Какой смысл перехватывать самолет?

Вопросы / ответыКакой смысл перехватывать самолет?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 1 неделя назад

Я знаю, что военные самолеты могут «перехватывать» гражданские или иностранные самолеты (и я хорошо знаю процедуры перехвата США), но почему они это делают в первую очередь?

Что это на самом деле мешает?

Они не могут дистанционно управлять самолетом, так есть ли что-нибудь, что они могут сделать, как только они перехватят его?

Введите описание изображения здесь

flyman Админ. ответил 1 неделя назад

Помнишь кал 007 ?

4 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 1 неделя назад

Наиболее распространенной причиной перехвата является то, что самолет не общается с УВД и находится где-то, что они не должны быть. Часто это оказывается непреднамеренным с самолетом на полете VFR (т. е. плохое планирование полета или отклонение от погоды) и отклоняется в ограниченную или запрещенную область.

В этих случаях стандартные сигналы перехвата ( цель 5-6-4 ) предназначены для привлечения внимания пилота и вывода его из зоны. В дополнение к» стандартным » сигналам, они также могут сбрасывать вспышки перед самолетом, чтобы действительно привлечь их внимание, если это необходимо.

В тех случаях, когда самолет все еще не реагирует, и самолет, по-видимому, представляет угрозу национальной безопасности, решение может быть принято несколькими высокопоставленными военными и гражданскими должностными лицами, чтобы фактически сбить самолет.


Более подробно в американском разделе 5-6-2 цели приводятся следующие причины, по которым гражданский самолет может быть перехвачен военным самолетом:

5-6-2. Процедуры Перехвата

генерал.

1. В сотрудничестве с FAA сектора ПВО контролируют воздушное движение и могли бы заказать перехват в интересах национальных безопасность или оборона. Перехваты во время операций в мирное время значительно отличается от тех, которые проводятся при повышенных состояниях готовности. Перехватчики могут быть истребителями или винтокрылыми самолетами. Причина к самолетам перехвата относятся, но не ограничиваются ими:

a) идентификация воздушного судна;

b) отслеживание воздушного судна;

с) осмотр воздушного судна;

d) отклонение воздушного судна;

e) установление связи с воздушным судном.

Flightgear.org также есть хорошая Вики по процедурам перехвата, которая охватывает некоторые из общих причин, по которым они используются (и включает в себя все те, которые я собирался включить):

Причины перехвата в реальной жизни

Гражданский самолет

В то время как перехват гражданских самолетов является последним средством, перехват часто является единственным доступным средством идентификации воздушного судна, которое не подали план полета и/или не имеют транспондера и не могут быть связавшийся. Помимо идентификации перехват также часто только означает перенаправить самолет, который отклоняется в ограниченном воздушное пространство или, как полагают, участвует в незаконной деятельности.

Идентификация
Визуальная идентификация воздушных судов, которые иначе не могут быть идентифицированы.

Перенаправление
Воздушное судно может быть перехвачено и через визуальные сигналы или радиосвязь по аварийным каналам изменить маршрут и, возможно, приземлиться в определенном аэропорту, если самолет

  • отклоняется от маршрута,
  • вход в опасную, ограниченную или запрещенную зону,
  • подозреваются в незаконном полете или контрабанде товаров или лиц,
  • входит в воздушное пространство страны без разрешения и не выполняет инструкции покинуть воздушное пространство или приземлиться в определенном аэропорту,
  • входит в воздушное пространство стран в местах или маршрутах, отличных от разрешенных, или
  • представляет опасность для других воздушных судов
flyman Админ. ответил 1 неделя назад

Если вы читали новости на прошлой неделе, ВВС Германии и ВВС Германии перехватывали довольно большое количество российских самолетов над международными водами. Почему они перехватывают в этом случае? Разве не законно летать над международными водами до тех пор, пока вы не причините вреда другим самолетам?

flyman Админ. ответил 1 неделя назад

@TaherElhouderi законно летать в международном воздушном пространстве. Однако, если вы летите на бомбардировщике вблизи территории не очень дружественной страны, они могут послать перехватчики, чтобы напомнить вам, что за вами следят, и что вы не можете просто проскользнуть в национальное воздушное пространство, не будучи замеченным и, возможно, сбитым. С другой стороны, один из пунктов военных учений вблизи недружественной страны-оценить их противовоздушную оборону на основе их ответа вам и напомнить им, что вы можете отправить самолеты на их территорию.

flyman Админ. ответил 1 неделя назад

Обратите внимание, что если цель-5-6-4 сигнал перехвата становится AIM-7 Sidewinder, вы не ответили должным образом на более ранние сигналы.

flyman Админ. ответил 1 неделя назад

@TaherElhouderi-международные воды и международное воздушное пространство-это разные понятия. Международное морское право устанавливает территориальные и международные воды, но нет никаких международных законов, регулирующих создание идентификационных зон ПВО или ПВО. Самолет, входящий в ПВО без соблюдения надлежащей процедуры для страны, устанавливающей эту зону, будет перехвачен; это цель иметь зону в первую очередь. Единственное подразумеваемое соглашение заключается в том, что ПВО не может перекрывать ПВО другой страны или ее политические границы.

flyman Админ. ответил 1 неделя назад

@TaherElhouderi — upload.wikimedia.org/wikipedia/en/thumb/d/d8/Alaskan_ADIZ.jpg/… — это почти именно то, что произошло, и Россия испытывает эту зону почти каждый день. Есть некоторые практические ограничения на внешние границы ADIZ, а также юридические; ADIZ бесполезен, если ваш радар не может видеть за границами ADIZ (если вы не тратите значительно больше денег и человеко-часов, используя патрулирование военных самолетов).

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 1 неделя назад

Военный перехват обычно происходит после того, как самолет не соответствует другим средствам (таким как радио, световые сигналы, вспышки). Итак, в первую очередь это один из способов визуальной коммуникации, который пилоту, как правило, трудно не заметить. Сообщения для следования (широкий поворот уровня), земли (низкий проход, расширенное шасси) и продолжения курса (восходящий поворот) хорошо известны (возможно, даже на международном уровне?) и все пилоты должны знать их, и, вероятно, достаточно, чтобы разрядить большинство ситуаций. Не говоря уже о том, что вы должны попытаться установить радиосвязь на 121.5, если вас перехватывают.

Держу пари, что наиболее распространенной причиной перехвата является то, что пилот забрел в ограниченное воздушное пространство, не разговаривая ни с кем по радио, без каких-либо злонамеренных намерений.

Если пилот игнорирует сообщения, всегда есть возможность применить силу, если риск для пассажиров и залога на Земле является приемлемым.

flyman Админ. ответил 1 неделя назад

Кроме того, поскольку полет в тесном строю к неизвестному самолету далек от стандартной практики, когда кто-то (особенно военный корабль) внезапно появляется перед вами, это довольно явный признак «Эй, ты делаешь что-то серьезно неправильное или подозрительное», что в большинстве ситуаций все, что нужно сообщить, если пилот действительно не нуждается в помощи. Я не эксперт по авиации, но я предполагаю, что отправка эскорта-это не простое повседневное явление (например, полицейский, помечающий автомобили на шоссе), которое можно игнорировать, если вы не делаете ничего плохого.

flyman Админ. ответил 1 неделя назад

Они также иногда перехватывают самолеты, работающие в ADIZ, чтобы убедиться, что хвостовой номер, поданный в плане полета, соответствует фактическому летающему самолету.

flyman Админ. ответил 1 неделя назад

Вы также можете быть» перехвачены», если вы решили, что хотите летать через активное МОА, и военный самолет решил, что им нужно что-то делать, пока вы не очистите воздушное пространство.

flyman Админ. ответил 1 неделя назад

Но почему существует определенная частота общения, когда вас перехватывают? Я бы предположил, что современные истребители могут слушать / общаться сразу по всем каналам и знать, на какой из них настроен пилот.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 1 неделя назад

Насколько мне известно, перехват гражданских самолетов делается для оценки ситуации, когда безопасный статус полета является неопределенным.

A Vueling A320 был перехвачен некоторое время назад, когда французский УВД не смог связаться с пилотом. Эта же авиакомпания через некоторое время получила еще один перехват голландцами .

Перехват самолета и наблюдение за ситуацией внутри кабины и/или кабины могут помочь оценить, существует ли серьезная ситуация (и могут быть предприняты дальнейшие действия, такие как оповещение аварийных служб на земле, мониторинг траектории полета, продолжение процедуры перехвата, чтобы попытаться улучшить ситуацию).

Речь идет не о пилотировании перехваченного самолета, а об оценке состояния полета. Я думаю, что это просто вопрос получения некоторого времени, если происходит угон.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 1 неделя назад

Одной из основных причин перехвата любого самолета является визуальное подтверждение его идентичности. В то время как любой другой способ связи действителен при установлении личности, только «глаза на» могут однозначно подтвердить хвостовой номер и регистрацию воздушного судна.

flyman Админ. ответил 1 неделя назад

Ну, они могут подтвердить хвостовой номер, который отображается на самолете . К сожалению, были случаи (например, в самолетах, занимающихся контрабандой наркотиков), когда хвостовой номер был изменен незаконно.