Каков срок действия FAA Medical для международных рейсов?

Вопросы / ответыКаков срок действия FAA Medical для международных рейсов?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 5 лет назад

Правило FAA:

Продолжительность медицинских справок FAA указана в 14 CFR 61.23 .

Примером может служить:

  • Первоклассная медицинская справка
  • Заявителю не исполнилось 40 лет
  • Заявитель имеет сертификат пилота воздушного транспорта для получения привилегий командира воздушного судна

В этом деле:

Тогда ваше медицинское свидетельство истекает, для этой операции, в конце последнего дня 12-го месяца после месяца даты обследования, указанной в медицинском свидетельстве.

Таким образом, это ясно говорит о том, что если я сдам свой медицинский 1 января 2014 года, то мой медицинский хорош до конца дня 31 января 2015 года.

Правило ИКАО:

Тем не менее, мне сказали, что в правилах ИКАО указано, что срок действия медицинского документа истекает через 12 месяцев со дня его выпуска, что означает, что он больше не будет действовать с 1 января 2015 года. (Ссылка для этого было бы здорово .)

Вопрос:

Как владелец пилотной лицензии FAA, с вышеуказанным FAA выданным медицинским, могу ли я законно вылететь за пределы США после 1 января 2015 года (но до 1 февраля 2015 года)?

1 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 5 лет назад

Я считаю, что регламент ИКАО, о котором вы думаете, это:

Выдержки из приложения 1 ИКАО-лицензирование персонала

“1.2.5.2 за исключением случаев, предусмотренных в пунктах 1.2.5.2.1, 1.2.5.2.2, 1.2.5.2.3, 1.2.5.2.4 и 1.2.5.2.5 медицинское освидетельствование, выданное в соответствии с пунктами 1.2.4.5 и 1.2.4.6, действует с даты проведения медицинского освидетельствования. экзамен на срок не более:

60 месяцев для лицензии частного пилота-самолет; 12 месяцев для лицензия коммерческого пилота-самолет; 12 месяцев для авиакомпании лицензия транспортного пилота-самолет;”

В примечании также указывается следующее:

«Примечание 2-при расчете в соответствии с пунктом 1.2.5.2 подпункты, срок действия будет, за последний месяц подсчитано, включает день, который имеет тот же календарный номер, что и дата медицинского обследования или, если в этом месяце нет дня с этим номер, последний день месяца.”

В Приложении 1 ИКАО к пункту 2.4.1.6 медицинское требование в отношении коммерческого пилот прописан. В нем говорится::

«2.4.1.6 медицинская пригодность

Заявитель должен иметь текущую медицинскую оценку 1 класса.”

В Приложении 1 ИКАО, 2.5.1.6, медицинские требования к авиакомпании транспортный пилот прописан. В нем говорится::

«2.5.1.6 медицинская пригодность

Заявитель должен иметь текущую медицинскую оценку 1 класса.”

«6.1.1 классы медицинского освидетельствования

Три класса медицинского освидетельствования устанавливаются следующим образом::

A) медицинское освидетельствование класса 1; применяется к заявителям и владельцам из: — коммерческие лицензии пилота-самолет и вертолет-авиакомпания лицензии транспортного пилота-самолет и вертолет-полет лицензии штурмана-лицензии бортинженера

b) медицинское освидетельствование класса 2; применяется к заявителям и владельцам из: — лицензии частного пилота-самолет и вертолет-планер лицензии пилота-бесплатные лицензии пилота воздушного шара

c) медицинское освидетельствование класса 3; применяется к заявителям и владельцам — лицензии авиадиспетчеров.”

Однако ИКАО не участвует в правоприменении, а скорее разрабатывает стандарты, которые затем будут применяться (если они будут приняты) авиационным управлением страны-члена.

Из FAA:

Есть много отличий, чтобы быть в курсе, когда полет за пределами США (США). Международная организация гражданской авиации (ИКАО) правила преобладают. Государства-члены следуют опубликованным руководящим принципам ИКАО отмеченные различия в их официальной аэронавигационной информации Публикация (AIP). http://www.faa.gov/air_traffic/publications/ifim/intl_overview/

Например, EASA (Европейское агентство по безопасности полетов) имеет правила, очень похожие на FAA:

МЕДИЦИНСКИЙ.A. 055 действительность, переоформление и возобновление медицинских справок а) действительность (1) Медицинские справки класса 1 действительны в течение 12 месяцев. (2) Независимо от пункта (1) Срок действия сокращается до 6 месяцев для пилотов кто: (я) занимаются одиночными коммерческими воздушными перевозками пассажиров и достигли возраста 40 (ii) достигли возраста 60 (http://easa.europa.eu/rulemaking/docs/npa/2008/2008-17/NPA%202008-17c.pdf)

Однако, согласно этому докладу: http://dspace.mit.edu/bitstream/handle/1721.1/35725/FlightOpsICATfinal2.pdf,

Деятельность авиаперевозчиков, как правило, регулируется страной регистрация и суверенитет, в котором проводится операция, в том числе Федерального авиационного управления (FAA) в США и Объединенное авиационное управление (JAA) в Европе. Международные рейсы могут также подпадают под юрисдикцию ИКАО (международная гражданская авиация Организация) при работе за рубежом (перевозчики из США управляются по правилам FAA и ИКАО при проведении международных оперативный.)

Таким образом, вы можете быть законными, пока не попадете в международные воды. В лучшем случае вы сможете уехать за границу, но тогда не будет законно лететь обратно.

Национальная ассоциация деловой авиации (НБАА) рекомендует пилотам соблюдать строгое толкование законодательства (таким образом, в данном случае соответствующее соответствие стандартам ИКАО), чтобы избежать необходимости объяснять нюансы между двумя наборами правил. (http://www.nbaa.org/admin/personnel/medical/medical-certificates.php)