Какова цель острых стручков под крыльями авиалайнера?

Вопросы / ответыКакова цель острых стручков под крыльями авиалайнера?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 3 недели назад

Каковы стручки с острыми задними краями под крыльями больших авиалайнеров, как показано на рисунке ниже?Введите описание изображения здесь

Мое лучшее предположение-топливные баки

flyman Админ. ответил 3 недели назад

FWIW, большинство самолетов используют все крыло в качестве топливных баков. Внутри крыльев. Они выглядят обманчиво, как будто там не так много места, но крылья — одна из самых больших структур на самолете, и они на самом деле очень толстые, когда предназначены для хорошей аэродинамической эффективности и поэтому являются самым большим количеством неиспользуемого пространства. Самолет на этом снимке имеет топливные баки в крыльях (и, возможно, горизонтальный стабилизатор / хвост).

flyman Админ. ответил 3 недели назад

Спасибо @slebrtman! Я знал, что основные танки были в Крыльях, хотя, думал, что это могут быть дополнительные танки (-:

flyman Админ. ответил 3 недели назад

Они вызваны телами анти — удара и они препятствуют щиткам пойти вниз и вне в тоже время. Внутри них есть много рычагов и рычагов, которые позволяют закрылку делать это.

3 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 3 недели назад

Это противоударные тела .

В диапазоне трансзвуковых скоростей (выше примерно 0,7 Маха) сопротивление самолета регулируется правилом площади Уиткомба, которое в основном говорит о том , что для минимизации сопротивления площадь поперечного сечения самолета должна изменяться как можно плавнее, независимо от его фактической формы. Это несколько нелогично, но хорошо известно.

Сравните этот чертеж патента Юнкерса (через Википедию):

Чертеж патента Юнкерса

который показывает различные комбинации располагая двигателей для принятия правила зоны.

Для обычной конструкции самолета поперечное сечение увеличивается по сравнению с двигателями, которые висят впереди передней кромки крыла, а затем толстая часть крыла и крыла (более толстая часть фюзеляжа, где соединяются крылья), но концы крыла слишком тонкие, а площадь поперечного сечения будет уменьшаться слишком быстро, поэтому что-то нужно прикрепить к задней кромке, чтобы сделать уменьшение площади поперечного сечения более плавным. Тела анти — удара обычно удобно совмещены с обтекателями привода и следа щитка.

Однако есть некоторые самолеты, которые имеют противоударные тела в сочетании с другими функциями, например, Ту-134 (и многие другие конструкции конструкторского бюро Туполева) убирает шасси в своих противоударных телах (которые только один большой с каждой стороны):

Ту-134

Привод закрылков и обтекатели гусениц существуют на всех самолетах, которые имеют закрылки, которые простираются как в кормовой части, так и вниз ( закрылки Фаулера и их варианты с двойной прорезью), но на более медленных самолетах они намного тоньше. Сравните, например, ATR-72, который не должен управляться областью с максимальным Mach 0.55.

ATR-72

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 3 недели назад

Они не топливные баки, топливные баки внутри крыльев.

Те крышки для приводов щитков: в виду того что приводы и их рельсы выступают под крылом, без крышки они значительно увеличили бы сопротивление. Крышки более аэродинамические и таким образом производят общее меньше сопротивления (за счет небольшого увеличения общего веса)

См. анти-шок тела для получения дополнительной информации и фотографий.

flyman Админ. ответил 3 недели назад

Они обтекатели следа щитка, но функция тела анти — удара их основная функция.

flyman Админ. ответил 3 недели назад

Существуют ли какие-либо непопулярные научные ссылки на противоударную функцию обтекателей привода?

flyman Админ. ответил 3 недели назад

@jjack: попробуйте начать со ссылок в статье Википедии правила области.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 3 недели назад

Это противоударное тело, и причина, по которой закрылки могут опускаться и назад одновременно, так как гидравлика не может сделать это легко. Есть несколько стержней и вращающихся валов в так называемых » топливных баках»