Если я правильно понимаю, когда самолет переходит от взлетного крена к воздушному, это не то, что происходит «само по себе», когда скорость полета достаточно высока, но вызвано преднамеренным вводом пилота.
Какие поверхности управления участвуют в подъеме самолета?
-
Это обычное движение лифтов носом вверх? То есть , лифты создают отрицательную подъемную силу, которая толкает хвостовой план вниз, что заставляет весь самолет поворачиваться вокруг главной передачи и увеличивает AOA крыльев достаточно, чтобы создать подъемную силу, которая отрывает самолет от Земли.
-
Или это что-то, что увеличивает подъем с неизменным отношением, например, симметричное движение элерона или дополнительное расширение закрылков? А потом после того, как самолет находится в воздухе, он поворачивается в вертикальное положение?
Описания, которые я могу легко Google, указывают на 1. Однако, хотя это имеет смысл для трехколесного велосипеда, я не вижу, как это будет работать с taildraggers. Нажатие на хвост просто увеличит нисходящую силу на хвостовом колесе, а не изменит AoA.
Ответ действительно (а). Для хвостового колеса самолета, как правило, происходит следующее:
- Со всеми 3 колесами на земле вы начинаете набирать скорость, увеличивая тягу.
- Очень скоро (например, гораздо раньше, чем минимальная скорость взлета) вы нажимаете палку, чтобы поднять хвостовое колесо с земли и поставить самолет на более или менее нулевой AoA.
- Когда вы достигнете скорости вращения, вы потянете, чтобы увеличить AoA и подняться (как с трехколесными велосипедами). Требуемый угол наклона намного меньше, чем то, что необходимо для того, чтобы хвостовое колесо снова коснулось земли.
Кроме того, вы можете держать хвостовое колесо на Земле до самого старта. Поскольку с хвостовым колесом на земле ваш AoA положителен, вам просто нужно достичь достаточной скорости, чтобы создать необходимый подъем для взлета. Однако это может быть невозможно для всех самолетов с хвостовым колесом или может увеличить длину взлета.
Б-17 сидит на Земле во взлетном положении. Он смог подняться на безопасную скорость полета без входного сигнала хомута. OTOH, пусть T-draggers сидят слишком высоко AoA и могут преждевременно взлететь. Тогда (а) небольшой шаг вниз может сбросить слишком много подъемной силы или (б) подъем недостаточен, когда из-за земли эффект. В любом случае один из них рисковал стать манекеном для краш-тестов.
@radarbob: хороший вход. Не стесняйтесь редактировать мой ответ, чтобы дополнить его!
Хвост обычно поднимается даже с нейтральной палкой, потому что крыло находится за главной передачей, а AoA, соответствующее нейтральному положению палки, ниже, чем AOA, когда он сидит на земле и взлетает AoA.
-
По мере того как лифты вращают для того чтобы получить отрицательный угол тангажа к горизонтали (двигающ подсказку лифта вверх), разница в давления создана причиняя ее произвести вниз усилие, и в результате воздушные судн поворачивает вокруг шасси, вращая вверх.
-
Как это делает так, крыло начинает генерировать больше подъемной силы, как это может бытьвидно на графике ниже. Чем выше угол атаки-тем большеподнимите, так как коэффициент подъема становится выше, до того места, где начинается стойло.
-
Когда подъемная сила превысит вес, самолет взлетит.
Для taildraggers хвост обычно вращается вверх на низкой скорости, в то время как самолет продолжает ускоряться, и как только достигнута достаточная скорость, поверхность хвоста снова опускается, в результате чего крыло увеличивает AoA и поднимает. Сноска: если я не ошибаюсь, это скорее акт улучшения управления и уменьшения сопротивления, так как в какой-то момент самолет взлетит самостоятельно с его хвостовым углом атаки.
As the elevators pitch downwards
: Поверхности управления лифтом наклоняются вверх, что создает направленную вниз силу, которая толкает хвостовую часть вниз, создавая упомянутый шарнир . Не так ли?
@Hanky웃Panky m0a.com/wordpress/wp-content/uploads/2009/09/…
Да, это также означает, что поверхность управления лифтом будет наклоняться вверх (заставляя хвостовую часть нажимать вниз), чтобы нос самолета поднимался.
@Манфред, вы должны действительно исправить» лифты » заявление, так как поверхность лифта должна двигаться вверх, чтобы произвести вниз силу (которая заставляет нос идти вверх), так же, как HankyPanky говорит, и ваша ссылка показывает.
@mgkrebbs я объясню это, так как я имел в виду угол тангажа — rc-airplane-world.com/image-files/rotor-blade-pitch-angle.gif -а если смотреть сбоку, кончик делает, как вы правильно двигаетесь вверх 🙂
Когда вы взлетаете в хвостовом тягаче, вы позволяете хвосту подниматься, поэтому вы только на главной передаче, Когда ускоряетесь. Затем, когда вы хотите взлететь, вы используете обычные движения лифта, чтобы увеличить угол атаки. Да, хвост немного упадет, когда это произойдет. Увеличенный угол атаки означает больший подъем, поэтому вы взлетаете.
Если вы гипотетически удерживали хвостовое колесо на земле с помощью лифта, основные колеса могли бы, для теоретического самолета, взлететь с хвостовым колесом все еще на земле. Но на самом деле основное крыло в конечном итоге будет генерировать больше подъемной силы, чем хвост, и поэтому самолет поднимется в воздух.
Я не могу ответить за хвостовиков, но вот как это работает для трехколесного шасси.
- Начать крен взлета-сила приложена
- V1 — В этот момент пилот должен продолжить взлет, даже в случае отказа двигателя.
- VR (Поворот) — в этот момент, пилот тянет назад на палку, в результате чего самолет качаться вверх, вращаясь на главной передаче.
- V2 — Вращаться с этой скоростью в случае отказа двигателя.
Кроме того, если вы продолжаете ускоряться вниз по взлетно-посадочной полосе, в какой-то момент у вас будет так много лифта, что самолет взлетит.
Во время крена взлета, taildraggers поднимут их хвосты и примут ровную ориентацию тангажа.
Различные учебные фильмы для военных самолетов эпохи Второй мировой войны дают инструкции по взлету, похожие на те, что в youtu.be/XH6JMVxlf4Q?t=775 -то есть пилот не делает никаких преднамеренных действий, чтобы оторвать колеса от Земли, кроме как увеличить мощность и не дать самолету развернуться. Но это высокоэффективные самолеты.