Какова политика безопасности для попадания в контрольную башню в США?

Вопросы / ответыКакова политика безопасности для попадания в контрольную башню в США?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 1 год назад

Существуют ли какие-либо правила FAA, чтобы попасть в диспетчерскую башню? Нужно ли людям какое-то специальное разрешение? Существуют ли запрещенные предметы или другие специальные правила?

Я также хотел бы знать, есть ли способ для непилотов (ваш средний гражданский Джо) попасть в диспетчерскую башню.

flyman Админ. ответил 1 год назад

Размышляя: я читал, что если вы лицензированный пилот, то организовать тур должно быть довольно легко. Мне было бы интересно узнать для частного лица.

flyman Админ. ответил 1 год назад

@DannyBeckett aviation.stackexchange.com/a/548/327 подтверждает ваши высказывания

flyman Админ. ответил 1 год назад

Ах да, вот где я ее читал ;).

3 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 1 год назад

По-прежнему возможно (и по моему опыту не так сложно) получить туры по башне FAA (а иногда даже TRACON или Center tours), хотя вы должны быть разумными в своих ожиданиях здесь-вы, вероятно, не получите тур по башне в JFK или LAX.


FAA раньше активно поощряла пилотов с рейтингом инструментов (или проводя обучение инструментам) подписываться на туры по объектам УВД по программе под названием «Operation Raincheck» — эта программа все еще работает, хотя она была существенно уменьшена (поищите систему безопасности команды FAA или подпишитесь на уведомления в вашем районе и внимательно следите. Туры обычно имеют очень ограниченное количество доступных слотов, и они быстро заполняются!).
(В качестве примера того, как быстро заполняются слоты, когда N90 (New York TRACON) последний раз имел событие Raincheck, он был заполнен в течение нескольких часов после объявления. Нет, я не получил место.)


В аэропортах towered GA, особенно с большим количеством летной подготовки, вы также можете напрямую связаться с башней. В печатном каталоге аэропорта AOPA есть номера объектов, но это немного устарело. Вы также можете получить номер телефона из службы полетов, местного FSDO или попросить диспетчера башни/земли номер, если они не слишком заняты.

Когда вы звоните на объект, объясните, что вы пилот/студент пилот и хотели бы организовать экскурсию по объекту (и, если возможно, тень контроллера). Они, как правило, просят ваше имя, адрес, номер сертификата летчика, и несколько других вещей, чтобы запустить проверку и получить одобрение, чтобы впустить вас в объект. Вы также будете ожидать, что правительство выдало вам удостоверение личности с фотографией, когда вы появитесь.


Мой опыт организации экскурсии по нашей местной башне был очень приятным-они с удовольствием проводят экскурсии и позволяют вам следить за контроллером, и я даже получил, чтобы выбрать их мозги о некоторых особенностях в местных процедурах.
Это отличный образовательный опыт, и я бы рекомендовал его для любого пилота/студента-пилота.

flyman Админ. ответил 1 год назад

А как насчет не пилотов?

flyman Админ. ответил 1 год назад

Мне интересно то же самое, @lnafziger

flyman Админ. ответил 1 год назад

@lnafziger это отличный вопрос…. то, что я понятия не имею о — я действительно не заинтересовался тем, что происходит в кабине башни, пока мне не пришлось взаимодействовать с ними 🙂 не помешает позвонить и спросить.

flyman Админ. ответил 1 год назад

@voretaq7 пожалуйста.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 1 год назад

Как говорит @voretaq7, получение туров по LAX of JFK towers просто не произойдет, если вы не полетите на авиакомпанию с базой там и / или не будете хороши в убеждении. Я попытался договориться о туре по башне с руководителем в Лос-Анджелесе в короткие сроки, но он указал, было ли у меня много времени, чтобы они могли что-то придумать.

Самый простой способ получить тур по моему опыту-просто позвонить и попросить кого-то поговорить, чтобы запросить тур. Я был в кабине «Тауэр кэб» в EWR, AUS, CRG и в Austin TRACON. Все они были организованы с телефонным звонком, номером социального страхования и доказательством гражданства (все после 9/11). Это помогает упомянуть, что вы пилот и хотите посмотреть, как все работает на их стороне.

Как правило, ребята из башни захотят, чтобы хотя бы один из вас был пилотом, и им понадобится больше времени, если вы приведете группу. Они также, вероятно, захотят проверить гражданство для всех заранее, и вы захотите быть впереди, если у вас есть неамериканские люди в группе, чтобы они не удивлялись, когда вы появляетесь, и они просят паспорта или другое удостоверение личности. Принесите пончики.

Я также посетил Сан-Анджело, Техас FSS. Для тех парней я уже был на поле и просто позвонил на брифинг и спросил, Могу ли я подойти. Они были рады нас видеть (со мной был студент).

Если вы хотите экскурсию по любому объекту, просто позвоните. Они расскажут вам, что им нужно, как и когда состоится тур и кого вы можете взять с собой.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 1 год назад

Я организовал экскурсии по двум башням управления (класс D и класс B) и TRACON без каких-либо проблем. От меня требовалось только предоставить доказательства гражданства США, насколько я помню.

Вы должны отключить (не Режим полета) сотовые телефоны перед входом в башню или активную часть TRACON.