Они установлены под каждым двигателем на JU-52. Я видел их вблизи в музее. Каждый из них состоит из полудюймовых труб, проходящих по всей длине, открытых с обоих концов.
Три цилиндра, подвешенные под каждым двигателем, являются масляными охладителями-на этой странице есть гораздо более близкий снимок, который я воспроизвел ниже .
Масло входит и выходит охладитель через 2 вертикальные линии и завихрения вокруг полых каналов воздуха. Холодный воздух в полете, движущийся по трубкам, охлаждает масло, которое затем возвращается в двигатель.
Любезно предоставлено eBay, вот фотография старого, ржавого кулера, где вы можете четко видеть трубки воздушного канала внутри. (Использование масляного радиатора в таком состоянии приведет к быстрому сливу масла из двигателя …)
Почему масло охлаждается отдельно от блоков двигателя? Кольца Townend вокруг двигателя фокусируют воздушный поток вокруг блоков-вот где должно происходить охлаждение масла, кажется.
@SebastianHenckel на большинстве авиационных двигателей с воздушным охлаждением вы найдете какой-то масляный охладитель сборки . Хотя мы называем эти двигатели «воздушным охлаждением», это действительно верно только для цилиндров и головок цилиндров: остальная часть двигателя действительно охлаждается жидкостью (маслом). Смазка выплеска рисует жару с поршеней в масло, и маслянный охладитель сбрасывает эту жару к внешнему воздуху.