Каков путь проектирования с низким сопротивлением в самолете, чтобы противостоять удару молнии?

Вопросы / ответыКаков путь проектирования с низким сопротивлением в самолете, чтобы противостоять удару молнии?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 4 недели назад

Я знаю, что в здании у нас есть громоотводы, которые проводят удар молнии в землю, но для аэромобиля нет земли для «Земли», поэтому я предполагаю, что молния входит и проходит через самолет. Поэтому, поскольку некоторые области должны иметь высокоомные пути защиты, например путь через антенны или основной отсек электроники, они должны быть альтернативным низкоомным путем, способным проводить поток очень высокой мощности с минимальным повреждением и горением. Что это за путь проектирования?

1 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 4 недели назад

Проводное внешнее тело

Почти все самолеты имеют металлические корпуса, электрический ток протекает через внешний металл.

Самолет с составными корпусами может иметь проводящий материал, добавленный к композитам, чтобы обеспечить путь для молнии. Обычно это металлическая сетка.

Некоторые более мелкие композитные самолеты, не имеющие такого рода обеспечения, просто не могут летать вблизи облаков или где-либо, где есть риск молнии.

Введите описание изображения здесь
фото Boeing — см. ссылки

Наружная проводя поверхность действует как клетка Фарадея предотвращая высокие напряжения тока и течения от влияния интерьера.

Введите описание изображения здесь клетка Фарадея фото Антуана Тавено


Подсчитано, что в среднем каждый самолет в США коммерческий флот поражен легко молнией больше чем один раз в год.

Первоначально, молния прикрепится к оконечности как нос или кончик крыла. Затем самолет пролетает через вспышку молнии, который повторно прикрепляет к фюзеляжу на других положениях пока самолет находится в электрической «цепи» между облачными областями противоположная полярность. Течение будет путешествовать через проводное внешняя обшивка и конструкции самолета и выход с некоторых других конечности, такие как хвост. Пилоты иногда сообщают о временном мерцание огней или кратковременные помехи приборам.

Каждая цепь и часть оборудования, которая имеет решающее значение или безопасный полет и посадка воздушного судна должны быть проверены производители должны быть защищены от молнии в соответствии с правила, установленные Федеральным управлением авиации (FAA) или аналогичный орган в стране происхождения воздушного судна.

От Scientific American-что происходит, когда молния ударяет в самолет?

Самолеты теперь построены, чтобы поглотить 250 000 ампер, тогда как средний strike генерирует 32 000 ампер.

«Это только становится действительно серьезным, когда радом [носовой конус] поражен, единственная часть корпуса самолета не металлическая, так как это где радар находится. Но носовые конусы имеют специальные молниеотводы именно по этой причине.»

От Хранителя — вы должны беспокоиться о молнии, поражающей ваш самолет?

Команда летных испытаний 787 собрала неожиданные данные в прошлом месяце после один из испытательных самолетов Dreamliner был поражен молнией. В отличие от традиционный алюминиевый самолет, где весь самолет является проводящим, на сложном самолете заряд от удара молнии нашел бы свой путь к проводным частям как проводка или шарниры. Для того чтобы избегите риска обязанности повреждая эти виды частей, Боинг пришлось добавить проводящий материал к смесям для того чтобы обеспечить а путь для ударов молнии.

От Boeing 787 Выдерживает Удар Молнии


Другая ссылка