Недавно я обнаружил существование CASL, и я понимаю, что они покупают много новых самолетов (например, BOC aviation заказала более 80 B737 и около 40 A320 несколько недель назад). Я предполагаю, что эти самолеты используются для временных операций (например, во время планового технического обслуживания или ожидания доставки самолета) регулярными авиалайнерами, чартерами, линиями, спрос на которые растет быстрее, чем ожидалось, и т. д.
Учитывая количество самолетов, которые они покупают, значительная часть трафика должна управляться этими самолетами. Имеются ли какие-либо статистические данные о количестве воздушных судов и/или количестве рейсов, выполняемых с воздушными судами, принадлежащими лизинговым компаниям, по сравнению с рейсами, выполняемыми с воздушными судами, принадлежащими самим авиакомпаниям?
Согласно данным Economist в 2012 году,:
Более трети мирового авиапарка в настоящее время арендуется (см. график) и доля, скорее всего, будет расти.
В статье есть некоторые интересные предпосылки о вовлеченных компаниях и преимуществах лизинга против покупки, которые один источник Delta сравнивает с жильем:
[Планировщик флота Delta] утверждает, что крупным авиакомпаниям лучше покупать самолеты и держать их для их полной продолжительности жизни 30 лет или так. Значит, как дома., покупка дешевле, чем аренда в долгосрочной перспективе.
@fooot я не знаю, какой из них более актуален, поэтому оба. Вопрос отредактирован соответствующим образом
Я не буду ставить это в качестве ответа, поскольку у меня нет пропорций, но компании CASL делают несколько вещей: долгосрочный лизинг (например, покупка автомобиля) для новых или небольших авиакомпаний. Краткосрочная аренда для авиакомпаний с неожиданным спросом или потерей корпуса из-за технического обслуживания/аварий. Они также просто продают самолеты, преодолевая разрыв между заказом и доставкой для авиакомпаний.