Каков наилучший способ резервного копирования записей журнала?
Достаточно ли фотокопии или отсканированного изображения на компьютере? Можно ли использовать электронную таблицу Excel или другое программное обеспечение/приложения? Если журнал потерян или (к сожалению) уничтожен, должны ли все записи из резервной копии быть переписаны в новый журнал?
Кроме того, когда у вас есть 100 или 1000 часов, распространяясь по нескольким журналам, насколько важны старые журналы? Будет ли кто-нибудь пройти через каждую страницу, чтобы убедиться, что этот человек на самом деле есть 1375.2 часов (в качестве примера)?
Требования FAA предназначены для регистрации информации без указания сведений о том, как она регистрируется.
Это нормально использовать электронные журналы и несколько журналов. Отсканированные изображения ничем не хуже фотокопий. Просто распечатайте их, если они вам понадобятся на бумаге. Некоторые пункты должны быть подписаны, поэтому в электронном журнале могут потребоваться отсканированные подписи и подтверждения.
Чем старше информация, тем меньше ее важность. Журналы обычно изучаются, чтобы узнать, является ли то, что вы делаете, законным, проверяя рейтинги, валюту, обучение и обзоры и т. д. Если вы летите без необходимой ночи или валюты IFR, например, вполне возможно, что они хотели бы проверить предыдущие рейсы, чтобы увидеть, как часто это происходило в прошлом.
Страховая компания может захотеть убедиться, что у вас есть часы, которые вы требуете, но интерес FAA заключается в том, чтобы убедиться, что вы законны.
Если вам удобно использовать планшетное устройство в качестве журнала, чтобы вводить все в электронном виде без использования бумаги (если не требуется печатная копия), есть профессиональные приложения для журналов, такие как Logbook Pro Mobile .
Каждые несколько лет я ставлю цифровую камеру на штатив и фотографирую все страницы журнала с момента моей последней «резервной копии». Я до сих пор храню свой официальный журнал с ручкой и бумагой. В этом смысле я старая школа. Технологические изменения. Форматы меняются. Но бумажно-перьевой журнал будет читаться вечно.
Примечание. также: каждый раз, когда вы получаете физический полет или подаете заявку на новую лицензию или рейтинг, FAA запрашивает текущие значения журнала. Это записывается и становится официальным, поэтому, если вы потеряете свой журнал, вы можете написать им и попросить последние номера, которые они записали. Вы можете использовать это как «начальную» точку для ваших новых журналов, если ничего больше не доступно.
И напоследок: вы должны вести журнал, но вы не должны нести его. Мой никогда не покидает мой офис дома, если мне не нужно взять его с собой для инструктора или экзаменатора, чтобы написать.
Я не знаю никаких международных правил для журналов. Я думаю, что они специфичны для конкретной страны. JAA и EASA правила позволяют электронные журналы: easa-logbook.eu/features.html
Каков наилучший способ резервного копирования записей журнала?
Достаточно ли фотокопии или отсканированного изображения на компьютере? Можно ли использовать электронную таблицу Excel или другое программное обеспечение/приложения? Если журнал потерян или (к сожалению) уничтожен, должны ли все записи из резервной копии быть переписаны в новый журнал?
Кроме того, когда у вас есть 100 или 1000 часов, распространяясь по нескольким журналам, насколько важны старые журналы? Будет ли кто-нибудь пройти через каждую страницу, чтобы убедиться, что этот человек на самом деле есть 1375.2 часов (в качестве примера)?
В данной статье рассматриваются некоторые варианты ведения электронного учета.
Требования FAA предназначены для регистрации информации без указания сведений о том, как она регистрируется.
Это нормально использовать электронные журналы и несколько журналов. Отсканированные изображения ничем не хуже фотокопий. Просто распечатайте их, если они вам понадобятся на бумаге. Некоторые пункты должны быть подписаны, поэтому в электронном журнале могут потребоваться отсканированные подписи и подтверждения.
Чем старше информация, тем меньше ее важность. Журналы обычно изучаются, чтобы узнать, является ли то, что вы делаете, законным, проверяя рейтинги, валюту, обучение и обзоры и т. д. Если вы летите без необходимой ночи или валюты IFR, например, вполне возможно, что они хотели бы проверить предыдущие рейсы, чтобы увидеть, как часто это происходило в прошлом.
Страховая компания может захотеть убедиться, что у вас есть часы, которые вы требуете, но интерес FAA заключается в том, чтобы убедиться, что вы законны.
Если вам удобно использовать планшетное устройство в качестве журнала, чтобы вводить все в электронном виде без использования бумаги (если не требуется печатная копия), есть профессиональные приложения для журналов, такие как Logbook Pro Mobile .
Каждые несколько лет я ставлю цифровую камеру на штатив и фотографирую все страницы журнала с момента моей последней «резервной копии». Я до сих пор храню свой официальный журнал с ручкой и бумагой. В этом смысле я старая школа. Технологические изменения. Форматы меняются. Но бумажно-перьевой журнал будет читаться вечно.
Примечание. также: каждый раз, когда вы получаете физический полет или подаете заявку на новую лицензию или рейтинг, FAA запрашивает текущие значения журнала. Это записывается и становится официальным, поэтому, если вы потеряете свой журнал, вы можете написать им и попросить последние номера, которые они записали. Вы можете использовать это как «начальную» точку для ваших новых журналов, если ничего больше не доступно.
И напоследок: вы должны вести журнал, но вы не должны нести его. Мой никогда не покидает мой офис дома, если мне не нужно взять его с собой для инструктора или экзаменатора, чтобы написать.
Я не знаю никаких международных правил для журналов. Я думаю, что они специфичны для конкретной страны. JAA и EASA правила позволяют электронные журналы: easa-logbook.eu/features.html
В данной статье рассматриваются некоторые варианты ведения электронного учета.