С целью посадки, взлета или входа в схему движения в аэропорту в воздушном пространстве класса E, каков минимальный потолок и видимость в качестве пилота VFR в США.
Требования к облачному просвету VFR перечислены в 14 CFR 91.155, а для воздушного пространства класса E:
Класс E:
менее 10 000 футов MSL.
Видимость полета: 3 уставных мили
Расстояние от облаков: 500 футов ниже, 1000 футов выше, 2000 футов горизонтальный.На или над 10.000 футами MSL.
Видимость полета: 5 миль устава
Расстояние от облаков: 1000 футов ниже, 1000 футов выше, 1 статут миля горизонтальная.
Существует также специальное требование к площадям поверхности класса Е, согласно которому для работы в воздушном пространстве потолок должен составлять не менее 1000 футов. Это также перечислено в 91.155:
c) за исключением случаев, предусмотренных в разделе 91.157, ни одно лицо не может самолет под потолком под ПВП в пределах боковых границ контролируемого воздушного пространства, предназначенного для аэродрома, когда потолок меньше 1000 футов.
Обратите внимание, что существуют исключения для обоих из них, которые относятся к 91.157 специальным минимумам погоды VFR, если вы рассчитаны на прибор, а самолет оснащен прибором.
Учитывая сценарий облаков, находящихся на высоте ровно 1000 футов над воздушным пространством класса E, было бы правильно сказать, что пилот, работающий в VFR, должен будет летать по схеме не более 500 футов AGL, чтобы поддерживать облачный просвет на требования класса E?
@RyanGriffith это правильно!
Вы не можете легко найти это в интернете?