На этой пластине подхода показанный шаблон удержания изображен для пропущенного подхода:
Однако в примечаниях говорится:
Спуск до 6000 по схеме удержания.
несмотря на то, что вы должны подняться только на 4700 футов, в соответствии с процедурой пропущенного подхода:
Поднимитесь на 3000 через 166° подшипник, затем поднимитесь на левый поворот на 4700 direct DUT NDB / DME и удерживайте.
Что на самом деле означает заметка (тем более, что она, похоже, подразумевает, что вы будете выше 6000 в процедуре пропущенного подхода)?
Это примечание фактически относится к схеме удержания в целом, а не к процедуре пропущенного подхода. Ваше чтение пропущенного правильно.
Спуск до 6000 по схеме удержания.
Относится к спуску с MSA или любой другой высоты в пути. Перед переходом с маршрута на исходящий начальный сегмент (выход из IAF) пилот должен спуститься в трюме до 6000. После выхода из DUT outbound, спуститесь, как указано в 4700.
Но будет ли это означать, что вы будете следовать той же схеме удержания (т. е. направление и сторона NDB)? Потому что, если я правильно читаю, это поставит вас на противоположное направление исходящего PT, и нет ничего, что говорит о том, чтобы удерживать вместо PT.
Да, думаю, что да. Подход KPAE VOR16R выглядит примерно так, и я сделал много учебных полетов, которые переходят от трюма к исходящему. Вы правы, что вы не можете сделать удержание вместо PT. Помните, что тот же вопрос может относиться к переходу от пропущенного подхода к исходящему в любой ситуации!
В несколько более простых терминах первое замечание о том, что ссылки 6000′ касаются подхода. Второе замечание, что ссылки 4700 ‘ о пропущенном подходе.
В этом подходе (и нескольких других на Аляске) вам может потребоваться спуститься с более высокой заданной высоты на ту, которая используется для начала подхода. Например, вам может быть назначено 10 000 футов. прибытие в голландскую гавань из Колд-Бей на G8. Когда вы доберетесь до DUT, начальное исправление подхода, вы спуститесь в шаблоне удержания от 10,000 до 6000 и продолжите процедуру поворота оттуда.
Как сказал Эгид, это не влияет на пропущенный подход, при котором вы поднимаетесь на 4 700 футов и удерживаетесь на DUT.