Каково это быть добровольцем с гражданским воздушным патрулем (CAP) в качестве пилота?

Вопросы / ответыКаково это быть добровольцем с гражданским воздушным патрулем (CAP) в качестве пилота?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 1 год назад

Я видел, как разные люди говорили о добровольчестве с Кэпом. Я собираюсь пройти тест для своего PPL, и мне интересно, есть ли возможности добровольно участвовать в поиске и спасении или, в более общем плане, интересно услышать, что происходит.

(Я нахожусь в районе залива Сан-Франциско, если у кого-то есть конкретный местный контент.)

1 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 1 год назад

Почти всегда есть возможность стать волонтером. Тем не менее, присоединение к CAP-это большее обязательство, чем просто сказать: «я хотел бы добровольно лететь.»Вам нужно будет посещать регулярные встречи и выполнять непилотные обязанности, например, стать административным сотрудником или участвовать в вербовке и сборе средств. Для некоторых эскадрилий бюджеты ограничены, и отношение пилотов к полетам может быть высоким. Жалоба, которую я слышал от членов CAP в Айдахо, заключалась в том, что они почти никогда не летали. Это может быть менее верно в других областях.

Я предлагаю вам связаться с местной эскадрой. В вашем случае это будет эскадрилья в калифорнийской группе 2 (залив Сан-Франциско) . У них есть старшие эскадрильи, расположенные в Пало-Альто, Окленд, Сан-Хосе и в других местах (старшие эскадрильи для взрослых 18+, тогда как кадетские эскадрильи для детей в возрасте до 21 года. Есть также составные эскадрильи как для старших, так и для курсантов). Поговорите с ними об их миссии и о том, каков будет опыт. Если вы все еще заинтересованы, посетите некоторые встречи (вам нужно будет сделать это, прежде чем они позволят вам подать заявку в любом случае). Затем, после того, как у вас будет хорошее представление о том, что вас ожидает, если вы верите в свою миссию, и вы готовы потратить необходимое время, вы должны присоединиться.

Если все, что вы ищете, это способ построить дешевые (или бесплатные) часы полета в качестве частного пилота, то это, вероятно, неправильная причина присоединиться, и вы, вероятно, будете разочарованы.


* Примечание редактора: следует разъяснить странность в возрасте членства старших и кадетских групп. Человек может вступить кадетом в эскадрилью до своего восемнадцатилетия, однако, если он стал кадетом до этого, он может оставаться таковым до своего двадцать первого дня рождения. Любой, кто присоединяется к гражданскому воздушному патрулю после восемнадцати, входит в старшее отделение.