Обратите внимание, что я не прошу о получении сертификата, достаточно хорошего для полета на широкофюзеляжном пассажирском самолете (см. соответствующий вопрос ). Скорее, я спрашиваю о том, чтобы получить от нулевого опыта полета до реальной работы пилота/второго пилота в крупной американской авиакомпании (AA/Delta/UA/Southwest).
Возможно, какая-то регулирующая организация ведет такую статистику? Или даже сами авиакомпании?
Я хорошо знаю, что люди могут иметь различные карьерные пути (от бывших военных пилотов до парней, которые заплатили за 10000 часов полетов из своих карманов), но с 40 000+ пилотами, нанятыми крупными авиакомпаниями, должен быть статистически значимый средний опыт.
Распределение пилотов по специальностям бимодальное.
Если вы можете получить военный пилот слот и дать 4-10 лет ВВС США, вы можете получить АТР FAA и начать интервью в любой специальности нанимают и ваши бывшие друзья mil на борту найма. Отличный способ попасть в FedEx или UPS. Это стоит несколько штук для вашего ATP, но это все.
Если вы не можете получить военный слот, дойдя до точки, которую вы можете проинструктировать из ничего, может сильно отличаться по стоимости. Ускоренные программы летной подготовки сделают это примерно за $ 70 000. Затем вы инструктируете, пока не нажмете 135 минут и не сделаете это или инструктаж. На данный момент Вы не должны платить за время больше. Когда вы получите на региональном вы будете сидеть правое место в течение нескольких-многих лет, то вы будете модернизировать. Примерно через 1,5-2 года на левом сиденье у вас будут минимальные минимумы для применения на майоре.
Ваш ответ все еще немного расплывчатый. Военный путь достаточно ясен, но мне было бы любопытно увидеть более конкретные цифры для гражданского. Включает ли $70,000 все или есть больше платежей? Что такое» от нескольких до многих лет » в среднем — 1/5/10 лет?
Его трудно быть более ясным, чем это, стоимость от 0 до Comm/CFI полностью зависит от того, как быстро вы хотите это сделать, и где вы решите это сделать. Цифра 70k исходит из ускоренных программ, которые включают в себя несколько тренировок, что будет полезно, когда придет время двигаться вверх по лестнице, но значительно увеличивает стоимость обучения. Точно так же «от нескольких до многих лет» зависит от климата работы, статуса отрасли и потребностей компании. Получить работу в нужное время, и это может быть 2 года. Получить работу в плохое время, это может быть 10 или больше.
Чтобы добавить к вышесказанному, я обновился между 2.5 и 3 годами на правом сиденье, но я был в последнем классе обновления почти 2 года. Так что разница в дате проката всего на 2 недели перевел на 3 против 5 лет в правом кресле. Она изменчива.
Ну, вы не собираетесь получить работу без сертификата (и, вероятно, некоторое количество времени работает на меньший «региональный авиаперевозчик»). Точно, как долго это продлится, зависит от великих непознаваемых «рыночных сил» — какие авиакомпании расширяются, какие сворачиваются, и сколько пилотов уходит на пенсию…
В настоящее время между 4 крупнейшими авиакомпаниями работают более 40 000 пилотов/пилотов. Я уверен, что есть определенный общий сценарий того, как они туда попали. Возможно, FAA собирает какую-то статистику?
Насколько я знаю, это не то, что FAA отслеживает (NBAA или ALPA могут отслеживать это, хотя) — мы могли бы напугать номер для вас, но так же, как общее предупреждение, я ожидаю довольно широких баров ошибок вокруг любого числа, которое мы вам даем.
Я не знаю, что в среднем, но минимум $0 и 0 часов — вы можете нанять в качестве пилота стажера без опыта.
@RedGrittyBrick не в США. Только $ 0 Стоимость 0 время обучения пилота 0 любезно предоставлено ВВС США, но я бы не охарактеризовал это как бесплатную поездку.