Каков процесс создания СКР на основе правоохранительной деятельности?

Вопросы / ответыКаков процесс создания СКР на основе правоохранительной деятельности?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 2 месяца назад

Что касается недавно объявленного СКР для Фергюсона, МО области, каков процесс, посредством которого предоставляется такой СКР?

Официальная причина заключается в» обеспечении безопасных условий для деятельности правоохранительных органов», однако в социальных сетях были сделаны значительные комментарии, утверждающие, что это может быть политически мотивированным актом, чтобы пресса не рассматривала действия правоохранительных органов (например, здесь ).

Насколько мне известно, нет (публичной) информации об угрозах воздушно-десантным транспортным средствам, и, несмотря на некоторые первоначальные сообщения, большинство протестов в этом районе были мирными. Я бы хотел предположить, что этот СКР был создан по легитимным, неполитическим причинам.

Часто ли FAA предоставляет такую СКР местной полиции? Каков процесс, с помощью которого это делается? Какие критерии учитываются FAA при определении того, является ли такой СКР оправданным?


Ради потомков полный текст НОТАМА СКР является:

!FDC 4/0271 ZKC MO..AIRSPACE FERGUSON, MO..TEMPORARY FLIGHT RESTRICTIONS. WITHIN AN AREA DEFINED AS 3 NM RADIUS OF 384428N0901812W (ST LOUIS VORTAC STL129011.0) SFC-3000FT TO PROVIDE A SAFE ENVIRONMENT FOR LAW ENFORCEMENT ACTIVITIES. PURSUANT TO 14 CFR SECTION 91.137(A)(1) TEMPORARY FLIGHT RESTRICTIONS (TFR) ARE IN EFFECT. ONLY AIRCRAFT PERMITTED UNDER THE PROVISIONS OF 14 CFR 91.137(B) ARE ALLOWED TO OPERATE IN THIS 91.137(A)(1) TFR. THESE AIRCRAFT MUST BE OPERATING UNDER THE DIRECTION OFTHE UNIFIED COMMAND AT THE ST. LOUIS EMERGENCY OPERATIONS CENTER AND MUST CONTACT THE MID-AMERICA AIR OPERATIONS BRANCH AT TELEPHONE 636-825-9341 OR 636-825-9342 FOR PERMISSION TO ENTER THE TFR PRIOR TO DEPARTURE. ST.LOUIS GATEWAY TRACON, TELEPHONE 314-890-1017, IS THE FAA COORDINATION FACILITY. MEDIA CONCERNS REGARDING THIS TFR SHOULD BE DIRECTED TO FAA PUBLIC AFFAIRS THROUGH THE WASHINGTON OPERATIONS CENTER AT 202-267-3333. 1411250415-1411251015

flyman Админ. ответил 2 месяца назад

Привет chouchand, я удалил два предложения из вашего вопроса в надежде сохранить фокус на вопрос, а не на событие. Не стесняйтесь изменять или возвращаться, если вы чувствуете, что эти предложения необходимы для понимания вопроса.

flyman Админ. ответил 2 месяца назад

@Стевев. спасибо, отличное редактирование.

2 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 2 месяца назад

СКР вокруг «изменчивых ситуаций» на местах не являются повседневным явлением, но они происходят довольно часто.

Проблемы, как правило, двоякие: события на Земле представляют опасность для самолетов (люди светят лазерами на самолеты, стреляют в них из пушек и т. д.).), и самолеты, представляющие опасность друг для друга (Новости 2, новости 4, Новости 11 и полицейские вертолеты, все желающие одновременно охватить одну и ту же область и врезаться друг в друга).

Существуют действующие процедуры, в соответствии с которыми учреждения могут запрашивать СКР, а ФАУ-рассматривать их. Они подробно описаны в FAA JO 7210.3 Y, Глава 19 . Особенно актуальной для этой ситуации является 19-2-5 (e): «СКР, выданные для правоохранительной деятельности, требуют одобрения директора по безопасности системных операций АТО (или назначенного лица).»- относительно высокий уровень одобрения, предназначенный для защиты от использования СКР, например, для защиты средств массовой информации.


В случае с Фергюсоном нормативная база для СКР приводится в пункте 91.137(a)(1) ( to protect persons and property on the surface or in the air from a hazard associated with an incident on the surface), поэтому, по-видимому, их главной заботой является лазерное освещение или стрельба из оружия с земли, а также возможность того, что такие инциденты могут привести к неожиданному пилоту врезаться в здание или толпу людей.

flyman Админ. ответил 2 месяца назад

Я подозреваю, что вы попали в точку, упомянув вертолеты новостей. Они, вероятно, не хотят иметь двадцать из них в этом районе на случай, если что-то случится, и им понадобится полиция или чрезвычайная ситуация.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 2 месяца назад

Довольно часто СКР выпускаются в связи со стихийными бедствиями, такими как ураганы и торнадо. Во многих случаях они конкретно заявляют о том, что они выдаются для предотвращения засорения воздушного пространства пилотами, не участвующими в операции по оказанию помощи. Они реже встречаются в подобных случаях, но я видел их раньше. В Twitter и СМИ появились сообщения о том, что были произведены выстрелы по полицейским вертолетам, так что это может быть мотивацией в этом случае ограничить воздушное пространство.

Сам СКР говорит, что причина в том, чтобы” обеспечить безопасные условия для правоохранительной деятельности», и у меня нет оснований сомневаться в этом.

Что немного озадачивает в этом случае СКР, так это то, что он находится в воздушном пространстве класса B, где контроллеры могут, по-видимому, держать всех подальше. Он также охватывает часть аэропорта Сент-Луиса. Было бы интересно узнать, как это происходит. Я думаю, это просто дает понять, что это может быть опасно.

flyman Админ. ответил 2 месяца назад

Это все еще B до земли (я хотел проверить на skyvector, но он бойкотирует меня прямо сейчас)? Это не так близко к (международному) аэропорту.

flyman Админ. ответил 2 месяца назад

Его довольно близко к аэропорту, СКР находится внутри объема поверхности класса B.