B) разрешение на выполнение отдельных самостоятельных полетов и полетов по пересеченной местности. Пилот-студент должен получить одобрение от уполномоченного инструктора, чтобы совершать самостоятельные полеты из аэропорта, где пилот-студент обычно проходит обучение в другое место. Пилот-студент, который получает это одобрение, должен соответствовать требованиям настоящего пункта.
(1) самостоятельные рейсы могут выполняться в другой аэропорт, находящийся в пределах 25 морских миль от аэропорта, где студент-пилот обычно проходит обучение
Студент должен быть одобрен с чем-то вдоль линий:
Я подтверждаю, что(имя, отчество, отчество) прошел необходимую подготовку в соответствии с разделом 61.93(b) (1). Я определил, что он / она владеет практикой одиночных взлетов и посадок в (название аэропорта). Взлеты и посадки в (название аэропорта) осуществляются при соблюдении следующих условий: (перечислите любые применимые условия или ограничения.)
Ударение на слове к, в (1). Я интерпретирую это как «вы должны быть одобрены, чтобы летать в одиночку в другой аэропорт для взлетов и посадок. Тем не менее, мой инструктор, и, казалось бы, большинство инструкторов в моей школе интерпретируют это как «вы должны быть одобрены, чтобы летать в одиночку в другом аэропорту для взлетов и посадок.»FARs, похоже, подразумевает мою интерпретацию, а рекомендуемое одобрение, похоже, подразумевает обратное (на самом деле одобрение даже не упоминает часть 25nm, кроме как в названии).
Ситуация, в которой он используется чаще всего,-это практика towered-field TO/LDG. Существует возвышенное поле примерно в 10 милях к северу от нашего аэропорта, где мы все идем на практику. Тем не менее, инструктор должен летать на двойном уровне, Соло студента и летать на двойном уровне. Требуется ли это одобрение в этом случае?
Цель регламента заключается в начале, в 61,93(a):
§61.93 индивидуальные требования к полетам по пересеченной местности.
(генерал. (1) за исключением случаев, предусмотренных в пункте (b) настоящей статьи, пилот-студент должен соответствовать требованиям этого раздела до—
i) проведение одиночного полета по пересеченной местности или любого полета, превышающего 25 морских миль от аэропорта, откуда вылетел рейс.
ii) самостоятельный полет и посадка в любом месте, кроме аэропорт происхождения.
Обучение и одобрение от инструктора требуется, прежде чем летать по пересеченной местности или в другой аэропорт, чтобы приземлиться. 61.93(b) охватывает то, что инструктор должен сделать с вами, прежде чем вы сможете сделать что-либо, указанное в 61.93 (a).
В сценарии, который вы описываете, вы не «проводите индивидуальный рейс по пересеченной местности или любой рейс, превышающий 25 морских миль от аэропорта, из которого был совершен полет» или «совершаете самостоятельный полет и приземляетесь в любом месте, кроме аэропорта происхождения», поэтому подраздел (b) не должен соблюдаться вообще.
Одобрение будет необходимо только в том случае, если вы собираетесь взлетать Соло из своего родного аэропорта, лететь в пункт назначения (который, как вы сказали, находится всего в 10 милях) и приземлиться там, поскольку это требуется 61.93(A)(ii).
Я всегда добавляю ограничение «не без моего ведома и согласия» в качестве отказоустойчивого для моих одобрений пилота-студента, поэтому, вероятно, не помешает добавить это, чтобы быть в безопасности, но я хотел бы знать, если это необходимо или нет.