Какова стандартная скорость разворота для тяжелых самолетов?

Вопросы / ответыКакова стандартная скорость разворота для тяжелых самолетов?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 7 месяцев назад

Я много раз слышал и читал, что для «тяжелых самолетов» они используют стандартную скорость поворота, которая составляет 1,5° в секунду (4-минутный поворот), но я никогда не нашел официального источника, который обращается к этому. Несмотря на то… Я на самом деле даже не уверен, где определяется нормальный 3° в секунду (2 минуты) стандартный поворот скорости.

В записи Википедии о ROT (авиация) говорится:

Легкие самолеты оснащены 2-минутными указателями поворота, а тяжелые-4-минутными указателями поворота.

Я не понимаю, почему «тяжелый» будет иметь что-то с частотой поворота, но airspeed, безусловно, делает.Итак, мне интересно, правда ли это, или просто то, что они думают, верно, потому что самолеты часто используют полускоростные повороты на скоростях выше 250 узлов, а ограничение банка не позволяет им сделать стандартный поворот скорости на скоростях выше 200 узлов?

flyman Админ. ответил 7 месяцев назад

Связанный (но не совсем дублирующий) ответ: aviation.stackexchange.com/a/1407/69

flyman Админ. ответил 7 месяцев назад

@Lnafziger я знаю, вот что вызвало этот вопрос.

5 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 7 месяцев назад

Я могу найти только следующее о углах крена, что конкретно относится к поворотам, в то время как в шаблоне удержания:

Цель 5-3-8 6.(си):

b) делать все повороты во время въезда и удерживая:

(1) 3 градуса в секунду; или

(2) угол крена 30 градусов; или

(3) банк 25 градусов при условии, что используется система директора полета.

Примечание-
Используйте то, что требует наименьшего угла крена.

Это также содержится в руководстве по процедурам приборостроения, в котором в разделе * High Performance Holding на стр. 3-25 говорится, что директор полета имеет предел угла крена 25 градусов.

Если мы используем вышеуказанные рекомендации, то директор полета будет использовать 3 градуса в секунду или 25 градусов банка, в зависимости от того, что меньше. Мои расчеты дают нам следующие углы крена и связанную скорость поворотов 1:

        Standard Rate      Actual        RateTAS      Bank Angle      Bank Angle     of turn80         13.17           13.17         3.00120        19.34           19.34         3.00160        25.08           25.00         2.99200        30.33           25.00         2.39240        35.07           25.00         1.99280        39.31           25.00         1.71320        43.10           25.00         1.49360        46.48           25.00         1.33400        49.48           25.00         1.20440        52.15           25.00         1.09480        54.54           25.00         1.00

Как вы можете видеть, самолет, путешествующий на 480 узлах tas (не редкость на высоте), потребует почти 55-градусного угла крена, чтобы сделать стандартный поворот ставки, который будет считаться почти любым чрезмерным.

При ограничении до 25 градусов крена, это привело бы к в тарифе поворота 1 градуса в секунду (или поворота 6 минут). Все, что превышает 160 узлов TAS, будет меньше стандартного разворота скорости, а после 320 узлов tas это даже не будет 1/2 стандартного разворота скорости.

Что касается стандартной ставки 1/2, они часто используют режим автопилота 1/2 банка на больших высотах. Это приведет к тому, что скорость поворота примерно вдвое уменьшится, поэтому поворот на 360 градусов займет 12 минут при тех же 480 узлах TAS. Однако ATC ожидает нормального банка в терминальной среде, поэтому он не используется на более низких высотах.

Как говорили другие, самолеты транспортной категории даже не имеют индикатора поворота (это не требуется 14 CFR 25, если у вас есть третий индикатор положения), и они просто летают под углом. Нормальный ручной полет ограничен 30 градусами, что позволило бы стандартному повороту скорости при немного более высокой скорости полета, но затем начинает сходить на нет.

Это, как говорится, инструмент Flying Handbook включает в себя этот маленький лакомый кусочек в разделе о указателях поворота на стр. 5-21:

Циферблат этих приборов обозначен циферблатом » 2 MIN TURN.” Некоторые указатели поворота и скольжения, используемые в более быстрых самолетах, обозначены » 4 мин ОЧЕРЕДЬ.»В любом инструменте делается стандартный разворот всякий раз, когда игла выравнивается с собачьей будкой. Стандартный поворот тарифа 3° в секунду. В 2-минутный инструмент, если игла одна игла ширина любая сторона разбивочной метки выравнивания, поворот 3° в второй и поворот занимает 2 минуты, чтобы выполнить поворот на 360°. В 4 минутный инструмент, тот же поворот занимает две ширины отклонения игла для достижения 3° в секунду.

Так что, возможно, в какой-то момент в прошлом это было более распространено (или, может быть, быстрее, но не так быстро, как сегодняшние самолеты), но вы просто этого больше не видите. (Это может быть, где все ссылки на 1/2 стандартных оборотов скорости приходят из Хотя.)


1 математика адаптирована из формул здесь .

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 7 месяцев назад

Стандартная скорость разворота для тяжелых самолетов?

Стандартная скорость поворота, ну, стандартная. Стандарт 3 градуса (изменения курса) в секунду. Таким образом, поворот на 360 занимает 2 минуты при стандартной скорости поворота. Ничего не сказал о самолете ….

Каждый тип самолета имеет определенный угол крена, при котором он поворачивается по стандартной скорости. Все это благодаря конструкции самолета. Кроме того, угол крена, дающий стандартную скорость поворота, изменяется с воздушной скоростью.

2-минутный индикатор поворота

Значит » выровняйте меня, и вам потребуется 2 минуты, чтобы сделать поворот на 360.- Это стандартный поворот курса, не случайно.

4-минутный индикатор поворота

Значит » выровняйте меня, и вам потребуется 4 минуты, чтобы сделать поворот на 360.»Это просто половина стандартной ставки. Мы знаем это, потому что для 360 требуется 4 минуты. Это делает арифметику проще, чем сказать, 7-минутный индикатор поворота.

Зачем беспокоиться об одном из них, не говоря уже о 4 против 2?

Проблемы с компасом? Сверните в стандартный поворот тарифа и взломайте часы. Теперь вы можете приурочить себя к достаточно точным изменениям курса.

Почему 4 вместо 2?

Позвольте самолету сделать временный поворот, но с меньшим банком.

Огромные, громоздкие самолеты не катятся так быстро-время поворота влияет. Тяжелые и огромные средства для любого банковского угла это скорее проблема контроля. И, соображения комфорта пассажиров.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 7 месяцев назад

Многие авиалайнеры, тяжелые или нет, даже не имеют указателей поворота больше. Авиалайнеры не беспокоятся о скорости разворота, они просто идут под заданным углом крена, обычно 25-30 градусов, и с этим покончено.

Тем не менее, это правда, что скорость поворота не зависит от веса, но тяжелые самолеты обычно летают быстрее, следовательно, имеют более медленную скорость поворота. Почти все авиалайнеры идут слишком быстро, чтобы сделать 3-минутный поворот практичным, если только в районе терминала и замедлился.

flyman Админ. ответил 7 месяцев назад

Я верю, что все, что ты сказал, правильно. Спасибо. Однако я принял ответ Лнафцигера, потому что он более непосредственно касался специфики моего вопроса.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 7 месяцев назад

Как сказал Ралгха, более крупные самолеты с EFIS обычно не имеют индикаторов поворота или поворота и скольжения. Лучшее суждение и директор полета использовать то, что можно было бы использовать, чтобы сделать повороты. Мне пришлось бы копаться в моих руководствах, чтобы убедиться, но я думаю, что угол банка для стандартной ставки рассчитывается до определенного угла банка (я думаю, менее 30 градусов) для комфорта pax. Стандартная ставка в 300kts будет довольно банковским углом.

flyman Админ. ответил 7 месяцев назад

Добро пожаловать в авиацию.SX!

flyman Админ. ответил 7 месяцев назад

Я могу поверить, что у них нет индикаторов поворота, но мне трудно поверить, что им не хватает поворотных коордиаторов (индикаторов скольжения), так как каждый стеклянный кокпит PFD, который я видел, имеет это. Это в виде небольшого бара под стрелкой индикатора банка.

flyman Админ. ответил 7 месяцев назад

Насколько я могу определить, индикатор скольжения требуется оборудование во всех зарегистрированных гражданских воздушных судах США (91.205) — он не может быть прикреплен к координатору поворота (см., например, 25.1303), но он должен быть там в какой-то форме: либо традиционный шарик в трубке, либо электронный эквивалент.

flyman Админ. ответил 7 месяцев назад

Я думаю, вы, ребята, путаете индикатор поворота и скольжения с инклинометром. Две разные вещи. Поворот и скольжение напоминает координатор поворота (важные отличия), но оба включают функции инклинометра. Каждый самолет, на котором я летал, у которого есть EFIS, также имеет инклинометр в верхней части PFD.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 7 месяцев назад

Время на 360 поворачивает на угол банка 30 градусов ТАС / 60:

120 узлов 2 минуты180 узлов 3 минуты210 узлов 3,5 минуты (авиалайнер, чистый)240 узлов 4 минуты («тяжелый» авиалайнер чистый)480 узлов 8 минут (авиалайнер в круизе на высоте)

Время будет немного больше при 25 градусах. Вы не можете летать со скоростью один оборот в коммерческом самолете в эти дни.