Поэтому одна вещь, которая всегда казалась мне странной, — это когда вы покидаете башню класса D (VFR), и вы получаете инструкции по отъезду, это своего рода … IT. Вы просто идете своим веселым путем и выключаете частоту, когда захотите.
Люди просто остаются на частоте башни и слушают, пока не окажутся за пределами воздушного пространства? Или вы даете башне звонок вежливости (N123 покидает класс D), Когда вы добираетесь до границы, а затем выключаете?
Или, это законно, чтобы немедленно переключиться на другую частоту, как только башня говорит «левая явка одобрена, возобновить собственную навигацию»? Мне это всегда казалось какой-то дырой. Но, являются ли контроллеры обеспокоены дополнительной «проверкой» при выходе из класса D?
Цель охватывает это с операционной / правовой точки зрения:
3-2-5. Воздушное Пространство Класса D
4. Вылеты из:
а) первичный или спутниковый аэропорт с диспетчерской вышкой. Двусторонняя радиосвязь должна устанавливаться и поддерживаться с диспетчерской вышкой, а затем в соответствии с инструкциями УВД во время работы в воздушном пространстве класса D. [акцент мой]
Во время работы в воздушном пространстве класса D необходимо поддерживать двусторонний радиосвязь с башней-контролировать частоту и быть готовым к ответу.
Вы можете покинуть частоту, как только покинете воздушное пространство или получите соответствующие инструкции от УВД ( «n1234, изменение частоты одобрено» ).
Независимо от того, обеспокоены ли контроллеры тем, что вы сообщаете им, что вы ушли, я не могу сказать, но это, вероятно, будет квалифицироваться как перегрузка частоты. Если они хотят связаться с вами, они попытаются ( «N1234, вы все еще со мной?»), но как только вы находитесь за пределами воздушного пространства класса D, они обычно предоставляют только консультативную информацию.
Хороший ответ; просто хотел добавить, что фактический reg, охватывающий это 91.129, пункт c. Эта цель сама по себе не является нормативным документом, но она служит официальным руководством по многим вопросам, представляющим интерес, в том числе по соблюдению положений, изложенных в 14 CFR, как показано в приведенном выше разделе.
Вы несете ответственность за пребывание на частоте до тех пор, пока вы находитесь в пространстве класса D, Если вам не предоставлено раннее изменение частоты.
Как только вы покинете класс D, вы можете менять частоты без предварительного уведомления.
Если это оживленная зона, многие контроллеры все равно будут давать вам рекомендации по трафику, пока вы рядом, и разумно оставаться на частоте, пока вы не окажетесь значительно вне их пространства.
Если его очень тихий район, он может быть дружелюбным, чтобы сказать контроллеру, чтобы иметь хороший день, как вы уезжаете.
Одна из причин, по которой вам может потребоваться раннее изменение частоты, — это если вы хотите как можно скорее поговорить с другим органом.
Например, Boeing Field (KBFI) и Renton Municiple (KRNT) находятся очень близко друг к другу, с соседними пространствами класса D. Его общие для практики полетов, чтобы пойти между ними.(Пример карты).
Разговор может идти как:
Вы: «Boeing Tower; N513WF: короткая, Rwy 13L, готов к работе; запрос на раннее изменение частоты в Renton«
Башня: «3WF: очищено для взлета, Rwy 13L. Изменение частоты одобрено выше 400 футов. Никаких поворотов до получения инструкций.«
Вы доберетесь до 400+ футов, затем позвоните Рентону:
Вы: «Renton Tower: N513WF, из Boeing 13L, запрос touch-n-gos«
Рентон: «3WF: войдите в правый трафик, следуя за воином, вы #2«
Поздравляю: вы разговариваете с Рентоном, все еще находясь в Дельта-пространстве Boeing.
If its a busy area, many controllers will still give you traffic advisories as long as you're nearby, and its reasonable to stay on frequency until you're considerably outside their space.
<- Это важный момент. Как правило, я думаю, что это хорошая идея продолжить мониторинг башни (или CTAF/UNICOM), пока вы не выйдете за пределы диапазона, где могут звонить входящие самолеты, в качестве помощи ситуационной осведомленности. (Или пока вы не поговорите с каким-либо другим объектом УВД, который обычно служит той же цели.)
Я добавил тег faa-regulations. Я предполагаю, что вас не интересует ответ ИКАО/EASA?