Каков порядок получения разрешения на эксплуатацию воздушного судна в рамках всплывающего VIP СКР?

Вопросы / ответыКаков порядок получения разрешения на эксплуатацию воздушного судна в рамках всплывающего VIP СКР?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 4 недели назад

Рассмотрим ситуацию, когда существует временное ограничение полета (СКР) из-за VIP-движения (т. е. Президент США находится в Лос-Анджелесе), и я базируюсь в аэропорту, который находится в рамках СКР. Я пилот VFR, и я хочу пойти на небольшой полет с моего аэродрома, у которого нет диспетчерской вышки, выйти из СКР, а затем вернуться позже днем (повторно войти в СКР) и приземлиться в том же аэропорту.

Какова будет процедура получения разрешения:

  1. Взлет и выход из крытой зоны СКР (аэропорт без башен);
  2. Вернитесь к тому же полю позже на другом рейсе (то же самоене-возвышенный аэродром)?
flyman Админ. ответил 4 недели назад

Все VIP-СКР, которые я видел, были очень ясны в требованиях, как правило, заявляя что-то вроде «должно быть на поданном плане полета под руководством УВД». Я бы сказал, просто внимательно прочитайте СКР и следуйте этим инструкциям в письме.

flyman Админ. ответил 4 недели назад

Также убедитесь, что вы звоните в FSS и обсуждаете СКР, поскольку это относится к вашему полету.

flyman Админ. ответил 4 недели назад

«временный СКР» = временное временное ограничение полета

2 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 4 недели назад

Обычно, когда президент посещает Лос-Анджелес или Сан-Франциско, есть одно или несколько внутренних колец и по крайней мере одно внешнее кольцо. Внутренние кольца обычно 10 нм в диаметре, и вы не можете войти в них ни при каких условиях. С другой стороны, внешние кольца могут быть доставлены, если вы находитесь на плане полета VFR или IFR и постоянно контактируете с УВД. Вот часть СКР на Виньярде Марты.

ДЛЯ ОПЕРАЦИЙ В ВОЗДУШНОМ ПРОСТРАНСТВЕ МЕЖДУ 10 И 30 ЯМР ЗОНА(ЗОНЫ), ПЕРЕЧИСЛЕННЫЕ ВЫШЕ, ИЗВЕСТНАЯ КАК ВНЕШНЕЕ КОЛЬЦО(КОЛЬЦА): ВСЕ ВОЗДУШНЫЕ СУДА РАБОТА В ПРЕДЕЛАХ ВНЕШНЕГО КОЛЬЦА(КОЛЕЦ), ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ ВЫШЕ, ОГРАНИЧЕНА ВОЗДУШНЫЕ СУДА, ПРИБЫВАЮЩИЕ ИЛИ ВЫЛЕТАЮЩИЕ С МЕСТНЫХ АЭРОДРОМОВ, И РАБОЧАЯ НАГРУЗКА РАЗРЕШАЯ, УВД МОЖЕТ РАЗРЕШАТЬ ТРАНЗИТНЫЕ ОПЕРАЦИИ. САМОЛЕТЫ НЕ МОГУТ МЕШКАТЬ. ВСЕ ВОЗДУШНЫЕ СУДА ДОЛЖНЫ НАХОДИТЬСЯ НА АКТИВНОМ ПЛАНЕ ПОЛЕТА IFR ИЛИ VFR ДИСКРЕТНЫЙ КОД, ПРИСВОЕННЫЙ СРЕДСТВОМ УПРАВЛЕНИЯ ВОЗДУШНЫМ ДВИЖЕНИЕМ (УВД). САМОЛЕТ ДОЛЖЕН ПРОНЗИТЕЛЬНО КРИЧАТЬ ДИСКРЕТНЫЙ КОД ПЕРЕД ВЫЛЕТОМ И ПРИ ВСЕ ВРЕМЯ ПОКА В СКР ТАК И ДОЛЖНО ОСТАВАТЬСЯ ДВУСТОРОННЕЕ РАДИО СВЯЗЬ С УВД.

Если вы отправляетесь или приземляетесь на не-возвышенном поле, вам нужно два радио (или радио Garmin SL30) для мониторинга ATC и связи на CTAF.

Я делал это много раз VFR в Лос-Анджелесе, и это действительно не сильно отличается от полета.

У меня нет никакого опыта с вылетом из аэропорта без башни в СКР, так как в последний раз, когда я вошел в СКР, подходный конец взлетно-посадочной полосы на острове Каталина был в кольце 30 миль, но конец вылета не был. Поэтому я не знаю точно, но, разговаривая с людьми в FBO и читая СКР, я думаю, вам нужно открыть свой план полета либо по телефону, либо по радио (Радио Хоторна будет тем, кому Вы звоните, и частота зависит от того, где вы находитесь в бассейне Лос-Анджелеса), свяжитесь с ATC (в этом случае LA Center, снова частота меняется) на земле, прежде чем взлететь, а затем сделайте свои обычные звонки на CTAF. Затем снова свяжитесь с УВД, когда будете в воздухе.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 4 недели назад

Это зависит от СКР, иногда просто общение с УВД, которое контролирует эту область, будет достаточным, в других случаях вам может потребоваться план полета и разрешение, в других случаях вы просто не сможете это сделать.

NOTAM для конкретного СКР, который вы хотите пролететь, должен иметь необходимую вам информацию. Вы также можете позвонить в службу полетов, и они могут помочь вам выполнить то, что должно быть сделано.