Каков минимальный радиус поворота SR-71 на Mach 3.2 и высота 80 000 футов?
Я слышал, что если бы SR-71 пересек Тихоокеанское побережье над Сан-Франциско и повернул направо, он бы вернулся над Сиэтлом.
Меня интересует реальная производительность, принимая во внимание такие вещи, как inlet unstart (неспособность захватить входную ударную волну двигателя во впуске) от слишком резкого угла атаки.
Пожалуйста, используйте уравнения этого ответа . Цифры могут быть разными, но физика одна и та же.
Редактировать: спасибо D_S за предоставление ссылки на руководство.
При полете с максимально допустимым коэффициентом нагрузки 1,5 г при крене 48° радиус поворота при Mach 3,2 (эквивалентно V = 953,3 м / с при 80.000 футах) составит 83,5 км. Чтобы быть более точным, вам нужно будет добавить эффекты вращения Земли, но пока я оставляю это. Как вы можете видеть, для поворота все равно потребуется 163 км или 103,7 мили, но не расстояние от Сан-Франциско до Сиэтла, которое более чем в 6 раз больше.
Чтобы повернуть это вокруг: круг на Mach 3.2, который имеет диаметр 1092 км, требует угла крена 9.6°. Это вряд ли можно назвать поворотом.
Уравнения хороши с теоретической точки зрения, но вам нужно выбрать свои предположения при их использовании. SR-71 настолько далек от» нормального » для самолетов, что я не знаю, какие предположения разумны.
@Марк: я уточнил свои предположения, но SR-71 не был настолько необычным, что это нарушило бы законы движения. Эти уравнения справедливы для всех самолетов.
Уравнения справедливы. Но максимально возможный коэффициент нагрузки-это аргумент, который мы должны знать. Коэффициент нагрузки не только должен быть разрешен, но и достижим на крейсерской высоте и скорости.
@Ян Hudec: на Mach 3.2 возможный подъем не может быть и речи-увеличение угла атаки, и лифт будет там. Основной проблемой является увеличение сопротивления, которое может быть больше, чем могут компенсировать двигатели (и эффективность впуска при разном угле атаки). 1.5 g не должно быть проблемой, однако, если самолет летел вровень с некоторым запасом раньше. Все, что ему нужно, это наполовину пустые топливные баки, а запаса уже достаточно.
@Articuno: более того. Диаметр растет с квадратом скорости (пожалуйста, посмотрите формулы в первой ссылке в моем ответе!). Его 80 Нм при Mach 3.0 переводят на 91 Нм при Mach 3.2 или 104.7 миль. Это оставляет только ошибку округления между обоими результатами. Мой ответ и физически, и юридически верен, и фактически отвечает на вопрос Марка.
Радиус поворота SR-71 будет зависеть от его скорости. Чем быстрее он двигался, тем шире был его радиус поворота.
SR-71 имел минимальный радиус поворота на высоте около 80 морских миль (Нм). Это было не ограничение планера, а вопрос площади крыла. На высоте 80 000 футов воздух слишком разрежен, а крылья слишком малы, чтобы обеспечить большую подъемную силу.
При радиусе поворота 80 Нм SR-71 покрывал бы около 145 миль, занимая около 4 минут в процессе поворота на 180 градусов.
Подробная информация приведена в руководстве по эксплуатации SR-71, которое в настоящее время рассекречено:
Каков радиус поворота на mach 3.2?
Проверьте рисунок 1-9 books.google.co.in/…
@D_S почему? Вот где ответ? Если это так, это должно быть в вашем ответе здесь.
Да, вот где ответ . И нет, это не может быть в моем ответе, потому что у меня нет разрешения на повторное производство фигуры.
я посмотрел на фигуру. В нем не указан минимальный радиус поворота на 80 000 футов при mach 3.2. В том числе ваша интерпретация соответствующей части рисунка здесь не является нарушением авторских прав.
Учитывая текущее состояние полета SR-71 (retired), его максимальная скорость будет зависеть от буксира, перемещающего его, а радиус поворота, вероятно, составляет около 30-40 метров в зависимости от того, как далеко поворачивается носовое колесо.
Я хотел бы видеть буксир, который может вытащить SR-71 на 3,2 и 80 000 футов.