг 230m должен к функции выбранной для того чтобы соединить пункты данных. Однако значения, похоже, соответствуют данным Boeing. Скорости действительно кажутся высокими, но именно поэтому у них есть взрывные ограждения. Просто посмотрите это связанное видео: эти двигатели в 3 раза мощнее, чем двигатель 737, но все еще имеют высокую скорость взрыва, по крайней мере, на 100 м позади двигателей.

flyman Админ. ответил 10 месяцев назад

Эти двигатели Lyulka 31 имеют гораздо более низкое отношение байпаса, следовательно, гораздо более высокую скорость выхлопа, чем любой из 737 двигателей, о которых вы упоминаете. OTOH, массовый поток ниже, поэтому струйный взрыв меньше по диаметру, но более интенсивный.

flyman Админ. ответил 10 месяцев назад

Помните также, что катапульта, запущенная самолетом, перейдет на полный форсаж непосредственно перед стартом — взрыв от боевого двигателя при полном форсаже не будет несущественным.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 10 месяцев назад

Это-забор взрыва, чтобы препятствовать тому, чтобы экипаж, идущий позади самолета, был сдут реактивным взрывом.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 10 месяцев назад

Это будет загородкой взрыва для того чтобы защитить самолеты за им от разрушительной силы взрыва двигателя самолета перед загородкой. Самолет в положении для взлета пойдет на полную мощность для взлета.

Проверьте это видео пикапа буксируется через полную мощность выхлопных газов позади струи. https://www.youtube.com/watch?v=DFP4xl0V0mk

flyman Админ. ответил 10 месяцев назад

Версия Top Gear более увлекательна. 🙂