Каков эффект изменения настройки автотормоза после приземления?

Вопросы / ответыКаков эффект изменения настройки автотормоза после приземления?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 1 месяц назад

Если настройка автотормоза выбрана до приземления, но после сжатия тачдауна и переднего колеса (т. е. после включения автотормоза) требуется другая настройка, можно ли безопасно изменить настройку во время развертывания? Что происходит, когда настройка изменяется таким образом? Знаю применение ручных тормозов отключает автотормоз. Соответствует ли автотормоз немедленно новому запрошенному замедлению?

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Я исследовал это немного и не мог найти окончательного ответа. В руководстве по полету Boeing 737 (только самолет с автотормозами, к которому у меня был легкий доступ) не указано, что происходит; он просто говорит, что автотормоз прекратится, если ручка будет перемещена в положение OFF. Я могу сказать вам, что по крайней мере один симулятор 737 отрегулирует тормозное усилие, если вы измените настройку во время развертывания, но я не могу найти ничего подтверждающего, что самолет это делает. (Симы не всегда идеальны!)

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Предполагая, что он был фактически развернут (я не мог найти никаких статей или документов новее 2010 года, поэтому не смог подтвердить, что он действительно используется), Airbus A380 имеет (новую) систему BTV или Brake-to-Vacate. Пилоты код в том, где они будут планировать выйти из взлетно-посадочной полосы и система будет автоматически регулировать торможение, чтобы обеспечить самолет может повернуть на запланированном выходе. Если он не может (с ограничениями температуры и т. д.), Система предназначена для звукового предупреждения пилотов о том, что «взлетно-посадочная полоса слишком коротка», чтобы остановиться на отведенном расстоянии. Это не отвечает на OP как таковой, поэтому я оставил комментарий.

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Думал, что я внесу что-то более сложное, поскольку я ожидаю, что другие также внесут свой вклад в некоторые из моих сложных вопросов. Я не пилот и знаю очень мало о полетных операциях, но могу выкопать такие вещи. Надеюсь, это имеет смысл с точки зрения пилота.

4 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Этот ответ было трудно найти, так как и инструкции по эксплуатации, и инструкции по техническому обслуживанию не говорили. Единственное руководство было найдено в описании системы, предоставленном OEM BCSU. Я не упоминаю тип флота, потому что в какой-то момент подробное описание может стать собственностью.

Согласно описанию, которое я нашел для данной автоматической тормозной системы, она вооружена, когда пилот нажимает один из трех кнопочных переключателей, которые устанавливают уровень автоматического тормоза.

Система только подготовит если шестерня вверх не подана команду, гидравлическое давление по мере необходимости, и никакие существующие недостатки не существуют которые запрещают нормальный тормозить, так же, как немного других компьютеров доступных на связанной шине данных.

Нет ничего, что говорит, что система не может быть вооружена после приземления, однако система будет задействована только при активации или активации спойлеров. Или, точнее, с точки зрения черного ящика, автоматическое торможение включается всякий раз, когда появляются два сигнала спойлера из трех после автоматического торможения. Другими словами, автоматическое торможение включается только в том случае, если спойлеры посылают сигнал о том, что они активируются или активируются.

В нем конкретно говорится, что пилот может выбрать другой кнопочный переключатель даже послевооружение. BSCU подтверждает эту новую команду и выполняетсоответствующая задача.

Автоматическое торможение происходит при каждом торможениипрерывается:

  • когда условие постановки на охрану исчезает,
  • когда условие включения исчезает,
  • когда одна или обе педали тормоза удерживаютсяопределенный порог,
  • при повторном нажатии выбранной кнопки.

Поэтому возникает вопрос: «после того, как вы уже вооружились при данной настройке, и система фактически включена, потому что активация спойлера инициировала автоматическое торможение, что происходит, когда вы нажимаете другую настройку?’Покуда вооружении до сих пор сохраняются условия, что в большинстве случаев было, и пока вступать условий, как было бы в случае, если в спойлеры включаются (по крайней мере 2 из трех спойлер сигналы, посылаемые к BSCU), то да, вы можете изменить параметр после приземления и BSCU признает эту новую команду и выполняет соответствующую задачу.

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Это будет работать для Airbus на дискретном уровне торможения (т. е. 1, 2 или 3).) но не в BTV (brake-to-vacate), так как в этом режиме компьютеры постоянно меняют уровни торможения по мере необходимости, чтобы замедлить план до скорости, на которой он может безопасно выйти из взлетно-посадочной полосы, учитывая угол выхода, и что тормоза остаются под температурой threashold.

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

@CGCampbell-согласен-с новыми моделями, которые имеют BTV есть и другие вопросы, чтобы рассмотреть.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Это будет цитироваться из резюме B737 ng-Systems [шасси], которое не является официальным документом Boeing, но…

Страница 5

Посадка
При выборе посадочного автотормоза система выполняет самотестирование. Если тест turn-on-self-test не успешен, то автоматический тормоз разоружает свет загорается и система autobrake не подготовляет.

Для посадки можно выбрать четыре уровня замедления. Однако на сухих взлетно-посадочных полосах максимальная скорость торможения автотормоза в режиме посадки меньше, чем при полном торможении педалью.

После посадки приложение autobrake начинается, когда:
— оба передних рычага тяги заторможены до холостого хода
— главные колеса раскручивают-вверх

Примечание: настройки посадочного автотормоза могут быть выбраны после приземления до замедления через 60 Кт наземной скорости. При соблюдении вышеуказанных условий торможение начинается немедленно.

Для поддержания выбранной скорости торможения при посадке давление в автотормозе снижается, как и в других системах управления, таких как реверсоры тяги и спойлеры (без снятия системы с охраны). Система автотормозов приводит самолет к полной остановке, если торможение не прекращено пилотом.

Так, чтение между линиями здесь, если система autobrake не была активирована, то на приземлении ее можно активировать, перед замедляет к земной скорости 60kts, покуда все другие условия встречены. Кроме того, хотя предложение, как написано, сбивает с толку, последний абзац указывает, что уровень торможения может быть изменен во время автотормоза, повернув селектор, и это не разоружит систему.

Я знаю, что это не официальная документация и это более старая модель самолета, но я подумал, что предложу ее.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Я летал 737NG и теперь летаю 757-200. Теперь для нас вполне нормально установить определенную настройку AB (например, Уровень 3), чтобы соответствовать желаемой взлетно-посадочной полосе. Затем, как только расстояние посадки будет обеспечено, возможно, 60-100kt, уменьшите настройку до 2, затем 1, затем выключите (или разоружите 757).

Альтернативно вы можете отменить AB путем использование ручного тормозя давления (нормального метода на 737) или путем двигать рычаг тормоза скорости немножко вперед, тогда назад к полно раскрытому как AB щелкало вне (нормальный метод на 757).

Все методы работают на обоих самолетах, и выбор метода — это больше о лучшем способе избежать легкого толчка, ощущаемого при отключении ABs-это все о пассажире (или пилоте!) комфорт-Ах да, а также о остановке в конце взлетно-посадочной полосы!

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Обычно я использую AB 3 на B767 и B777 и иногда уменьшаю до 2 или 1 во время развертывания.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Да, автотормозы могут быть увеличены после посадки с помощью переключателя селектора, но это зависит от предпочтений пилота и определенных условий.

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Вы можете уточнить свой ответ, уточнив, на каком типе самолета работает этот маневр, уточнив слова «определенные условия» и «предпочтение пилота», а также добавив ссылки и ссылки для дальнейшего чтения