Каково название и цель барьера, поднятого за самолетом на базе перевозчика?

Вопросы / ответыКаково название и цель барьера, поднятого за самолетом на базе перевозчика?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 2 месяца назад

Я видел эту фотографию в Википедии с самолетом Су-33 на палубе перевозчика с некоторым барьером, поднятым с палубы за хвостом самолета:

какой-то барьер за реактивным хвостом

Для чего этот барьер и как его официально называют?

flyman Админ. ответил 2 месяца назад

Это дефлектор реактивного взрыва . См. также aviation.stackexchange.com/questions/6336 — …

3 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 2 месяца назад

Официальное название реактивный дефлектор.

Как следует из названия, они направляют быстро движущийся и горячий воздух от реактивных двигателей вверх. Это защищает персонал и оборудование позади уходящего самолета от взрыва или повреждения в результате реактивного взрыва. Из-за высокой температуры взрыва двигателя, они могут иметь активные системы охлаждения, и должны быть позволены охладить достаточно перед быть использованным как регулярная палуба снова.

Чтобы проиллюстрировать риски, см. Это видео, в котором показано, как автомобиль сдувается 747.

Было также недавнее событие в Пакистане, когда 737 человек повредили асфальт (и, как следствие, сам) во время запуска двигателя.

Чтобы сделать сравнение, каждый двигатель на 737-400 может произвести до 22 000 фунтов (98 кн) тяги. Су-33 на вашем снимке имеет два двигателя близко друг к другу, каждый из которых может производить 16 750 фунтов (74,5 кн) тяги, или 28,214 фунтов (125,5 кн) с форсажной камерой. Это в общей сложности 56 248 фунтов тяги в Форсаже, или в 2,5 раза больше силы одного двигателя на 737-400. Конечно, это напрямую не приравнивается к струйному взрыву или температурам, но это хороший показатель задействованных сил.

Чтобы получить лучшее представление о струйном взрыве, см. эту диаграмму (на основе 737-800). На расстоянии 20 м за хвостом (то есть около 20 м за двигателями) реактивный взрыв может достигать 300 км/ч при взлетной тяге. Дополнительные сведения о jet blast серии 737 см. В документации по Boeing .

CFM56-3 (использованный на 737-400) может произвести температуру выхлопного газа (EGT) до 930 C на взлете. Это будет смешиваться с более холодным байпасным воздухом (и окружающим воздухом) для достижения более низких температур за двигателем. Военные реактивные двигатели имеют меньший коэффициент байпаса,что означает, что в выхлопе меньше холодного байпасного воздуха для смешивания с горячим выхлопом.

flyman Админ. ответил 2 месяца назад

Диаграмма 737-800 не имеет смысла. Во-первых, оси неправильный путь вокруг — вы выбираете расстояние за кабелем и измеряете скорость вытыхания там, поэтому расстояние должно быть на горизонтальной оси и скорости на вертикали. Во-вторых, малый вторичный пик при скорости ~230 означает, что граф утверждает три разные скорости на ~30 м в кормовой части (около 180, 220 и 240). В-третьих, 737 на взлете тяги действительно генерирует 60 км / ч ветра полкилометра позади себя? Это кажется неизмеримо высоким, учитывая турбулентный поток.

flyman Админ. ответил 2 месяца назад

@DavidRicherby я согласен, что оси должны быть переключены. Пик вокруг 230m должен к функции выбранной для того чтобы соединить пункты данных. Однако значения, похоже, соответствуют данным Boeing. Скорости действительно кажутся высокими, но именно поэтому у них есть взрывные ограждения. Просто посмотрите это связанное видео: эти двигатели в 3 раза мощнее, чем двигатель 737, но все еще имеют высокую скорость взрыва, по крайней мере, на 100 м позади двигателей.

flyman Админ. ответил 2 месяца назад

Эти двигатели Lyulka 31 имеют гораздо более низкое отношение байпаса, следовательно, гораздо более высокую скорость выхлопа, чем любой из 737 двигателей, о которых вы упоминаете. OTOH, массовый поток ниже, поэтому струйный взрыв меньше по диаметру, но более интенсивный.

flyman Админ. ответил 2 месяца назад

Помните также, что катапульта, запущенная самолетом, перейдет на полный форсаж непосредственно перед стартом — взрыв от боевого двигателя при полном форсаже не будет несущественным.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 2 месяца назад

Это-забор взрыва, чтобы препятствовать тому, чтобы экипаж, идущий позади самолета, был сдут реактивным взрывом.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 2 месяца назад

Это будет загородкой взрыва для того чтобы защитить самолеты за им от разрушительной силы взрыва двигателя самолета перед загородкой. Самолет в положении для взлета пойдет на полную мощность для взлета.

Проверьте это видео пикапа буксируется через полную мощность выхлопных газов позади струи. https://www.youtube.com/watch?v=DFP4xl0V0mk

flyman Админ. ответил 2 месяца назад

Версия Top Gear более увлекательна. 🙂