Какова максимальная скорость такси и кто ее определяет?

Вопросы / ответыКакова максимальная скорость такси и кто ее определяет?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 1 месяц назад

Какая максимальная скорость ограничена авиалайнером при рулении?
Я знаю, что во время поворотов на 90 градусов это 10 узлов, но как насчет длинных прямых рулежных дорожек? 20 узлов? 25? 30?

В более широком смысле, где я могу найти эту информацию?
Будет ли это в компании SOPs? Производитель FCOM?

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Городская легенда: согласно SOP Юго-Запада, » что-нибудь ниже Vr»

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

@PhilippeLeybaert: разве это не V1? 😉

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

@Qantas94Heavy нет, если следующая часть этого предложения «…в Cessna 150». :-Д

4 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 1 месяц назад

«Предупреждение о безопасности для операторов» (SAFO 09004) от 2/11/09 говорит: «замедлите самолет до быстрой скорости ходьбы по осевой линии взлетно-посадочной полосы до попытки выхода из взлетно-посадочной полосы. Такси на быстрой скорости ходьбы, пока не припаркован на рампе или до выравнивания с осевой линией взлетно-посадочной полосы для взлета.»

Что, конечно, не является регламентом, в данном примере конкретно идет речь о зимних условиях.

Источник: http://www.faa.gov/other_visit/aviation_industry/airline_operators/airline_safety/safo/all_safos/media/2009/SAFO09004.pdf

У округа Риверсайд в Южной Калифорнии есть постановление (постановление), в котором говорится: Раздел 12.08.100 скорость такси. Никто не должен выруливать в аэропорту на такси, если нет опасности столкновения с любым человеком или объектом. Все воздушные суда должны рулить с безопасной и разумной скоростью соизмеримый с безопасной деятельностью по отношению к существующим условиям и с должным учетом другие воздушные суда, лица и имущество. (Ord. 5661 § 1, 1988; предыдущий кодекс § 5.11 (часть))Источник: http://www.riversideca.gov/municode/pdf/12/12-08.pdf

Таким образом, какова бы ни была «безопасная и разумная скорость». Я слышал, это называется «быстрая ходьба».»

Однажды у меня был пилот авиакомпании в качестве инструктора наземной школы, и она сказала, что наземный контроль однажды доставил им хлопоты, поэтому все решили такси в «быстром темпе» вокруг Лос-Анджелеса. Земля быстро пришла в форму!

На веб-сайте FAA в разделе «Лучшие практики» говорится: «поддерживать соответствующую скорость такси.»http://www.faa.gov/airports/runway_safety/pilots/best_practices/

Поскольку это не четко определено FAA, я предполагаю, что большинство авиакомпаний ограничивают скорость такси через свои SOPs, также из-за разнообразия оборудования, для FAA может быть нецелесообразно назначать определенную скорость.

Грубо:

  • Max 30 kts: прямая линия без близких препятствий (например: обратное отслеживание на взлетно-посадочной полосе)
  • Max 20 kts: прямая линия с препятствиями (например: на рулежной дорожке или рядом с другими самолетами / стойками / наземными транспортными средствами)
  • Макс 10 КТС: повороты и вход на зону пандуса
flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Я не могу говорить за авиалайнеры, но для легких самолетов «быстрый шаг» (хорошо, может быть, больше похоже на «легкую пробежку»), вероятно, является верхним пределом (и то, что предписано в моем POH). Если ваш индикатор воздушной скорости движется вы почти наверняка рулить слишком быстро. ( бормотать, бормотать, глупо, вниз по рулежной дорожке, Дельта, бормотать, бормотать, разрушать мои разрывы, бормотать, бормотать … )

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Если дорога взлетно-посадочной полосы / такси ледяная, то я вижу «быструю скорость ходьбы», однако «быстрая прогулка» составляет около 20 минут мили, что будет 3 миль в час. Имея в виду, что взлетно-посадочная полоса в большом аэропорту может легко составлять 10 000 футов (почти 2 мили), это будет 40-минутное такси только для такси по длине взлетно-посадочной полосы. Никто не делает этого в реальном мире.

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

@lnafziger никто не делает этого и в самолете GA (у меня есть такси длиной в милю на моем родном поле в некоторые дни, и вы можете поспорить, что ваш капот я не делаю это расстояние на «скорости ходьбы», если условия не паршивые). Моя точка зрения заключалась в том, что «соответствующие» скорости такси-это зависящая от самолета вещь: вы не поймали бы меня на рулении моего Пайпера на 30 узлах, даже если бы я был в JFK (потому что жесткий ветер, и я был бы в воздухе!), но A380, берущий 3-мильное такси ни с кем перед ними, может быть на 30+ узлах для хорошей части поездки и быть совершенно безопасным 🙂

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Только 30kts на заднем такси? Я думаю, что я ударил 75, прежде чем пытаться выйти из активного с приближающимся самолетом. Я бы сказал, что все операторы/ самолеты специфичны.

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Да, эта «быстрая ходьба» на самом деле не происходит, за исключением, может быть, случаев сильного обледенения на рулежной дорожке. Если только речь не идет о «быстрой прогулке» для гепарда. Для меня нормальная полу-быстрая прогулка составляет около 4 миль в час. Приземлитесь на взлетно-посадочную полосу 10 в KATL, и это даст вам час на такси до терминала. Не произойдет (хотя иногда это может показаться.) Я думаю, что тот, кто придумал «быстрый шаг», сильно переоценил фактический темп ходьбы человека (или они не имели в виду человека.)

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 1 месяц назад

And here, a Reference from Boeing’s 737 FCTM (pdf). Ch2 for ground operations.

Введите описание изображения здесь

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Вы можете найти его здесь, наслаждайтесь: 737ng.ко.uk/…

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Оба из 747 операторов, на которых я летал в 1990-х годах, наблюдали максимальную скорость такси 25 знает на прямой рулежной дорожке. В наземной школе нам сказали, что Boeing рекомендует 20 узлов.

Что касается предыдущего ответа на 10 узлов в повороте, хотя это может быть хорошим общим ответом, он будет зависеть от условий. Я помню, как однажды чуть не покинул рулежную дорожку в повороте в Джидде, хотя я был немного меньше 10 узлов. Это было более 110F, что сделало асфальт немного скользким. После этого опыта я замедлил свои 90-градусные повороты примерно до 6-7 узлов, если возникал вопрос относительно условий.

Еще одно соображение, касающееся скорости такси, — это то, насколько вы тяжелы и как далеко вам нужно такси. Проблема заключается в нагреве шин. Кажется, я помню, что мне сказали, что у 747 было максимальное расстояние такси в 30 000 футов при максимальном весе. Я не знаю, было ли это действительно так, но я знаю, что в Гонолулу такси до взлетно-посадочной полосы рифа от некоторых парковочных мест находится на или немного над этим.

С тех пор, как я вышел на пенсию в течение 15 лет, пожалуйста, принимайте все, что я говорю, с должным учетом моего стареющего мозга.

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Любая информация приветствуется! Большое спасибо за ваш ответ Терри!

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Официального руководства FAA по скорости такси нет. Существует городская легенда о том, что ограничение скорости «не быстрее, чем человек может ходить», и хотя каждый самолет превышает этот темп сегодня, происхождение этого «не быстрее, чем человек может ходить» восходит к ранним дням авиации. У самых ранних самолетов не было тормозов и управляемых колес! Они потребовали, чтобы крылоходы остановили самолеты и направили их вокруг углов. Да, пилот мог поднять хвостовое оперение с земли и повернуть за угол, но в непосредственной близости это добавило бы слишком много скорости, так что крылатые ходоки были решением. Почему правило «не быстрее»…»Не оставляйте рулевой механизм (крылоходов) позади!

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Это объясняет, почему, когда я измерил, получил значения больше, как » не быстрее, чем спринтер может работать»