Какова дальность действия и точность радиолокационных систем УВД?

Вопросы / ответыКакова дальность действия и точность радиолокационных систем УВД?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 1 год назад

Я почти задаюсь вопросом, подходит ли это для ответа в укороченном формате, например, фокусировка на одном виде / классе радиолокационной системы

flyman Админ. ответил 1 год назад

Кроме того, я боюсь, что вы слишком близко подходите к вопросам национальной безопасности. Не то, чтобы информация была секретной, но что она может быть добровольно не раскрыта. Я предполагаю, и надеюсь ошибаться

flyman Админ. ответил 1 год назад

RE: объем вопроса. Я полагаю, зависит от того, сколько видов/классов радиолокационных систем используется. Я считаю, что список (на высоком уровне) очень короткий. RE: национальная безопасность. Я задумался, не всплывет ли это сам. Я думаю, что это может стать сомнительным, если кто-то сможет предоставить высокотехнические подробности о конкретных радиолокационных системах. Однако, я думаю, что на высоком уровне этот вопрос требует знаний, которые должны считаться общественными знаниями и могут быть полезны авиаторам и тем, кто, как и я, интересуется анализом авиационных происшествий.

flyman Админ. ответил 1 год назад

Слишком много вопросов в один. Подумайте о том, чтобы разбить его. Если вы спросите, в чем разница между первичным и вторичным радаром, я рад ответить, а также если вас интересует разница между режимами A, C и S. Но все в сочетании с конкретными типами радаров это становится слишком много. Основной вопрос в названии я могу ответить, хотя

flyman Админ. ответил 1 год назад

You may get better traction, even just insofar as ‘best questions’ by posting info about the radar systems you know about, and asking for their differences.

5 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 1 год назад

Это общий ответ, не конкретный применительно к ситуации в США.

Существует несколько типов радаров, используемых для мониторинга воздушного пространства.

В основном можно выделить два класса радаров:

  • Первичный радар не требует, чтобы самолет нес транспондер, это-форма несотрудничающего наблюдения.
  • Вторичный радар, с другой стороны, требует, чтобы самолет нес транспондер; транспондер отвечает на запросы от радара. Это называется совместным наблюдением.

Радары работают в основном по прямой видимости, однако из-за атмосферных эффектов радиоволны в некоторой степени следуют кривизне Земли. Самолеты, летящие низко, быстро ниже горизонта, но самолеты на FL450 могут быть обнаружены на вторичном радаре на диапазонах до 300 Нм, если радар работает для такого диапазона. Обычно диапазон меньше.

В общем, чем дальше радиус действия радара, тем медленнее он вращается. Радар на поверхности аэропорта может вращаться со скоростью два раза в секунду, радары дальнего радиуса действия могут идти так же медленно, как один раз в 12 секунд. Для типичной пользы TMA / TRACON, 5 секунд были бы в правом ballpark, на en-route 8 секунд будут о праве.


Точность зависит от типа антенны, будь то первичный или вторичный радар, и расстояния самолета от головки радара. Точность измерения расстояния не так сильно зависит от дальности, и колеблется примерно от 5 метров до 300 метров. Однако атмосферные условия могут ухудшить эти показатели, особенно на больших расстояниях. Точность поперечного луча очень сильно зависит от расстояния от антенны из-за ограниченной угловой точности радара. Чем дальше вы продвигаетесь, тем хуже становится точность поперечного луча.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 1 год назад

Я изначально разместил это просто как комментарий, но я полагаю, что это более частичный ответ.

Я исследовал это около шести месяцев назад и обнаружил, что в США 6 секунд были стандартом для TRACON и 12 секунд для ARTCC — позволяя им видеть радиус 60nmi и 120nmi соответственно. У меня нет источников, но если я с ними столкнусь, я их опубликую.

Не уверен в точности, но когда человек смотрит на экран, расхождения даже в десятки футов, вероятно, не особенно значимы.

flyman Админ. ответил 1 год назад

В качестве примечания, нам определенно нужно, чтобы некоторые контроллеры участвовали в этом сайте.

flyman Админ. ответил 1 год назад

Я постараюсь убедить некоторых присоединиться

flyman Админ. ответил 1 год назад

Спасибо. Этот ответ ближе к моим выводам. Справедливости ради, у меня уже есть некоторые конкретные данные о возможностях радара УВД. Тем не менее, я никогда не был в состоянии получить его или проверить его за пределами показаний экспертов-свидетелей в судебных делах, и наблюдая фактические радарные эхо в записанных данных. В качестве примера, согласно экспорту данных CDR, системы TRACON / ASR, по-видимому, обновляют эхо-сигнал самолета примерно на частоте 4,7 секунды, плюс-минус несколько десятых. Я буду обновлять мой вопрос с этой запиской. И я согласен, что наличие контроллеров УВД на этом сайте было бы выгодно всем.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 1 год назад

Какова средняя дальность, точность и частота обновления радиолокационных систем, используемых для мониторинга воздушного пространства в США?

Меня в первую очередь интересуют возможности отслеживания небольших самолетов авиации общего назначения без расширенных каналов обратной передачи данных, таких как ADS-B и т. д.

Пожалуйста, укажите источники, если это возможно. В качестве примера, рассматривая экспорт данных TRACON/ASR (CDR), эти системы, по-видимому, обновляют эхо-сигнал самолета примерно на частоте 4,7 секунды, плюс-минус несколько десятых. Однако мне не удалось установить источник или проверить мои выводы или аналогичные заявления, сделанные экспертами в судебных делах.

flyman Админ. ответил 1 год назад

Я почти задаюсь вопросом, подходит ли это для ответа в укороченном формате, например, фокусировка на одном виде / классе радиолокационной системы

flyman Админ. ответил 1 год назад

Кроме того, я боюсь, что вы слишком близко подходите к вопросам национальной безопасности. Не то, чтобы информация была секретной, но что она может быть добровольно не раскрыта. Я предполагаю, и надеюсь ошибаться

flyman Админ. ответил 1 год назад

RE: объем вопроса. Я полагаю, зависит от того, сколько видов/классов радиолокационных систем используется. Я считаю, что список (на высоком уровне) очень короткий. RE: национальная безопасность. Я задумался, не всплывет ли это сам. Я думаю, что это может стать сомнительным, если кто-то сможет предоставить высокотехнические подробности о конкретных радиолокационных системах. Однако, я думаю, что на высоком уровне этот вопрос требует знаний, которые должны считаться общественными знаниями и могут быть полезны авиаторам и тем, кто, как и я, интересуется анализом авиационных происшествий.

flyman Админ. ответил 1 год назад

Слишком много вопросов в один. Подумайте о том, чтобы разбить его. Если вы спросите, в чем разница между первичным и вторичным радаром, я рад ответить, а также если вас интересует разница между режимами A, C и S. Но все в сочетании с конкретными типами радаров это становится слишком много. Основной вопрос в названии я могу ответить, хотя

flyman Админ. ответил 1 год назад

Вы можете получить лучшую тягу, даже если это «лучшие вопросы», разместив информацию о радарных системах, о которых вы знаете, и спросив об их различиях.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 1 год назад

Это общий ответ, не конкретный применительно к ситуации в США.

Существует несколько типов радаров, используемых для мониторинга воздушного пространства.

В основном можно выделить два класса радаров:

  • Первичный радар не требует, чтобы самолет нес транспондер, это-форма несотрудничающего наблюдения.
  • Вторичный радар, с другой стороны, требует, чтобы самолет нес транспондер; транспондер отвечает на запросы от радара. Это называется совместным наблюдением.

Радары работают в основном по прямой видимости, однако из-за атмосферных эффектов радиоволны в некоторой степени следуют кривизне Земли. Самолеты, летящие низко, быстро ниже горизонта, но самолеты на FL450 могут быть обнаружены на вторичном радаре на диапазонах до 300 Нм, если радар работает для такого диапазона. Обычно диапазон меньше.

В общем, чем дальше радиус действия радара, тем медленнее он вращается. Радар на поверхности аэропорта может вращаться со скоростью два раза в секунду, радары дальнего радиуса действия могут идти так же медленно, как один раз в 12 секунд. Для типичной пользы TMA / TRACON, 5 секунд были бы в правом ballpark, на en-route 8 секунд будут о праве.


Точность зависит от типа антенны, будь то первичный или вторичный радар, и расстояния самолета от головки радара. Точность измерения расстояния не так сильно зависит от дальности, и колеблется примерно от 5 метров до 300 метров. Однако атмосферные условия могут ухудшить эти показатели, особенно на больших расстояниях. Точность поперечного луча очень сильно зависит от расстояния от антенны из-за ограниченной угловой точности радара. Чем дальше вы продвигаетесь, тем хуже становится точность поперечного луча.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 1 год назад

Я изначально разместил это просто как комментарий, но я полагаю, что это более частичный ответ.

Я исследовал это около шести месяцев назад и обнаружил, что в США 6 секунд были стандартом для TRACON и 12 секунд для ARTCC — позволяя им видеть радиус 60nmi и 120nmi соответственно. У меня нет источников, но если я с ними столкнусь, я их опубликую.

Не уверен в точности, но когда человек смотрит на экран, расхождения даже в десятки футов, вероятно, не особенно значимы.

flyman Админ. ответил 1 год назад

В качестве примечания, нам определенно нужно, чтобы некоторые контроллеры участвовали в этом сайте.

flyman Админ. ответил 1 год назад

Я постараюсь убедить некоторых присоединиться

flyman Админ. ответил 1 год назад

Спасибо. Этот ответ ближе к моим выводам. Справедливости ради, у меня уже есть некоторые конкретные данные о возможностях радара УВД. Тем не менее, я никогда не был в состоянии получить его или проверить его за пределами показаний экспертов-свидетелей в судебных делах, и наблюдая фактические радарные эхо в записанных данных. В качестве примера, согласно экспорту данных CDR, системы TRACON / ASR, по-видимому, обновляют эхо-сигнал самолета примерно на частоте 4,7 секунды, плюс-минус несколько десятых. Я буду обновлять мой вопрос с этой запиской. И я согласен, что наличие контроллеров УВД на этом сайте было бы выгодно всем.