Я нашел этот сайт с формулами для расчета сопротивления паразита. Но я задавался вопросом, должны ли эти формулы вычислять сопротивление паразита или коэффициент сопротивления паразита? Итак, вам нужно умножить вычисленное значение на квадрат скорости, как в Формуле для общей силы сопротивления?
Мне также интересно, есть ли разница между смоченной площадью аэродинамического профиля и нормальной площадью планформы?
Философия, используемая на Стэнфордском сайте, заключается в преобразовании произведения коэффициента сопротивления и соответствующей площади поверхности в «площадь сопротивления», которая технически является площадью тела с коэффициентом сопротивления 1. См.страницу 1-8 в книге Сигарда Хоернера «динамическое сопротивление жидкости» для определения и тонны полезных реальных данных о сопротивлении.
Чтобы преобразовать это в силу сопротивления, ее все равно нужно умножить на динамическое давление, которое является произведением квадрата скорости, плотности воздуха и коэффициента 0,5. Дальнейшее включение области поверхности не требуется, так как она уже учитывается в значениях области перетаскивания каждого компонента перетаскивания.
Использование коэффициента сопротивления позволяет сравнить относительную тягучесть компонентов сопротивления (сопротивление трения, сопротивление давлению)…). Если вы хотите сравнить тягу авиационных компонентов (крыло, фюзеляж, хвостовые поверхности,…), используя их площадь сопротивления добавляет фактор для их размера, что облегчает сравнение относительного влияния сопротивления различных компонентов самолета на общее сопротивление.
Чтобы ответить на ваш второй вопрос: площадь Planform-это область крыла, которую вы видите на виде сверху самолета, а смоченная область-это фактическая область, которая подвергается воздействию воздушного потока. Если вы начинаете с площади planform, вам нужно сначала вычесть часть крыла, которая находится внутри фюзеляжа. Затем вы удваиваете результат для учета обеих сторон, верхней и нижней, а затем делите эту сумму на косинус двугранного угла и косинус угла падения, чтобы добраться до вашей смоченной области.
Поэтому, если я правильно понял, коэффициент draf уже имеет коэффициент относительной тяги, например s_object/s_total. Таким образом, площадь перетаскивания пропорциональна S_object^2/s_total?
@SimonRavelingien: сам коэффициент сопротивления безразмерен, поэтому он не зависит от масштаба, площади или скорости. Область перетаскивания больше не является безразмерным коэффициентом, но зависит от размера соответствующей части S o b j e C t
. Умножая его на динамическое давление, вы получаете силу сопротивления детали. Добавьте все части, и у вас есть общее перетаскивание. Только если вы хотите получить один коэффициент сопротивления для всего самолета, вам нужно масштабировать вклад отдельных частей с их относительной площадью S o B j e C t S T o T A l
. Такой фактор, как S 2 o b j e C t S T o T A l
никогда не нужен.
Можете ли вы добавить, какую формулу Вы имеете в виду в своем вопросе?
Я имею в виду эту формулу: f = k c_f S_wet