Этот недавний комментарий сообщает, что:
иду на новом (самолете) будет локализовать самолет с точностью до 3 футов после полета по пересеченной местности, без любого входного сигнала GPS за исключением начальный адрес.
Я несколько сомневаюсь в этом утверждении, по крайней мере, для IMU, основанного исключительно на инерциальных измерениях: по продолжительности полета я боюсь, что накапливается гораздо больше ошибок.
Итак, какова точность современной инерциальной единицы измерения, скажем, продолжительности полета и из каких источников это получается ? Если какой-либо источник (в частности, GPS) становится недоступным, как он ухудшает эту точность?
Давайте посмотрим на документацию современных IRS . Он говорит (на стр. 6), что если данные GPS потеряны, он будет поддерживать RNP0.1 в течение 8 минут, RNP0.3 в течение 20 минут и RNP1 в течение 2 часов. Это означает, что через 8 минут погрешность составляет не более 0,1 морской мили с 95% достоверностью, через 20 минут-не более 0,3 Нм с 95% достоверностью и через 2 часа погрешность снова не более 1 нм с 95% достоверностью.
Для общего описания, как это работает, посмотрите, что такое инерциальная навигационная система? Как это работает? и конечно же соответствующая статья в Википедии . В основном он измеряет ускорение и вращение (с гироскопами) и интегрирует его с течением времени. Современные системы делают вычисления в цифровом виде со сложными фильтрами, чтобы сгладить некоторые ошибки.
Это сертифицированные значения. Фактическая точность INS, вероятно, значительно лучше, но производитель не может/не будет гарантировать это для целей сертификации. Всегда есть запас прочности, и в таких системах обычно это довольно большой запас прочности.
@dvnrrs: сертификация требует только 95% уверенности здесь, что довольно низко. Поэтому я подозреваю, что маржа не должна быть такой большой в этом случае.
@dvnrrs: запас прочности встроен в процедуры RNP, где фактический зазор от местности всегда выше (я считаю, по крайней мере, в два раза, но не уверен, что это не больше), чем требуемый рейтинг RNP.
В дополнение к ответу Яна, есть другие средства, кроме GPS, для предоставления данных о местоположении INS.
Триангуляция VOR и NBD использовалась в течение десятилетий, задолго до того, как GPS даже существовал.
И всегда есть старый добрый секстант, который обученный член экипажа может использовать, чтобы получить довольно точную позицию, в сочетании с хорошими часами.
Оба могут предоставить информацию о местоположении для обновления INS. Конечно, обновление будет так же хорошо, как и умение экипажа выполнять расчет положения.
Я не уверен, сколько IRS способно к перестройке в полете на эти входы и подозревает не так много. Старшие, конечно, не могут (я видел отчет об инциденте, когда самолет должен был приземлиться, потому что они по ошибке отключились, и он не мог быть повторно инициализирован в полете).
@JanHudec 747-200 я знаю, может быть обновлен в полете с помощью данных VOR. Не повторно инициализирован, но обновлен. Инициализация INS требует, чтобы самолет был неподвижным, даже сильный ветер может вызвать проблемы в некоторых самолетах.
связанный: aviation.stackexchange.com/questions/2275/…
Для страны размером с Монако это заявление может быть правдой…
Все единицы INS, о которых я знаю, имеют максимальные скорости дрейфа, указанные в НМ/час, поэтому являются линейными.
@fgrieu из-за настройки Schuler ошибка растет только квадратично в течение первых 10 минут или около того. Ошибки осциллируют с периодом 84 минут.
@fgrieu: я думаю, вы должны создать ответ на основе резюме этой ссылки.