Какова цель нескольких обязательных остановок (RWY впереди) в оживленных аэропортах?

Вопросы / ответыКакова цель нескольких обязательных остановок (RWY впереди) в оживленных аэропортах?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 3 недели назад

Две обязательные точки удержания на LFPG 08L

Я узнал, что красные знаки означают: полная остановка обязательна.

  • Самолет должен остановиться перед знаком CAT III 08L и перед знаком CATI 26R-08L?
  • Какова цель сделать две остановки?
  • Является ли область между этими двумя обязательными остановками особенной?
flyman Админ. ответил 3 недели назад

уступить дорогу перекресткам?

1 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 3 недели назад

Полная остановка на Красном знаке обязательна только в том случае, если УВД не предоставило вам явного разрешения продолжить. Самолету будет дано указание «не дотягивать» до взлетно-посадочной полосы, и эти знаки указывают, где самолет должен остановиться.

Знаки CAT II/III предназначены только для удержания, когда на этой взлетно-посадочной полосе действуют операции CAT II / III. Это относится к категориям систем посадки приборов (ILS), которые используются в настоящее время. Воздушное судно должно остановиться только на знаке, применимом для текущих условий, в соответствии с инструкциями УВД. Как правило, если самолет должен остановиться в точке удержания CAT III, он будет позже очищен либо для взлета, либо для выстраивания в линию и ожидания на взлетно-посадочной полосе. Этот зазор означает, что им не нужно также останавливаться на точке CAT I.

На странице 47 данного руководства ИКАО по аэродромным стандартам имеется таблица, показывающая необходимые расстояния от центральной линии взлетно-посадочной полосы для удержания позиций. Например, для длинной взлетно-посадочной полосы (код 4) потребуется нормальное расстояние 75 м и 90 м для подходов CAT I/II/III. Эти цифры увеличиваются с высотой взлетно-посадочной полосы более 700 м (2300 футов). Есть также много других факторов в конфигурации аэропорта, которые могут потребовать большего расстояния.

Различные точки удержания должны гарантировать, что в условиях более низкой видимости есть больше места для дополнительной безопасности. Это также помогает обеспечить, чтобы удерживающие самолеты не мешали сигналам точного захода на посадку . Точка удержания КПП III находится дальше от взлетно-посадочной полосы для обеспечения того, чтобы средства наведения обеспечивали точность КПП III и исключали помехи со стороны воздушных судов и транспортных средств. Если не существует четкой процедуры для очистки этих областей, могут возникнуть помехи, и неисправные сигналы могут привести к тому, что самолет будет следовать по неправильному пути .

flyman Админ. ответил 3 недели назад

Дистанции удержания ИКАО представляют собой лишь минимальные расстояния, которые зависят от других факторов. На самом деле, удержание позиции может потребоваться еще дальше от взлетно-посадочной полосы. Это будет зависеть главным образом от характеристик радионавигационных средств, используемых в аэропорту, и от расположения удерживаемого положения относительно поверхностей ограничения препятствий.