В контролируемом аэропорту башня консультирует большие стаи мелких птиц в конце взлетно-посадочной полосы.
Я нахожусь в небольшом тренировочном самолете, таком как Cherokee или Cessna 172. Должен ли я просить приземлиться другим способом (Rwy 9 vs 27), действовать как обычно, но просто ожидать, что они будут только отвлечением? Какие здесь лучшие варианты?
Я думаю, что ответ зависит от того, что делают птицы, но все варианты в основном «на риск пилота» — башня просто советует вам, что некоторые птицы висят вокруг аэропорта, но никто не может сказать, как они будут реагировать на вас, пытаясь приземлиться там.
-
Если стая находится в воздухе и летит через финал (полностью пренебрегая координацией своих движений с башней, как это обычно делают птицы), вы можете запросить расширенный ветер, пока они не двинутся дальше.
Это случалось со мной дважды, и по моему опыту птицы, как правило, гораздо меньше интересуются аэропортами, чем пилотами. Обычно они уходят через минуту или две. -
Если они сидят на взлетно-посадочной полосе где-то вы можете попробовать низко пройти над полем, чтобы отпугнуть их, но я предпочитаю, чтобы задать башни/Юником оператора, если они могут их прогнать меня с Земли корабля (так я не у стаю в случае, если они решат разойтись «вверх», а не «наружу»).
-
Если они просто клюют в траве около конца взлетно-посадочной полосы, ища обед, Skip Miller & p1l0t имеют правильную идею с обходом или низким подходом/пролетом, чтобы отпугнуть их.
(Это часть того, почему низкий проход над необслуживаемым неконтролируемым полем часто рекомендуется-вы, надеюсь, отпугнете любых тварей на взлетно-посадочной полосе, которые вам не понадобятся, когда вы действительно приземлитесь .) -
Если они «птицы аэропорта», вы можете просто приземлиться.
В некоторых аэропортах рядом со мной живут стаи птиц, которые, как я убежден, просто сидят там и оценивают посадки людей — клянусь, я видел, как одни и те же птицы каждый день стреляют в прикосновение и gos.
Это те птицы, которые не собираются разбегаться, когда вы делаете низкий проход, если вы не ударите их своим шасси, поэтому просто знайте, где они находятся (в случае, если они потеряют рассудок и попытаются совершить самоубийство с помощью пропеллера), но они, вероятно, не будут беспокоить вас.
Я не думаю, что я бы попросил посадку с подветренной стороны из-за птиц (если мы не говорим о гусях или ястребах или что-то в этом роде), но если это день спокойного ветра, шаблон пуст, и вам больше нравится эта идея, идите вперед и спросите. Худшее, что может сделать башня, это сказать «не в состоянии».
«Аэропорт птицы» ха-ха да мой дом база граничит с одной стороны реки. Таким образом, он не только плоский, но и на уровне моря, окруженный огромной дамбой с деревьями на вершине, он также находится недалеко от города, а мусорный завод на северной стороне есть многочисленные птицы и в окрестностях, за исключением зимы. У нас есть белоголовый орлан, огромные стаи скворцов (они гнездятся тоже везде), вороны, чайки и дикая индейка. Это тоже» птицы аэропорта». Мы также получаем визиты от ястребов, канадских гусей и других.
Лучший вариант-обойти. Может быть, шум от того, что вы проходите над головой, напугает их в воздух, и они приземлятся в другом месте.
Самая большая проблема, с которой вы сталкиваетесь в винтовых самолетах, когда проходите через стаю птиц, — это мгновенный IFR. Ты не хочешь делать этого при посадке.
У меня был опыт стаи канадских гусей, взлетающих, поскольку я был привержен взлету, когда солировал в качестве студента-пилота. Это был впечатляющий беспорядок, прямо из Пятницы 13-й фильм (или Индиана Джонс).
Я должен был летать по приборам, чтобы подняться на безопасную высоту, а затем поддерживать прямую и ровную. Затем мне пришлось обыскать самолет в поисках запасных бумажных полотенец, которые я использовал для создания чистой области на ветровом стекле, чтобы я мог видеть посадку (протягивая боковое окно).
Таким образом, лучше держаться подальше от птиц. Если они взлетят, вы можете прервать посадку и подняться. Если взлетно-посадочная полоса достаточно длинная, вы можете приземлиться долго, мимо птиц.
spare paper towels that I used to create a clear area in the windscreen so that I could see to land
— мрачный
Вы можете подняться гораздо быстрее, чем они. Поэтому, если вы останетесь над ними (на хорошие 50-100ft), вы можете либо приземлиться долго (если это безопасно, конечно), либо сделать низкий подход, и это может отпугнуть их. Просто держите глаза подальше, потому что больше может быть на пути, чтобы присоединиться к ним. Когда дело доходит до птиц самое опасное место, чтобы быть под ними, потому что они ныряют, когда они боятся. Когда они находятся на земле, риск минимален (если не на взлетно-посадочной полосе вам нужно), имея в виду, что они, вероятно, начнут летать, когда вы приблизитесь. Также птицы в сторону могут пересечь взлетно-посадочную полосу в любое время.