Недавно я смотрел видео тренировки Боинга 787 перед Фарнборо. Этот самолет поднялся очень быстро; кто-нибудь знает максимальный шаг этого самолета?
30 градусов.
Самолет Boeing, включая 787, имеет индикатор предельного шага (PLI) на дисплее полета, который сообщает пилоту, как далеко угол атаки крыла (AOA) находится от сваливания.
PLI также ограничено до 30 град ориентации тангажа, независимо от AOA.
Но это зависит от конфигурации самолета
Во время подъема взлета нет ни одной цели AOA для полета, которая гарантировала бы сертифицированную взлетную производительность. Взлет-подъем AOA поменяет с такими факторами как вес брутто самолета, тяга, высота, установка щитка, и CG. Скорости взлета и набора высоты (следовательно, AOA) ограничены скоростью сваливания, задним зазором и минимальными скоростями управления. Более высокая скорость и большая тяга вседвигательного взлета значительно уменьшают AOA относительно взлета двигателя на скорости подъема двигателя (V2).
В Farnborough 2014 пилоты Невилл и Брайан выполняли трюки, которые заставили бы пилотов авиакомпаний уволить. Большинство авиакомпаний ограничивают шаг до 20 градусов (или в некоторых случаях 25) от того, что я читал.
Они начали демонстрацию с впечатляюще крутого взлета, подняв самолет чуть ниже 30 градусов .
Я бы предположил, что они летели только внутри того, что Boeing считает небезопасным для этих условий.
Боинг не раскроется … просто, как круто он может взлететь
От Wired — «ужасающий» (мой акцент).
Я думаю, что мы можем быть достаточно уверены, что ни одно производство 787 никогда, после взлета, не будет первоначально подниматься выше 30 градусов.
Конверты полета
То, как я это понимаю, спрашивать о «максимуме» чего-либо для самолета менее полезно, чем понимать конверт полета. Это связано с тем, что максимум очень сильно зависит от точной ситуации самолета, включая такие вещи, как высота, вес, скорость и т. д.
Фактические полетные данные шести испытательных самолетов Boeing 787.
Хорошо, скорость самолета зависит от высоты, двигателей и всего этого. Но условия demonstation, я думаю, были : взлет в Фарнборо (238 футов) при максимальной мощности двигателей и самолет без салона. Смотрите демонстрацию здесь
@Кромен: с этой точки зрения это выглядело более драматично, чем было на самом деле. См. обновленный ответ …
Спасибо, неосознанно не считается безопасным взлет, но это очень эффектно.