Нидерланды имеют несколько Eurocopter EC135 s для авиационных медицинских услуг. (См. Википедию .) Сколько для этого требуется свободного посадочного места (теоретически, практически или нормативного)?
Теоретически диаметр ротора плюс некоторое пространство для хвоста достаточны. Если подходит, то подходит.
Практически, требуется немного места для маневрирования. Также необходимо особое внимание к создаваемой турбулентности в стесненных пространствах.
Регулирующий я не знаю точного размера, необходимого для EC135, работающего в качестве воздушной скорой помощи в Нидерландах. Но я знаю, что голландским полицейским вертолетам разрешено приземляться на участке диаметром 1,5 ×
LOA (длина над всем) во время деятельности дневного времени. Они попали в мачту лампы один раз, что привело к этому расследованию (на голландском или английском текстовом переводе ) Onderzoeksraad (голландский Совет по безопасности). На страницах 5 и 6 показаны некоторые правила, действовавшие в то время (2008 год).
Я не думаю, что есть жесткое и быстрое правило для этого, но это зависит от ряда факторов:
- Ветер / погодные условия требуя допустимых пределов безопасности.
- Влияние близлежащих объектов / структур. Если они большие, я думаю, что они могут вызвать непредсказуемые ветровые эффекты, снова требующие компенсации и пространства.
(источник: flugzeug-bild.de)
Тем не менее, я не пилот вертолета, поэтому кто-то другой может дать более подробный ответ. YouTube-довольно приличное место, чтобы найти некоторые жесткие посадки.
Из того, что я мало понимаю в вертолетных операциях, это в основном сделка: вы можете приземлиться в любом месте, где вы можете поместиться (самое большое соображение-не ударять хвостовой винт во что-либо). Различные вертолетные сайты предлагают эмпирические правила размера посадочной площадки и другие соображения (что PDF от CALSTAR рекомендует 100×100 футов, или около 30×30 метров)
@voretaq7 это звучит довольно разумно.
Согласно моему опыту на Flight Simulator X, примерно площадь размером со средний город , но я подозреваю, что я не самый талантливый пилот вертолета.