Я живу недалеко от Международного аэропорта Кливленда. У меня есть квадрокоптер, и забор, кажется, не очень высокий. Я мог бы, наверное, полететь на квадрокоптере в аэропорт. Это законно? Могу ли я разбить самолет с ним? Это новый вектор теракта? Будет ли Служба безопасности аэропорта пытаться глушить радиосигналы или что-то в этом роде?
Это всего лишь гипотетический вопрос. Я не собираюсь сеять хаос и крушить самолеты.
Правовые вопросы рассматриваются в другом вопросе . FAA в настоящее время не регулирует работу рекреационных моделей самолетов, в том числе квадрокоптеров.
Если бы вы действительно перелетели через забор, вас могли бы обвинить в нарушении границы . Если у вас было какое-либо намерение причинить вред, могут применяться другие обвинения (вплоть до покушения на убийство, если вы пытались сбить авиалайнер).
Могу ли я разбить самолет с ним?
Вряд ли. Если вы полетели квадрокоптер в потребление реактивного двигателя, вы могли бы быть в состоянии выключить двигатель (подобно проглатыванию птицы ). Это действительно раздражало бы летный экипаж, но обычно не приводило бы к катастрофе. Удар в любом другом месте, вероятно, будет просто вмятина что-то на самолете, и полностью уничтожить ваш квадрокоптер. Для маленького самолета, разбивающего лобовое стекло есть такая возможность, и это будет серьезной опасностью, которая может стать причиной авиакатастрофы, но это маловероятно. Без какой-либо продвинутой системы наведения будет очень сложно вручную запустить вертолет в самолет, не говоря уже о том, чтобы точно нацелиться на уязвимую точку.
Однако суть в том, что не делайте этого .
Это новый вектор теракта?
Может быть! Использование террористами беспилотных летательных аппаратов является предметом озабоченности и исследований в оборонном сообществе. Институт Рэнд опубликовал целую книгу об этом .
Дроны уже используются наркокартелями для контрабанды наркотиков через границы . Были также некоторые громкие инциденты, когда террористы смогли вмешаться и, по крайней мере, в одном случае подслушать военный беспилотник США, получив и расшифровав его живой видеопоток . Я не знаю каких-либо обнародованных случаев, когда кто-то намеренно наносил ущерб БПЛА или модели самолета, но я уверен, что террористы думают об этом.
Ссылка на наркокартель на самом деле не говорит, что картели используют беспилотники. Все, что там есть, «не будет невозможным»или» в конце концов».
«Это действительно раздражало бы летный экипаж…»Не говоря уже о страховой компании, которая сейчас на крючке для реактивного двигателя, который стоит по крайней мере несколько миллионов и до 30 миллионов долларов. Ожидайте довольно серьезного судебного процесса, в дополнение к любым уголовным обвинениям, с которыми вы можете столкнуться.
Есть эпизод «человек интереса», где убийство осуществляется взрывоопасным беспилотником
@rbp, если память служит, это попытка убийства, и это сделано ASI, взломав свой путь в хищника (военный) беспилотник. Хотя на втором, хотя, я не уверен в части ASI.
Во-первых, очень важно отметить, что вы не летаете на беспилотнике. Самолеты модели RC летают hobbiests, а беспилотники летают правительством. Всем нам, моделистам R/C, необходимо постоянно следить за этим, чтобы правительство не решило, что все самолеты R/C hobbiest model будут запрещены.
(Я делаю предположение, что вы не делаете этого как член вооруженных сил или работаете на правительство, также мои комментарии ориентированы на США .)
Закон о модернизации и реформе FAA 2012 года
Сенатский законопроект, раздел 607 (g) … освобождает большинство моделей самолетов, используемых для рекреационного или академического использования, от любых правил UAS, установленных FAA
Доклад Комитета Конференции
Сенатский законопроект с изменениями … языка в том числе модели самолетов для спортивных, конкурсных и академических целей снимается и заменяется на «хобби». Измененный раздел содержит формулировку, требующую, чтобы типовое воздушное судно эксплуатировалось таким образом, чтобы оно не создавало помех и не уступало дорогу всем пилотируемым воздушным судам. Кроме того, формулировка, требующая, чтобы типовые воздушные суда выполняли полеты в пределах пяти миль от аэропорта, заранее уведомляла об этом аэропорт и диспетчерскую службу воздушного движения (УВД), а типовые воздушные суда, выполнявшие полеты в пределах пяти миль от УВД, будут делать это в соответствии с постоянными соглашениями с аэропортами и УВД. И наконец, добавляется формулировка, которая обеспечит, чтобы ничто в этом положении не мешало полномочиям администратора осуществлять принудительные действия в отношении лиц, эксплуатирующих типовые воздушные суда, которые угрожают безопасности Национальной системы воздушного пространства. В этом разделе термин «общенациональная Общинная организация» означает ассоциацию, основанную на членстве, которая представляет авиамоделистское сообщество в Соединенных Штатах; предоставляет своим членам всеобъемлющий набор руководящих принципов безопасности полетов, которые подчеркивают безопасность авиамоделирования в рамках Национальной системы воздушного пространства и защиту и безопасность широкой общественности на местах; разрабатывает и поддерживает взаимодополняющие программы с учебными заведениями, государственными учреждениями и другими авиационными ассоциациями; и выступает в качестве связующего звена с правительственными учреждениями в качестве защитника своих членов.
Сек. 336. СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРАВИЛО ДЛЯ МОДЕЛИ САМОЛЕТА.
а) в целом. Несмотря на любые другие положения закона, касающиеся включения беспилотных авиационных систем в планы и политику Федерального авиационного управления, включая этот подзаголовок, администратор Федерального авиационного управления не может издавать никаких правил или положений, касающихся модели воздушного судна или воздушного судна, разрабатываемого в качестве модели воздушного судна, если—
(1) самолет летит строго для хобби или рекреационного использования;
(2) воздушное судно эксплуатируется в соответствии с общинных руководящих принципов безопасности и в рамках программы общенациональной общинной организации;
(3) вес воздушного судна ограничен не более чем 55 фунтами, если иное не подтверждено программой проектирования, строительства, инспекции, летных испытаний и эксплуатационной безопасности, осуществляемой организацией, базирующейся в сообществе.;
(4) воздушное судно эксплуатируется таким образом, чтобы не создавать помех и не уступать дорогу любому пилотируемому воздушному судну;
(5) при полете в пределах 5 миль от аэропорта эксплуатант воздушного судна предоставляет эксплуатанту аэропорта и диспетчерскому посту аэропорта (когда объект воздушного движения находится в аэропорту) предварительное уведомление об операции (типовые эксплуатанты воздушных судов, летящие из постоянного места в пределах 5 миль от аэропорта, должны установить согласованный с эксплуатантом аэропорта и диспетчерским постом аэропорта (когда объект воздушного движения находится в аэропорту)) порядок работы.
b) Законодательное строительство. — Ничто в настоящем разделе не должно толковаться как ограничивающее полномочия администратора осуществлять принудительные действия в отношении лиц, эксплуатирующих типовые воздушные суда, которые угрожают безопасности Национальной системы воздушного пространства.
c) модель воздушного судна определена. —В данном разделе термин «модель воздушного судна» означает беспилотный летательный аппарат, который—
(1) способный к длительному полету в атмосфере;
2) летел в пределах визуальной видимости лица, эксплуатирующего воздушное судно;
(3) летал для хобби или рекреационных целей.
Когда этот закон будет принят, вам нужно будет связаться с башней/оператором аэропорта, если вы собираетесь летать на своем модельном самолете в пределах 5 миль от аэропорта.
Если на момент этого ответа закон еще не принят, правила до этого должны были держать ваш модельный самолет под 400ft AGL в пределах 3 миль от аэропорта. Полет вашей модели самолета через пограничный забор аэропорта считается причинением вреда и вторжением.
Я также нашел конкретные законы для Великобритании, но этот ответ меня утомил, поэтому я остановлюсь здесь.
Это не. Это было общее правило, которому следовало следовать, но не закон, предусматривающий применение санкций. Однако, как и всего несколько лет назад, летающая модель самолета была своего рода хобби специалиста. Вчера вечером мы отправились в Toys’R’Us, и есть четырехместный вертолет для продажи по цене менее 200 долларов США, полностью способный нести небольшую камеру и с полнофункциональным набором управления. Все осуждают Amazon за их» доставку дронов», но прошлой ночью четыре соседа сражались со своими квадроциклами…
Я должен добавить, что закон, который я цитирую выше, в других разделах, кроме хобби R/C самолета. Если вы летаете на самолете r/c или квадроцикле, в коммерческих целях, вы захотите внимательно прочитать новые законы. R / C модель самолета hobbiests освобождены (до сих пор) от многих законов/требований. Любые правительственные учреждения (местные/государственные/федеральные) и коммерческие организации, желающие использовать беспилотные самолеты r/c, столкнутся с гораздо более жесткими правилами.
Согласно beta.congress.gov/bill/112th-congress/house-bill/658 HR658 стал «публичным законом№: 112-95» на 2012/02/14 (после принятия палатой и Сенатом в апреле 2011).
[soapbox] поскольку речь идет не о законах/правилах, я прокомментирую. То, что я имел в виду в первых строках выше, было то, что мы, хоббиты, которые используют самолеты модели R/C, ИМХО, никогда не должны использовать слово Drone для описания того, что мы летаем. КОГДА-ЛИБО. Меня не волнует, является ли это VLOS, управляемой камерой, автопилотом, GPS или что-то еще. Если мы начнем называть их дронами, то, когда правительство решит регулировать против «дронов» для защиты от страха …неважно, ассасинация, старший брат, уединение… тогда наше хобби просто одним махом станет незаконным. Я не трутень, я модель. 🙂
Вторжение в контролируемое воздушное пространство аэропорта (обычно класса В или С) или создание угрозы для самолета является незаконным. (Это включает в себя не физическое вмешательство.) Делать это в качестве пилота в самолете может получить лицензию приостановлено FAA и NTSB.
Когда башня увидит несанкционированный вход дрона, они очистят воздушное пространство и отправят охрану, чтобы поймать парня, контролирующего его.
Что делать, если квадроцикл имеет камеры на нем и управляется с большого расстояния. Как они собираются его снять? Стрелять?
Ну, были случаи, когда лазерные указки освещали самолеты, и пользователи выследили, после чего их обвинили в преступлении. ( laserpointersafety.com/news/news/aviation-incidents_files/…) мое предположение, что они найдут вас и закрепят ваши ногти паяльником. 🙂
Что заставляет вас говорить, что полеты в воздушное пространство аэропортов незаконны?
@Lnafziger основные аэропорты класса B или C воздушного пространства, которые требуют разрешения УВД.
@ratchetfreak Да, для пилотов. Я уверен, что нет закона, который охватывает самолеты RC, хотя, даже если было бы невероятно глупо это делать. См. вопрос, связанный в ответе dvnrrs.
Большая проблема, связанная с полетом даже небольших моделей вблизи самолетов, заключается в следующем: модель может весить всего несколько кг и летать не очень быстро. Допустим, 5 кг и 40 миль в час.
Таким образом, вы летите рядом с легким самолетом, который приходит на землю. Это делает 70 узлов = почти 80 миль в час. Это 5 кг жесткий (иш) объект удара что-то на 120 миль в час. Если он попадет в ветровое стекло пилотов, которое является только тонким плексигласом, это может убить или сильно ранить пилота, и все на борту могут быть убиты.
Если вы примените это к реактивному лайнеру, конечно, может быть сложнее разбить windsceen, но реактивный лайнер делает 130 узлов при приближении на 150 миль в час, так что делает скорость закрытия 190 миль в час, что снова может нанести большой ущерб. Даже если модель зависает, скорость закрытия по-прежнему является скоростью большого самолета, а количество энергии при ударе связано с квадратом скорости и веса, поэтому удвоить скорость при заданном весе, вы получите в четыре раза удар.
У меня не должно быть никаких сомнений, конечно, играть с этими вещами, но если у вас есть заряженный пистолет, большинство здравомыслящих людей будут держаться подальше от того, чтобы указывать на кого-то. Если у вас есть какие-то мысли о других людях (и вашей собственной совести и свободе), то так же должно быть и с этими вещами.
Скорости объектов не складываются. Самолет ударит объект, идя 80. Некоторые повреждения будут происходить. Объекты, определенные их массой, будут продолжать двигаться, если на них не будет действовать другая сила.
Что не сходится? Если у вас есть один объект, делающий 40, а другой 80, и они ударяют друг друга головой, это скорость закрытия 120. В случае с реактивным самолетом дрон делает 40, а реактивный делает 150-190, принимая его голову. Дело в том, что вы думаете, что ваш медленный маленький беспилотник не будет нести много энергии, но скорость большого самолета добавляет к нему, поэтому 5-килограммовый кирпич, поражающий что-то в 190, довольно сильно ударил.
Столкновение между воздушнодесантным камнем и автомобилем physics.stackexchange.com/q/242800 это также неоднократно обсуждалось в MythBusters. Эта» проводная » статья показывает один из них wired.com/2016/01 я уверена, что ты бы с удовольствием сказала правду, но это не так. После удара самолет будет идти немного медленнее, если не будет применен дроссель.
В статье, на которую вы ссылаетесь, упоминаются возможные эффекты на последующую траекторию. Я подхожу под другим углом. Все, что я говорю, это то, что его не объект 5kg делает 40mph, скорость самолета должна учитываться при разработке импульса (сила, с которой он попадает). Да, начальная траектория тяжелого объекта не будет сильно отличаться, но в зависимости от последующего повреждения, если пилот находится в бессознательном состоянии или крышка топливного бака авиалайнера или двигателя была повреждена, то, что произойдет дальше, вполне может быть другим.
@fooot это может быть полезно для вас: SE Comment Link Helper
В то время как я изучал эту проблему больше после моего ответа, я побежал по этой теме форума: rcgroups.com/forums/… я больше не буду участвовать в этом вопросе, так как у меня нет желания повторять эти аргументы. Законы не совсем решены, по крайней мере, в отношении самолетов r/C. FAA принял некоторые решения, которые успешно боролись здесь, в США, но в сегодняшнем обществе после 9/11, personnaly, я бы не стал его толкать, YMMV.
Я удивлен, сколько вопросов об оценке ответственности в случае аварии RC или quadcopter. Принцип заключается в том, что вы платите за ремонт ущерба, который является последствиями ваших действий, даже если вы не сделали ничего незаконного (гражданская ответственность). Именно по этой причине существует страховой бизнес. Кроме того, если вы сделали что-то противозаконное, то вам грозит уголовное преследование со стороны государства и наказание, указанное в законе (уголовная ответственность). Кроме того, если вы нанесли вред умышленно, то штраф будет максимальным.