Регулируется ли FAA еще максимальные dBs шума, которые двигатель самолета может генерировать, и каков будет диапазон «безопасной работы»? Если да, то каковы их правила?
Ответ можно найти в приложении 16 ИКАО, копию с указанием пределов шума можно найти здесь (PDF) .
Ниже небольшой отрывок из приложения:
а) для акустических изменений в самолетах стадии 1, независимо от количество двигателей, уровень шума, предписанный в соответствии с § 36.7 (c) настоящего часть. Каковы «главы 2» и «главы 3» классификации шума воздушных судов? Сертифицированные уровни шума для более крупных воздушных судов классифицируются в соответствии со стандартами и рекомендуемой практикой ИКАО «авиационный шум: приложение 16 к Конвенции о международной гражданской авиации» на типы A) Глава 2, характеризующиеся более шумными, низкообходными турбовентиляторными самолетами и ранними высокообходными турбовентиляторными самолетами, и B) типы Глава 3, характеризующиеся современными, более тихими, высокообходными турбовентиляторными самолетами. Согласно европейскому законодательству, с 2002 года самолетам «Главы 2» (максимальной взлетной массой более 34 тонн или вместимостью более 19 мест) больше не разрешалось эксплуатироваться в европейских аэропортах. Существуют отдельные схемы сертификации шума для малых воздушных судов и вертолетов.
b) для любого самолета Стадии 2 независимо от количества двигателей:
(1) эстакада: 108 EPNdB для максимального веса 600,000 фунтов или больше; для каждой половинки максимального веса (от 600 000 фунтов), уменьшите предел 5 EPNdB; предел 93 EPNdB для максимального веса 75,000 фунтов или меньше.
(2) боковые и подход: 108 EPNdB для максимального веса 600,000 фунтов или больше; для каждого половинного максимального веса (от 600,000 фунтов), уменьшите предел 2 EPNdB; предел 102 EPNdB для a максимальный вес 75,000 фунтов или меньше.
c) для любого самолета стадии 3:
(1) эстакада.
i) для самолетов с более чем 3 двигателями: 106 EPNdB вес 850,000 фунтов или больше; для каждого половинного максимального веса (от 850.000 фунтов), уменьшите предел 4 EPNdB; предел 89 EPNdB для максимального веса 44,673 фунтов или меньше;
ii) для самолетов с 3 двигателями: 104 EPNdB для максимального веса 850,000 фунтов или больше; для каждого половинного максимального веса (от 850,000 фунтов), уменьшите предел на 4 EPNdB; предел составляет 89 EPNdB при максимальном весе 63 177 фунтов или менее;
iii) для самолетов с менее чем 3 двигателями: 101 EPNdB для максимального вес 850,000 фунтов или больше; для каждого половинного максимального веса (от 850.000 фунтов), уменьшите предел 4 EPNdB; предел 89 EPNdB для максимального веса 106 250 фунтов или меньше.
(2) боковой, независимо от количества двигателей: 103 EPNdB для максимальный вес 882 000 фунтов или больше; для каждого половинного максимума вес (от 882 000 фунтов), уменьшите предел 2.56 EPNdB; предел 94 EPNdB для максимального веса 77 200 фунтов или.
(3) подход, независимо от количества двигателей: 105 максимальный вес 617 300 фунтов или больше; для каждого половинного максимума вес (от 617 300 фунтов), уменьшите предел 2.33 EPNdB; предел 98 EPNdB для максимального веса 77 200 фунтов или.
d) для любого самолета стадии 4-эстакада, боковая и заход на посадку максимальные уровни шума предписаны в пункте 4.4 Главы 4, Максимальные уровни шума и максимальный уровень шума, пункт 3.4 Главы 3 Уровни приложения Международной организации гражданской авиации (ИКАО) 16, Охрана Окружающей Среды, Том I, Шум Воздушных Судн, Третье Издание, Июль 1993 года, поправка 7, вступает в силу 21 марта 2002 года. [Включено ссылка, см. § 36.6].
Кстати, вопрос помечен FAA, и вы предоставили ответ ИКАО. Требует ли FAA соблюдения правил ИКАО, которые вы процитировали?
@Lnafziger я считаю, что FAA использует тот же Этап 1 / Этап 2 / Этап 3 категории. (Есть также некоторые ограничения на эксплуатацию самолета 2-го этапа, похороненного в regs .)
@voretaq7 они используют этап 1/2/3/4, но правила и ограничения могут быть разными….
@Lnafziger FAR 36 приложение B, похоже, соответствует номерам ИКАО (но я только дал ему беглую выборочную проверку-правила чтения делают меня стабильным 🙂
Если его можно регулировать, он должен регулироваться-соответствующий раздел закона далеко 36-стандарты шума: тип воздушного судна и сертификация летной годности , с рядом консультативных циркуляров, а также .
Эти требования направлены в основном на самолеты транспортной категории, и абсолютные пределы уровня шума довольно высоки (конечно, ничего, что вы хотели бы стоять рядом без защиты слуха).
Что, вероятно , представляет больший интерес для большинства людей , так это рекомендации FAA по шуму в аэропорту и, в частности, FAA Order 1050-1e, который касается шума, который вы фактически подвергаете воздействию на земле (а не того, что генерируется двигателями самолета).
Приказ 1050 — 1e идет в большую деталь на что учтено «приемлемыми» уровнями шума для различных типов землепользования вокруг авиапортов. Проекты строительства и/или расширения аэропортов оцениваются по этим критериям с использованием вычислительных моделей для обеспечения того, чтобы уровень шума не превышал руководящих принципов FAA.