Какова максимальная высота полета модели самолета / вертолета в Германии?

Вопросы / ответыКакова максимальная высота полета модели самолета / вертолета в Германии?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 3 года назад

Какова максимальная высота, на которой мне разрешено летать на модельном самолете или вертолете в Германии?

flyman Админ. ответил 3 года назад

Я думаю, это зависит от того, по каким правилам полета вы находитесь (VFR, IFR?) и классификация воздушного пространства Германии. Если вы предоставите больше контекста, кто-то сможет предоставить точные цифры.

flyman Админ. ответил 3 года назад

@Орик: модель самолета.

flyman Админ. ответил 3 года назад

@janhudec Ой, я должен прочитать дважды…

flyman Админ. ответил 3 года назад

Возможно, вы захотите обобщить вопрос о том, каким правилам вы должны следовать. Могут быть и другие ограничения в отношении полетов вблизи аэропортов и тому подобное.

flyman Админ. ответил 3 года назад

Вы должны рассмотреть местные аэропорты тоже и с теми, я сомневаюсь, что место, которое находится в 70 км от ближайшего аэропорта даже существует в Германии. Хотя что действительно важно, так это классы воздушного пространства.

3 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 3 года назад

Максимальная высота полета вы можете управлять радиоуправляемый самолет или вертолет вертикально без диспетчерского разрешения или иного государственного органа является верхняя граница воздушного пространства класса G в Германии, которая является первой доступной в воздушном пространстве от GND нижней вертикальной границы контролируемого воздушного пространства С/D/E, который может быть 2.500ft AGL1, 1.700ft AGL или 1.000ft AGL, в зависимости от окружающих воздушное пространство и аэропорты в окрестностях. Вы можете зарегистрироваться на веб-сайте ИИ ДФС, чтобы получить диаграммы ИКАО для вашего района и взглянуть на структуру воздушного пространства рядом с вами.

Фактический потолок воздушного пространства G может быть значительно ниже вблизи крупных аэропортов, где контролируемое воздушное пространство C/D/E было снижено. На рисунке ниже показано, как темно-зеленый участок вокруг аэропорта Франкфурта имеет воздушное пространство C с вертикальными границами 1.500ft (MSL)/FL100. Воздушное пространство Е в этой области (не видно на этом рисунке) имеет Вертикальный предел 1.000ft AGL/C. Некоторые районы в пределах этого участка уже имеют высоту700-1100ft MSL, которая оставляет меньше, чем 100-400ftвоздушное пространство G до начала вышележащего воздушного пространства C.

Воздушное пространство C вокруг EDDF / источника изображений: FL95.de

Если вы хотите, чтобы ваш самолет RC или вертолет попал в воздушное пространство класса C/D/E, которое контролируется воздушным пространством, вам необходимо будет получить разрешение через подразделение УВД, контролирующее сектор или ответственный сектор FIS, как постулируется в luftvo §16a

§ 16a LuftVO
Besondere Benutzung des kontrollierten Luftraums

(1) Bei Inanspruchnahme des kontrollierten Luftraums ist von der zuständigen Flugverkehrskontrollstelle eine Flugverkehrskontrollfreigabe einzuholen für

1. Fallschirmsprünge und den Abwurf von Gegenständen an Fallschirmen;

2. Aufstiege von Flugmodellen und anderen fern- oder ungesteuerten Flugkörpern mit Eigenantrieb;

3. Aufstiege von unbemannten Freiballonen mit einer Gesamtmasse von Ballonhülle und Ballast von mehr als 0,5 kg sowie Aufstiege von gebündelten unbemannten Freiballonen und Massenaufstiege von unbemannten Freiballonen.

Пожалуйста, также имейте в виду LuftVO §15a, который диктует, что любой RC самолет или БПЛА должен оставаться в пределах диапазона видимости контроллера, поэтому максимальная высота может варьироваться в зависимости от размера вашего RC самолета или вертолета, минимумов погоды в вашем регионе и вашего собственного зрения:

(3) Der Betrieb von unbemannten Luftfahrtsystemen ist verboten, wenn

1. er außerhalb der Sichtweite des Steuerers erfolgt oder

2. die Gesamtmasse des Geräts mehr als 25 Kilogramm beträgt.

1: AGL = над уровнем земли2: MSL = средний уровень моря

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 3 года назад

Будущие читатели должны быть осторожны, в связи с увеличением использования quadcopter дронов и первые сообщения о случаях с ними появляются, это собирается измениться.
В предлагаемом в настоящее время проекте нового закона добавлены такие требования, как:

  • строгие ограничения по высоте
  • табличка с указанием имени и адреса владельца / оператора
  • Лицензия пилота беспилотника

в зависимости от стартового веса беспилотника / модели RC (в следующих БПЛА для беспилотного летательного аппарата).

Поскольку это (насколько мне известно) не было решено окончательно, вот пример того, как я помню телевизионный новостной репортаж о текущем проекте закона:

  • БПЛА до 250 г стартовый вес, 100 м максимальная высота, без налета или лицензии не требуется
  • БПЛА выше 250 г стартового веса, максимальная высота 100 м , табличка с указанием имени и адреса, но лицензия не требуется
  • БПЛА выше 5-10kg (я действительно не уверен в этом номере) требуется дополнительная лицензия, но ограничение высоты регулируется в соответствии с классификацией воздушного пространства, которая преподается в процессе приобретения лицензии.

Я выделил жирным шрифтом то, что, по моему мнению, будет ответом на OP через несколько месяцев.

В непосредственной близости от аэропортов вам уже запрещено летать, если у вас нет лицензии и разрешения УВД.

flyman Админ. ответил 3 года назад

Если у вас есть более конкретная информация, не стесняйтесь редактировать сообщение, например, с источниками, когда закон принял законодательство. Пожалуйста, имейте в виду, что все это относится к Германии.

flyman Админ. ответил 3 года назад

Проблема в этом ответе заключается в том, что, как вы говорите, речь идет о предлагаемом проекте, который может меняться бесконечное время, прежде чем превратиться в закон (если это когда-либо произойдет). Вы должны опубликовать его, когда и если закон действительно принят.

flyman Админ. ответил 3 года назад

Я понимаю эту критику. Одна сторона проблемы заключается в том, что» текущие » ответы вполне могут устареть через несколько месяцев. В конце концов, нет никакого лобби. У политических партий нет причин заботиться о более тонких деталях. Это просто недостаточно спорно, чтобы поднять большую дискуссию. Другая сторона проблемы в том, что мой «ответ» на самом деле не является ответом. Это в основном отказ от ответственности IANAL. Это не поможет, если это не повышает осведомленность о пределах QA сайтов. Кроме того, я не могу обещать заметить конец процесса законодательства, вернуться и найти 3-летнего QA. Конечно, я не могу ожидать upvotes

flyman Админ. ответил 3 года назад

Вы просто перечисляете причины, по которым вы не должны были публиковать, как я вижу. current answers may become be obsolete let’s worry about that when and if that happens. » data-translation=»- >давайте беспокоиться об этом, когда и если это произойдет. » data-type=»trSpan»>- >давайте беспокоиться об этом, когда и если это произойдет. my answer isn't really an answerрад, что ты это видишь. I can't promise to notice the end of legislation process, come back and find a 3 year old QAну, никто не просил тебя об этом, пока ты не выложил это.

flyman Админ. ответил 3 года назад

Ты прав. Вот единственная причина, я написал: Я думал, что важно знать, что 3-летние ответы не являются надежной информацией. Чтобы добавить к этому, я написал грубое руководство, когда читателю нужно искать дополнительную информацию самостоятельно. В конце концов, если бы я искал google, нашел этот QA и прочитал все, кроме моего ответа, тогда я бы подумал, что это все, что мне нужно знать. Что просто неправда. Не стесняйтесь удалять ответ и эти комментарии, если вы не согласны.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 3 года назад

Попробуйте эту ссылку: http://www.rc-network.de/magazin/artikel_02/art_02-0001/art_02-0001-00.html#3 … Если вы хотите еще более широкий взгляд, перейдите по этой ссылке здесь: http://www.rc-network.de/magazin/artikel_02/art_02-0001/art_02-0001-00.html … Надеюсь, это поможет!

Это цитата из первой ссылки:

В принципе, можно утверждать, что модель самолета не позднее FL 100 (FL = уровень полета, уровень полета), что примерно на 3 км выше уровень моря, подходит к концу.

Страница на немецком языке, и, конечно же, Chrome не предоставил идеального перевода. Поэтому модельным самолетам не разрешается летать выше 3 км. Более высокое воздушное пространство зарезервировано для коммерческих полетов, военных и т.д.

flyman Админ. ответил 3 года назад

Пожалуйста, покажите постоянную информацию в своем ответе, а не только ссылки. Ссылки ломаются, но если вы цитируете фактическую информацию, это будет лучший ответ.

flyman Админ. ответил 3 года назад

Ответ также должен быть неправильным, поскольку модели самолетов не могут войти в класс E, насколько мне известно. Я выслежу соответствующие статьи из LuftVO позже вечером и отправлю ответ. Вы также не можете управлять самолетами RC или беспилотными летательными аппаратами за пределами своего диапазона видимости.