Каков угол атаки крыла Boeing 737 в круизе?

Вопросы / ответыКаков угол атаки крыла Boeing 737 в круизе?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 3 недели назад

Я хотел бы знать угол атаки, на котором летает 737 во время круиза. Меня особенно интересует угол атаки крыла (если вы знаете круиз нос вверх и угол падения крыла, это тоже было бы хорошо).

flyman Админ. ответил 3 недели назад

Эта статья Boeing Aero об угле атаки может вас заинтересовать.

flyman Админ. ответил 3 недели назад

Не будет ли AOA в круизе меняться в зависимости от факторов, включая вес, положение CG и плотность воздуха (что нужно будет указать)?

flyman Админ. ответил 3 недели назад

@мин я знаю, от чего это зависит. Мне нужен определенный ответ от кого-то, кто знает наверняка, либо пилотируя их, разговаривая с кем-то, кто пилотировал их, или будучи кем-то, кто работал над ними или разговаривал с кем-то, кто работал над ними. Выводы и формулировки гипотез меня не интересуют.

flyman Админ. ответил 3 недели назад

Мой комментарий должен был подчеркнуть, что вам нужно предоставить другие элементы, которые влияют на значение, если вы хотите, чтобы кто-то предоставил значение.

flyman Админ. ответил 3 недели назад

Если бы мне нужно было предоставить другие элементы, я мог бы получить ответ сам, теоретически. Я думаю, что основной вопрос этой темы является явным, поскольку 737 имеет определенную крейсерскую высоту и скорость. Среднего значения во всем круизном сегменте будет достаточно. Спросите пилота: он не будет просить вас о других элементах, он просто скажет вам, чего он придерживается, когда он летит из Хартсфилда-Джексона в Лагуардию.

3 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 3 недели назад

Во-первых, предположим, что вся подъемная сила создается крылом, и что самолет летит в идеальных условиях, где расход топлива на расстояние полета минимален. Этот момент дается

c L = 1n v 3 + n V c d 0 π π ⋅ A R ϵ

cL=1nv3+nvcD0πARϵ

Пожалуйста, см. Этот пост для получения дополнительной информации по этой формуле.

Номенклатура:
cL

cL

коэффициент подъемной силы
N v

nv

показатель тяги, как в Tvnv

Tvnv


π

π

3.14159


AR

AR

соотношение сторон крыла
ϵ

ϵ

фактор Освальда крыла
c d 0

cD0

коэффициент сопротивления нул-подъема

Этот N v

nv

Я бы оценил, чтобы быть -0.4, c d 0

cD0

где-то около 0.016, соотношение сторон можно взять из этого источника, а коэффициент Освальда равен 0.8. Это дает вам оптимальный коэффициент подъема 0,445. Теперь нам нужно знать, какой угол атаки необходим для этого коэффициента подъемной силы. Если мы посмотрим на средний профиль 737, этот угол атаки составляет около 2,8 градуса.

Этот источник предназначен для моделей самолетов, поэтому их числа Маха и Рейнольдса слишком низки для реальной вещи, и нам нужны поправки для обоих. Используя правило Prantdl-Glauert для эффектов Маха, нам нужно исправить, разделив (1 M A 2) (1 + t A N φ )

(1Ma2)(1+tanφ)

= 0.693 при махе 0.82. Обратите внимание, что это приращение должно применяться к нулевому углу атаки, который равен -1°. Сейчас наш угол атаки составляет всего 1,63°. Число Рейнольдса полета мака 737 составляет 22 миллиона, поэтому угол атаки еще меньше, может быть, 1,5°. Теперь нам нужна поправка на стреловидность крыла 737 25 градусов, которая вычисляется путем деления угла атаки на 0,9, косинус угла стреловидности четверти хорды. Это дает около 1,8° в качестве скорректированного значения.

Так что мой быстрый и грязный ответ 1,8 градуса. Другие секции крыла имеют несколько разные значения, в зависимости от закрутки крыла. Обратите внимание, что площадь крыла 737 примерно постоянна с шестидесятых годов, а масса значительно увеличилась. Можно с уверенностью предположить, что он работает на более высоких углах атаки, чем оптимальная для лучшей дальности.

flyman Админ. ответил 3 недели назад

0 in cruise. » data-translation=»@PeterKämpf падение фюзеляжа, как правило, рассчитаны на > 0 в круиз. » data-type=»trSpan»>@PeterKämpf падение фюзеляжа, как правило, рассчитаны на > 0 в круиз. Это предотвратить курсировать на углах пола Углы фюзеляжа менее 0 градусов неудобны.

flyman Админ. ответил 3 недели назад

С точки зрения аэродинамики вы правы, но аэродинамика не единственный фактор, который играет роль при выборе крейсерской высоты. Иногда вы не можете подняться из-за ограничений УВД. Иногда вам нужно летать как можно быстрее, чтобы гарантировать, что пассажиры сделают свои соединения, в основном поставив вас вокруг FL260 — FL280, где вы можете сделать лучшую скорость вперед.

flyman Админ. ответил 3 недели назад

@Peter Kämpf, чтобы уточнить: я не ищу предположений или расчетов (я могу сделать это сам). Я ищу определенный ответ от кого-то, кто хорошо осведомлен о 737.

flyman Админ. ответил 3 недели назад

@DeltaLima это действительно. Мне просто нужна проверка от кого-то, кто знает наверняка. Я запускаю тесты CFD, и я бы предпочел иметь более точное значение, чем значение ballpark, так как запуск CFD занимает довольно много времени, и у меня не так много времени.

flyman Админ. ответил 3 недели назад

@Peter Kämpf площадь крыла увеличивалась с каждым поколением 737: оригинальная — 102,0 м2, классическая — 105,4 м2, NG — 124,58 м2. Насчет Макса я не уверена. Конечно … b737.org.uk/techspecsdetailed.htm…

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 3 недели назад

Поздно на вечеринку, но я добавлю свой комментарий из опыта. B737-800WL (winglets) имеет оптимальный угол круиза тела 2,46 градусов носом вверх где версия non-winglet имеет оптимальное на 2,53 градусах. Это отношение в круизе связано с Дальним круизом (LRC) для любого заданного веса. Постоянное отношение круиз-носа Маха будет меняться в зависимости от веса самолета, в то время как при полете на воздушной скорости/Маха, совместимой с LRC для веса, AoA остается постоянным.

Минимальная скорость маневра для любого данного веса обычно составляет 5 градусов носом вверх в горизонтальном полете. Любое более высокое отношение (например, 8 градусов) указывало бы на полет под небезопасным углом атаки с уменьшенным краем буфета.

flyman Админ. ответил 3 недели назад

Как только вы заработаете достаточно репутации, вы сможете прокомментировать сообщение. Это было бы лучше в качестве комментария.

flyman Админ. ответил 3 недели назад

@dalearn я думаю, что это нормально, как ответ, и не нужно быть комментарий на всех. Кстати, user37299, ответ здесь можно сортировать по-разному (голоса, старые, последние изменения), поэтому «ответ выше» не работает на этом сайте. Я буду редактировать его для вашего удобства. Добро пожаловать Aviation.SE!

flyman Админ. ответил 3 недели назад

У вас есть источник этой информации?

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 3 недели назад

Угол атаки на 737 в круизе на 41000 составляет в среднем около 8 градусов. Более тяжелый самолет будет нуждаться в степени больше. Легкий, примерно на градус меньше. Имейте в виду, что авиалайнеры имеют значительное количество скручивания крыла, поэтому я имею в виду только средний угол атаки, а не AOA корня крыла или кончика крыла.

flyman Админ. ответил 3 недели назад

Добро пожаловать в SE Aviation. Хотелось бы получить ссылку на ваше заявление.

flyman Админ. ответил 3 недели назад

Этот ответ, из моего опыта полета на 737, дико неточен. @Ответ Питера Кампфа соответствует тому, что я наблюдал.