Каков порядок посадки на авианосец? Чем чек-лист отличается от обычной посадки?
Когда я читаю сообщения, на ум приходит одна вещь, на которую стоит указать, если мы обсуждаем различия в контрольных списках между посадкой на поле и посадкой на корабль. Разница появляется в контрольном списке относительно как ABS (противоюзовое) отрегулировано в 2 окружающих средах. На суше пилот гарантирует, что ABS выбран, и на корабле они удостоверяются, что он не выбран. Это, пожалуй, важнее, чем вы думаете, о чем свидетельствует тот факт, что об этом упоминалось в каждом летном отчете, который я посещал.
Это важное различие, по крайней мере, по двум причинам, одна из которых может быть очевидной, а другая-не столь очевидной. Во-первых, ABS не задействован, находясь на палубе, потому что, если он терпит неудачу во время руления, это может быть катастрофическим. Беглый самолет на палубе может вызвать всевозможные проблемы. Скорость такси на палубе строго контролируется и медленно. Там нет необходимости для АБС там.
Во-вторых, когда вы выполняете свою работу на носителе, вы находитесь там в течение нескольких месяцев, и большинство ваших посадок-это провод. Никаких тормозов не требуется при посадке, за исключением случаев, когда капитан самолета говорит вам применить их после отката. Первым использованием ваших тормозов после посадки командует капитан самолета, причем практически сразу после посадки! Это важный момент, потому что старые привычки легко взрываются.
Теперь пришло время эскадрилье собраться и отправиться домой. Самолеты делают отлет и прибывают на свое основное поле с выключенным противоскольжением. Конечно, есть контрольный список, и ваш ум переходит от посадки на корабль к посадке на поле. Вы были бы удивлены, как часто этот переключатель пропускается, и пропустили опытные пилоты, а также.
Каждый раз, когда я присутствовал на брифинге, я слышал, что этот пункт подчеркнут, и даже тогда забыл на поле при приземлении. Отлет произошел, когда мы приблизились к США. Самолеты, которые могли летать, были запущены, чтобы они могли прибыть на военно-морскую базу, где была прикреплена эскадра. Как только корабль причалил, их пришлось выгрузить и перевезти.
Вы рады получить один из самолетов для отлета, конечно, у него нет радио, но это не вниз его. Ваша семья и друзья ждут вас дома. Вы посещаете бриф и следующее, что вы знаете, вы в воздухе направляетесь домой. Это был беспрецедентный полет, и теперь вы находитесь под ветром в 90, дважды проверяя свой контрольный список посадки. Вы делаете подход OK подчеркивания к коробке и сразу же нажимаете на тормоза. Ой. ABS не включен, и Башня говорит вам, если вы сами этого не слышали, что вы просто взорвали свои шины.
Гораздо больше молитв! Особенно на ночных ловушках! (В Лисьей норе может не быть атеистов, но интересно, есть ли они в F-18 или F-14 во время ночной ловушки …)