Какова цель входных дверей Pratt & Whitney JT3D?

Вопросы / ответыКакова цель входных дверей Pratt & Whitney JT3D?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 4 недели назад

У меня есть вопрос о 707 впускных дверях двигателя, согласно Википедии, цель впускных дверей Pratt & Whitney JT3D-обеспечить дополнительный воздух. Тяга выше на больше воздухозаборника? И почему у современных двигателей его больше нет?

Потребление

1 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 4 недели назад

Скорость впуска на компрессоре составляет от 0,4 Маха до 0,5 Маха и мало изменяется с воздушной скоростью. Это означает, что при низкой скорости впуск должен всасывать воздух из широкой области захвата (даже из-за впускной кромки на низкой скорости), в то время как при высокой скорости переваривается только часть, которая течет в центр впуска, в то время как окружающий воздух будет проливаться через впускную кромку и течь вокруг гондолы.

Поверхность, которая отделяет поток, идущий в двигатель, и то, что не делает, называется линией потока застоя или поверхностью. Эта поверхность путь за губой входа на низкой скорости, и давление около его самые высокие (давление застоя). Задача проектировщика впускных отверстий состоит в том, чтобы спроектировать губу округлой формы так, чтобы поток, поступающий в двигатель, был равномерным. Это не будет, если губа будет такой же формы в эскизе. Высокое давление снаружи и низкое давление внутри кромки открывают двери, чтобы впустить небольшой процент воздуха на впуск двигателя на низкой скорости. По мере увеличения скорости самолета точка застоя (или линия) смещается к самой губе, и давление на двери выравнивается, закрывая их.

входной поток

Довольно острая впускная кромка JT3D будет захватывать воздух довольно неэффективно на низких скоростях (самый верхний случай на рисунке выше), что может даже привести к разделению потока сразу после впускной кромки, уменьшая массовый расход и эффективность компрессора. Путем добавление всасывани-активированных дверей, вход может захватить больше воздуха и сдержать прикрепленную подачу.

Более поздние конструкции впуска имеют более толстые впускные губы, поэтому поток остается прикрепленным даже при очень низкой скорости воздуха.

flyman Админ. ответил 4 недели назад

Насколько чувствительны к любой конструкции (с дверями и без дверей) двигатели под большими углами атаки, где относительное направление окружающего воздушного потока не полностью выровнено с двигателем?

flyman Админ. ответил 4 недели назад

@SkipMiller: этот вопрос стоит задать официально, а не скрывать в комментарии. Самые большие изменения угла, которые вы видите со сверхзвуковым боевым самолетом, и короткий ответ: для того, чтобы воздухозаборники работали хорошо, требуется много оптимизации. Низкая скорость с большим углом атаки-это одна чувствительная точка, а другая-сверхзвуковой полет с боковым скольжением или необычным углом атаки. Авиалайнеры имеют меньший угол изменения атаки, поэтому их воздухозаборники довольно просты в проектировании.

flyman Админ. ответил 4 недели назад

Я предполагаю, что это похоже на серию радиальных всасывающих вспомогательных дверей на этом AV-8B harrier?

flyman Админ. ответил 4 недели назад

@CarloFelicione: Абсолютно! В случае Harrier, ему нужно много воздуха пока стоящ неподвижно — вход уже очень большле чем это из соответствующих обычных двигателей, но дуть-в дверях все еще необходим поэтому Harrier может повиснуть.