Каково назначение трех цилиндров под двигателями Юнкерса 52?

Вопросы / ответыКаково назначение трех цилиндров под двигателями Юнкерса 52?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 1 месяц назад

Они установлены под каждым двигателем на JU-52. Я видел их вблизи в музее. Каждый из них состоит из полудюймовых труб, проходящих по всей длине, открытых с обоих концов.

Ju-52

1 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Три цилиндра, подвешенные под каждым двигателем, являются масляными охладителями-на этой странице есть гораздо более близкий снимок, который я воспроизвел ниже .
Охладители масла JU-52
Масло входит и выходит охладитель через 2 вертикальные линии и завихрения вокруг полых каналов воздуха. Холодный воздух в полете, движущийся по трубкам, охлаждает масло, которое затем возвращается в двигатель.

Любезно предоставлено eBay, вот фотография старого, ржавого кулера, где вы можете четко видеть трубки воздушного канала внутри. (Использование масляного радиатора в таком состоянии приведет к быстрому сливу масла из двигателя …)Маслоохладитель почти бесступенчатый

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Почему масло охлаждается отдельно от блоков двигателя? Кольца Townend вокруг двигателя фокусируют воздушный поток вокруг блоков-вот где должно происходить охлаждение масла, кажется.

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

@SebastianHenckel на большинстве авиационных двигателей с воздушным охлаждением вы найдете какой-то масляный охладитель сборки . Хотя мы называем эти двигатели «воздушным охлаждением», это действительно верно только для цилиндров и головок цилиндров: остальная часть двигателя действительно охлаждается жидкостью (маслом). Смазка выплеска рисует жару с поршеней в масло, и маслянный охладитель сбрасывает эту жару к внешнему воздуху.