Какова максимальная высота, на которой мне разрешено летать на модельном самолете или вертолете в Германии?
Максимальная высота полета вы можете управлять радиоуправляемый самолет или вертолет вертикально без диспетчерского разрешения или иного государственного органа является верхняя граница воздушного пространства класса G в Германии, которая является первой доступной в воздушном пространстве от GND
нижней вертикальной границы контролируемого воздушного пространства С/D/E, который может быть 2.500ft AGL
1, 1.700ft AGL
или 1.000ft AGL
, в зависимости от окружающих воздушное пространство и аэропорты в окрестностях. Вы можете зарегистрироваться на веб-сайте ИИ ДФС, чтобы получить диаграммы ИКАО для вашего района и взглянуть на структуру воздушного пространства рядом с вами.
Фактический потолок воздушного пространства G может быть значительно ниже вблизи крупных аэропортов, где контролируемое воздушное пространство C/D/E было снижено. На рисунке ниже показано, как темно-зеленый участок вокруг аэропорта Франкфурта имеет воздушное пространство C с вертикальными границами 1.500ft (MSL)/FL100
. Воздушное пространство Е в этой области (не видно на этом рисунке) имеет Вертикальный предел 1.000ft AGL/C
. Некоторые районы в пределах этого участка уже имеют высоту700-1100ft MSL
, которая оставляет меньше, чем 100-400ft
воздушное пространство G до начала вышележащего воздушного пространства C.
Если вы хотите, чтобы ваш самолет RC или вертолет попал в воздушное пространство класса C/D/E, которое контролируется воздушным пространством, вам необходимо будет получить разрешение через подразделение УВД, контролирующее сектор или ответственный сектор FIS, как постулируется в luftvo §16a
§ 16a LuftVO
Besondere Benutzung des kontrollierten Luftraums(1) Bei Inanspruchnahme des kontrollierten Luftraums ist von der zuständigen Flugverkehrskontrollstelle eine Flugverkehrskontrollfreigabe einzuholen für
1. Fallschirmsprünge und den Abwurf von Gegenständen an Fallschirmen;
2. Aufstiege von Flugmodellen und anderen fern- oder ungesteuerten Flugkörpern mit Eigenantrieb;
3. Aufstiege von unbemannten Freiballonen mit einer Gesamtmasse von Ballonhülle und Ballast von mehr als 0,5 kg sowie Aufstiege von gebündelten unbemannten Freiballonen und Massenaufstiege von unbemannten Freiballonen.
Пожалуйста, также имейте в виду LuftVO §15a, который диктует, что любой RC самолет или БПЛА должен оставаться в пределах диапазона видимости контроллера, поэтому максимальная высота может варьироваться в зависимости от размера вашего RC самолета или вертолета, минимумов погоды в вашем регионе и вашего собственного зрения:
(3) Der Betrieb von unbemannten Luftfahrtsystemen ist verboten, wenn
1. er außerhalb der Sichtweite des Steuerers erfolgt oder
2. die Gesamtmasse des Geräts mehr als 25 Kilogramm beträgt.
1: AGL = над уровнем земли2: MSL = средний уровень моря
Будущие читатели должны быть осторожны, в связи с увеличением использования quadcopter дронов и первые сообщения о случаях с ними появляются, это собирается измениться.
В предлагаемом в настоящее время проекте нового закона добавлены такие требования, как:
- строгие ограничения по высоте
- табличка с указанием имени и адреса владельца / оператора
- Лицензия пилота беспилотника
в зависимости от стартового веса беспилотника / модели RC (в следующих БПЛА для беспилотного летательного аппарата).
Поскольку это (насколько мне известно) не было решено окончательно, вот пример того, как я помню телевизионный новостной репортаж о текущем проекте закона:
- БПЛА до 250 г стартовый вес, 100 м максимальная высота, без налета или лицензии не требуется
- БПЛА выше 250 г стартового веса, максимальная высота 100 м , табличка с указанием имени и адреса, но лицензия не требуется
- БПЛА выше 5-10kg (я действительно не уверен в этом номере) требуется дополнительная лицензия, но ограничение высоты регулируется в соответствии с классификацией воздушного пространства, которая преподается в процессе приобретения лицензии.
Я выделил жирным шрифтом то, что, по моему мнению, будет ответом на OP через несколько месяцев.
В непосредственной близости от аэропортов вам уже запрещено летать, если у вас нет лицензии и разрешения УВД.
Если у вас есть более конкретная информация, не стесняйтесь редактировать сообщение, например, с источниками, когда закон принял законодательство. Пожалуйста, имейте в виду, что все это относится к Германии.
Проблема в этом ответе заключается в том, что, как вы говорите, речь идет о предлагаемом проекте, который может меняться бесконечное время, прежде чем превратиться в закон (если это когда-либо произойдет). Вы должны опубликовать его, когда и если закон действительно принят.
Я понимаю эту критику. Одна сторона проблемы заключается в том, что» текущие » ответы вполне могут устареть через несколько месяцев. В конце концов, нет никакого лобби. У политических партий нет причин заботиться о более тонких деталях. Это просто недостаточно спорно, чтобы поднять большую дискуссию. Другая сторона проблемы в том, что мой «ответ» на самом деле не является ответом. Это в основном отказ от ответственности IANAL. Это не поможет, если это не повышает осведомленность о пределах QA сайтов. Кроме того, я не могу обещать заметить конец процесса законодательства, вернуться и найти 3-летнего QA. Конечно, я не могу ожидать upvotes
Вы просто перечисляете причины, по которым вы не должны были публиковать, как я вижу. current answers may become be obsolete
let’s worry about that when and if that happens. » data-translation=»- >давайте беспокоиться об этом, когда и если это произойдет. » data-type=»trSpan»>- >давайте беспокоиться об этом, когда и если это произойдет. my answer isn't really an answer
рад, что ты это видишь. I can't promise to notice the end of legislation process, come back and find a 3 year old QA
ну, никто не просил тебя об этом, пока ты не выложил это.
Ты прав. Вот единственная причина, я написал: Я думал, что важно знать, что 3-летние ответы не являются надежной информацией. Чтобы добавить к этому, я написал грубое руководство, когда читателю нужно искать дополнительную информацию самостоятельно. В конце концов, если бы я искал google, нашел этот QA и прочитал все, кроме моего ответа, тогда я бы подумал, что это все, что мне нужно знать. Что просто неправда. Не стесняйтесь удалять ответ и эти комментарии, если вы не согласны.
Попробуйте эту ссылку: http://www.rc-network.de/magazin/artikel_02/art_02-0001/art_02-0001-00.html#3 … Если вы хотите еще более широкий взгляд, перейдите по этой ссылке здесь: http://www.rc-network.de/magazin/artikel_02/art_02-0001/art_02-0001-00.html … Надеюсь, это поможет!
Это цитата из первой ссылки:
В принципе, можно утверждать, что модель самолета не позднее FL 100 (FL = уровень полета, уровень полета), что примерно на 3 км выше уровень моря, подходит к концу.
Страница на немецком языке, и, конечно же, Chrome не предоставил идеального перевода. Поэтому модельным самолетам не разрешается летать выше 3 км. Более высокое воздушное пространство зарезервировано для коммерческих полетов, военных и т.д.
Пожалуйста, покажите постоянную информацию в своем ответе, а не только ссылки. Ссылки ломаются, но если вы цитируете фактическую информацию, это будет лучший ответ.
Ответ также должен быть неправильным, поскольку модели самолетов не могут войти в класс E, насколько мне известно. Я выслежу соответствующие статьи из LuftVO позже вечером и отправлю ответ. Вы также не можете управлять самолетами RC или беспилотными летательными аппаратами за пределами своего диапазона видимости.
Я думаю, это зависит от того, по каким правилам полета вы находитесь (VFR, IFR?) и классификация воздушного пространства Германии. Если вы предоставите больше контекста, кто-то сможет предоставить точные цифры.
@Орик: модель самолета.
@janhudec Ой, я должен прочитать дважды…
Возможно, вы захотите обобщить вопрос о том, каким правилам вы должны следовать. Могут быть и другие ограничения в отношении полетов вблизи аэропортов и тому подобное.
Вы должны рассмотреть местные аэропорты тоже и с теми, я сомневаюсь, что место, которое находится в 70 км от ближайшего аэропорта даже существует в Германии. Хотя что действительно важно, так это классы воздушного пространства.