Какова эталонная длина при расчете коэффициента трения?

Вопросы / ответыКакова эталонная длина при расчете коэффициента трения?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 4 недели назад

Я строю наземный эффект транспортного средства, и я хочу, чтобы вычислить сопротивление паразита его.Поэтому я нашел этот сайт для расчета трения Но я не знаю, что такое «ссылочная длина». Это аккорд, размах крыльев или средний аэродинамический аккорд? И в случае, если эталонная длина является аккордом, является ли их другой способ измерить ее для перевернутого Дельта-крыла?

1 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 4 недели назад

Так как сайт вычисляет атмосферные условия, то только коэффициент трения C f

cf

нужна ссылочная длина. Это длина объекта, вызывающего трение, измеряемая вдоль направления воздушного потока. В случае крыла, это его местный аккорд, в случае фюзеляжа, это длина фюзеляжа.

Каждая часть самолета и каждая секция крыла будут иметь немного разные C f

cf

, в зависимости от длины локального аккорда. Наибольший вклад в сопротивление трения вносит передний край, когда пограничный слой тонкий, а градиент скорости на поверхности крутой. Чем дальше вниз по течению вы смотрите, тем меньше каждая дополнительная единица длины добавит к сопротивлению трения, поэтому среднее значение по всей длине (вот что C f

cf

стоит) станет меньше для более длинных тел.

Чтобы вычислить общее сопротивление, необходимо добавить вклад каждой детали, умноженный на ее площадь поверхности относительно общей площади самолета. Да,для крыла верхняя и нижняя смачиваемая площадь поверхности будут вносить свой собственный компонент сопротивления. Поскольку воздушный поток быстрее на верхней поверхности крыла, создающего подъемную силу, вам понадобится поправочный коэффициент для учета разницы в скорости между верхней и нижней стороной, но если разница небольшая, вы можете просто предположить одинаковую скорость везде. Быть точным: C f

cf

коэффициент трения плоской пластины, параллельной воздушному потоку.