Есть ли у кого-нибудь данные о том, сколько времени Ан-225 (только один был произведен, в настоящее время это самый большой самолет в мире) тратит на полеты/миссии и сколько он ждет клиентов?
Это очень уникальный самолет в рамках современной авиации:
Также есть копия самолета-частично построенная. Означает ли это, что для удовлетворения спроса может потребоваться завершение строительства второго самолета?
Как частный самолет, это, вероятно,не будет вопросом, который полностью отвечает. Все, что доступно-это догадки и неполная информация!
Тем не менее, последний отслеживаемый полет Ан-225 на FlightAware – на сегодняшний день – был 15 марта 2012 года между Бангором, Мэн (KBGR) и порт-Харкортом, Нигерия (DNPO). Это говорит о том, что Ан-225 либо исключается из маршрутов полетов, либо просто не посещал США с начала 2012 года.
Кроме того, единственным вероятным местом для получения информации о рейсах являются сайты обмена фотографиями, такие как airliners.net и flickr, или на youtube . Просматривая flickr, я попытался отследить даты последних фотографий в уникальных местах (что в лучшем случае является догадкой):
May 21 2013June 24 2013September 25 2013September 26 2013November 12 2013November 17 2013December 10 2013
Я уверен, что есть еще, но я перестал искать. Похоже, что это, вероятно, делает чартерные грузовые поездки не чаще, чем пару раз в месяц, что, честно говоря, чаще, чем я ожидал! Если вы заинтересованы, я бы посоветовал вам больше узнать об источниках, о которых я упоминал.
Он посещает Лейпциг «часто» последний визит 15.12.2015 lvz.de/Region/Schkeuditz/…
С тех пор часто бывал в Лейпциге
Есть ли у кого-нибудь данные о том, сколько времени Ан-225 (только один был произведен, в настоящее время это самый большой самолет в мире) тратит на полеты/миссии и сколько он ждет клиентов?
Это очень уникальный самолет в рамках современной авиации:
Также есть копия самолета-частично построенная. Означает ли это, что для удовлетворения спроса может потребоваться завершение строительства второго самолета?
Как частный самолет, это, вероятно,не будет вопросом, который полностью отвечает. Все, что доступно-это догадки и неполная информация!
Тем не менее, последний отслеживаемый полет Ан-225 на FlightAware – на сегодняшний день – был 15 марта 2012 года между Бангором, Мэн (KBGR) и порт-Харкортом, Нигерия (DNPO). Это говорит о том, что Ан-225 либо исключается из маршрутов полетов, либо просто не посещал США с начала 2012 года.
Кроме того, единственным вероятным местом для получения информации о рейсах являются сайты обмена фотографиями, такие как airliners.net и flickr, или на youtube . Просматривая flickr, я попытался отследить даты последних фотографий в уникальных местах (что в лучшем случае является догадкой):
May 21 2013June 24 2013September 25 2013September 26 2013November 12 2013November 17 2013December 10 2013
Я уверен, что есть еще, но я перестал искать. Похоже, что это, вероятно, делает чартерные грузовые поездки не чаще, чем пару раз в месяц, что, честно говоря, чаще, чем я ожидал! Если вы заинтересованы, я бы посоветовал вам больше узнать об источниках, о которых я упоминал.
Он посещает Лейпциг «часто» последний визит 15.12.2015 lvz.de/Region/Schkeuditz/…
С тех пор часто бывал в Лейпциге