Я слышал, что фестиваль Burning Man Ежегодно создает временный аэропорт для недели фестиваля и что он укомплектован волонтерами. Каково быть там волонтером? Сотрудники близлежащих аэропортов считают, что иметь дело с ними лучше или хуже, чем с аэропортами, не являющимися добровольцами?
Обновление: ранее я спрашивал, каково это быть «добровольцем ATC», но это не правильная терминология. Я расширил вопрос, чтобы быть менее конкретным.
Я вызвался добровольцем в аэропорту в 2015 году, и это был действительно классный опыт. Я работал только в одну смену как «Ночной дозор»/ «пограничный контроль», который в основном гарантирует, что люди, идущие на / с мероприятия на припаркованные самолеты, имеют правильные браслеты и убедитесь, что никто не пытается проникнуть ночью. Есть тонна других позиций, перечисленных на сайте волонтера вы можете прочитать здесь: http://airport.burningman.org/us-who-we-are-and-were/volunteer-info/
Волонтерские работы варьируются от логистических материалов, таких как обработка пассажиров, для рампы операций, таких как руководство руления трафика, проверка документов прибытия на самом деле работает UNICOM и давая погодные рекомендации для местного движения, особенно о том, что взлетно-посадочная полоса/шаблон используется с учетом текущих ветров.
Многие из позиций (особенно боковые рабочие места рампы) требуют некоторого знакомства с тем, как работает аэропорт, и у меня сложилось впечатление, что вы «проложили свой путь» до них. Как и многие вещи в Burning Man, если вы появитесь, добровольно и внесете свой вклад, вы можете в конечном итоге сделать некоторые интересные вещи.
Вы можете подписаться на список рассылки добровольцев, отправив пустое письмо здесь: аэропорт-анонс[email protected]
Если вам интересно узнать о пилотном опыте полета на / с мероприятия (о чем я думаю, что ваш первоначальный вопрос был), я бы подписался на список обсуждений aviators, отправив пустое письмо по этому адресу: [email protected]
Оба являются отличными ресурсами для получения информации из первых рук о том, что ему нравится летать и добровольно в 88NV
С веб-сайта, на который ссылается CGCampbell в своем комментарии, также можно найти, что аэропорт находится в воздушном пространстве класса G. Класс G является неконтролируемым (см. и избегайте) воздушным пространством,поэтому в воздушном пространстве вокруг аэропорта нет управления воздушным движением.
Он также говорит, что следующий рейс может быть запрошен из Рено:
Контроллеры в Рено знакомы с нашим местоположением, и это нормально, чтобы дать им Burning Man или Black Rock City в качестве пункта назначения при запросе полета. Однако, если вы ниже 10 000 футов, они, скорее всего, закончат радиолокационные службы с вами вокруг озера пирамида. Закройте план полета до потери контакта.
Аэропорт Блэк Рок Сити (88NV) имеет веб-сайт, такой, какой он есть. ( portofentry.org ) похоже, что во время фестиваля Burning Man в аэропорту есть оператор Unicom, но нет «УВД» как такового . Это не-возвышенная полоса. Любой УВД придет из Рено, или какая-то часть нас, УВД, контролирует это воздушное пространство.
Спасибо за детали. Что такое «оператор единорога»?
@том Уником, не единорог. Признаюсь, я тоже так читал в первый раз.
о! Шрифт действительно выглядит как «r n», а не»rm». (Я думаю, это влияние талисмана Stack Exchange unicorn!)
В защиту Тома он работал в Stack достаточно долго, чтобы быть испорченным мемами единорога… также Кернинг в шрифте по умолчанию довольно ужасен иногда.