Если вы находитесь на курсе, будучи vectored, чтобы перехватить final на подходе инструмента, и кажется, что вы будете летать через окончательный подход, не будучи очищенным, чтобы перехватить его, что вы должны делать?
Обычно, когда у УВД возникает необходимость провести вас через курс окончательного подхода, они расскажут вам об этом, прежде чем они это сделают. Что-то вдоль линий «n1234 fly heading 230, векторы через final для интервала.». Если они этого не делают, и вы видите, что вы приближаетесь, вы должны спросить их, хотят ли они, чтобы вы перехватили курс.
Эта цель рассматривается в пункте 5-4-3 контроль подхода:
b) после освобождения для управления заходом на посадку воздушные суда курс заключительного подхода (ILS, MLS, VOR, ADF и др.). Радиолокационные векторы и уровни высоты или полета будут выданы по мере необходимости для дистанционирования и отделяющийся самолет. Поэтому пилоты не должны отклоняться от заголовки, выпущенные службой контроля подхода. Самолеты, как правило, будут информированный, когда необходимо вектор через окончательный подход курс для интервалов или по другим причинам. Если пересечение курса подхода неизбежный и пилот не был проинформирован о том, что самолет будет пройдя курс финального захода на посадку, пилот должен запросить контроллер.
c) ожидается, что пилотный самолет не развернется на заходе на посадку при окончательном заходе на посадку. курс, если не выдано разрешение на заход на посадку. Этот зазор как правило, выдается окончательный вектор для перехвата окончательный курс подхода, и вектор будет таким, чтобы позволить пилот для установки самолета на окончательный курс захода на посадку до достижение окончательного подхода исправить.
В разделе 9 заказа управления воздушным движением FAA-Radar прибытия также имеет следующую директиву для контроллеров подхода:
5-9-3. ВЕКТОРЫ ПО КОНЕЧНОМУ КУРСУ ПОДХОДА
Сообщите самолету, когда вектор проведет его через финал подойдите к курсу и укажите причину таких действий.
Примечание-
в случае, если вы не можете сообщить об этом самолету, пилот не должен поворачивать входящий курс на окончательный подход, если разрешение на заход на посадку выдано.Фразеология-
ожидать векторы через FINAL FOR (цель).ПРИМЕР —
» ОЖИДАТЬ ВЕКТОРЫ ЧЕРЕЗ FINAL ДЛЯ ИНТЕРВАЛА.”
TL; DR:»доверяйте, но проверяйте». Не включайте final, если не указано, но если вы приближаетесь к окончательному вектору без каких-либо инструкций в любом случае, радио башни для проверки.
Это одна из самых запутанных областей полета IFR. Контроллеры будут использовать множество различных фраз, таких как » turn to heading XYZ… перехватить локализатор «или»… присоединитесь к локализатору «или»… отчет установлен » и т.д. Часто, прежде чем они выдадут разрешение, которое они сдерживают как можно дольше. Они хотят, чтобы вы обратились к XYZ, а затем снова включились в курс final approach. Это, казалось бы, против их руководства, но это происходит довольно часто. Обратите внимание, что вы еще не» очищены » для подхода, даже если вы маневрируете на конечный курс подхода. Вы должны поддерживать последнюю заданную высоту и скорость до тех пор, пока не очиститесь. Чтобы ответить на ваш вопрос, если вы «обратились к заголовку XYZ», но не очищены для подхода и не сказали «присоединиться» к окончательному курсу подхода/локализатору/и т. д., Я бы подтвердил, хочет ли контроллер, чтобы вы пролетели последний курс (или он просто забыл о вас).
Еще одна вещь, чтобы рассмотреть-потерянные связи. Этот сценарий является классическим для размышлений о том, какими должны быть ваши действия в случае потери связи. Следите за тем, почему эти векторы даются вам — где они вас берут, когда вы должны ожидать заголовки, которые имели бы смысл в отношении съемки подхода и т. д. Всегда задавайтесь вопросом, что ATC говорит вам делать (и, конечно же, позвоните им, если это не имеет смысла) всегда старайтесь думать «что будет дальше», это поможет вам предотвратить проблемы, когда «что будет дальше» является ошибкой либо от их имени, либо от вашего!