Я понимаю, что для увеличения тяги турбореактивного двигателя в полете необходимо увеличить массовый расход топлива. Это дросселирование тогда увеличивает выходную скорость воздуха и дает увеличенную тягу (если это было неправильно, пожалуйста, также объясните, как тяга практически изменена в круизе).
Как изменяется частота вращения двигателя в этом процессе?
Есть ли уравнение, которое связывает вместе обороты катушки с тягой?
Автор вопроса: Радж
Можете ли вы указать, какой тип двигателя вы спрашиваете?
Реактивный двигатель. Турбореактивный двигатель, в частности (я не хочу связывать скорость байпасного вентилятора с тягой, вместо этого что-то связывающее скорости компрессора HP или LP с тягой ).
Вам нужно знать отношение заранее или вы позволены для экспериментов/лаборатори-теста?