Регулярные УВД работает в соответствии с правилами, как FAA порядка 7110.65, когда они контролируют трафик. На авиасалоне, как правило, есть «воздушный босс», который управляет самолетами в зоне авиасалона.
Требуется ли воздушному боссу такая же подготовка и сертификация, как и обычному контроллеру?
Работает ли воздушный босс в соответствии с теми же правилами, что и обычные контроллеры?
Имеет ли воздушный босс те же полномочия, что и обычные контроллеры?
Воздушные боссы, которые организуют авиасалоны, не получают специального обучения или сертификации . Infact FAA также не хватает ресурсов для проверки всех самолетов, которые участвуют в авиасалонах
FAA не имеет стандартов сертификации для воздушных боссов . Отказы от обычных летных стандартов предоставляются авиасалонам, которые затем нанимают людей для управления самолетами в полете.
Там нет подготовки на месте прямо сейчас для воздушного босса
Однако, как правило, бывшие авиадиспетчеры с большим опытом работы в авиации нанимаются в качестве воздушных боссов на авиашоу .
Босс воздуха снабжает стандарты на отказе FAA
Такие фирмы, как ICAS предоставляют Air Boss обучение