Какой самый старый самолет до сих пор в производстве? Я погуглил, но получил ответ только на самый старый военный самолет, все еще находящийся в производстве.
Самый длинный производственный пробег (гражданский)
Beechcraft Bonanza кажется вероятным кандидатом на «самый старый дизайн, который все еще делается»; первый полет был 1945, и он все еще находится в производстве сегодня (хотя и сделан той же материнской компанией, которая делает Cessnas!). Даже во время общего авиационного спада в США 1980-х и 90-х годов производство продолжалось, как отметил Кевин Кэткарт в комментариях:
Регистрация FAA не показывает разрыва в годах производства A36 Bonaza. Я был в состоянии найти регистрацию для одного произведенного в каждом году от 1980-1999 в одной только Калифорнии. За это время производство резко замедлилось, но никогда не останавливалось.
Самый длинный производственный пробег (военный)
Военный транспорт Lockheed C-130 Hercules впервые полетел в 1954 году и с тех пор находится в непрерывном производстве. Согласно Википедии, они даже были построены на одном заводе (в Мариетте, штат Джорджия) все время.
Потому что только около 2300 были произведены (только!), они не отображаются в «списке наиболее производимых самолетов», упомянутом в другом ответе.
Регистрация FAA не показывает разрыва в годах производства A36 Bonaza. Я был в состоянии найти регистрацию для одного произведенного в каждом году от 1980-1999 в одной только Калифорнии. За это время производство резко замедлилось, но никогда не останавливалось.
Включил это в ответ. Спасибо, я даже не подумал проверить базу данных самолета!
Я не знаю, считается ли это, но Messerschmitt Me-262 видел, что второй серийный запуск пяти самолетов был завершен в начале этого века после ок. 1500 были построены до середины прошлого, с 1941 по 1945 год. Новое производство было начато в 1993 году Техасским авиационным заводом во главе с человеком, который изучал мастерство металлических самолетов в качестве ученика в Германии во время Второй мировой войны и который позже переехал в США. Работа была закончена в Сиэтле бывшими людьми Boeing, и самолет был заклепкой для заклепки копий из оригинального дизайна, за одним исключением: они питаются от J-85 двигатели вместо старых Юнкерсов 004B . Самолеты Юнкерса были аналогичны по размеру и массе EJ 200 Eurofighter, но с 1/7 тяги и всего за 50 часов между капитальными ремонтами считались ответственностью.
Уже в 1950 году, на ранней стадии Корейской войны, новая серия Me-262 была кратко рассмотрена, когда американские самолеты оказались превзойдены советскими самолетами . В конце концов, конструкция крыла Me-262 сильно повлияла на конструкцию североамериканского F-86 Sabre .
Тренажер биплана Great Lakes 2T1A был разработан во время ревущих 20-х годов и впервые полетел в 1929 году. Хотя на протяжении многих лет было много пробелов в производстве, поскольку компания и планы перешли в другие руки, в настоящее время она находится в производстве — дизайн близок к 90 годам!
Гусак в списке самых производимых самолетов в Википедии предлагает Cessna 172, который начал производство в 1956 году и до сих пор производится сегодня.
Однако Aeronca Model 7 Champion вернулась в производство в 2007 году после короткого производственного цикла 1945-1950 годов.
Кто — нибудь знает, Был ли 172 в непрерывном производстве (т. е. по крайней мере один, изготовленный в каждом последовательном календарном году) с 56-я предполагаю, что это так.
@RedGrittyBrick » производство остановилось в середине 1980-х годов, но возобновилось в 1996 году…»
@ratchetfreak да, то же самое касается Beechcraft Bonanza, которая на самом деле около 10 лет старше 172. В основном все производство в США прекратилось во время Великого юридического кошмара.
Вы имеете в виду самый старый тип с непрерывным производственным циклом, или самый старый дизайн все еще забивается вместе?
@egid ответы на оба было бы интересно. 😉
@egid также, если производство только приостановлено около десяти лет или около того, я бы посчитал это
Ну, учитывая, что иногда авиация финансируется… вопросов, что сегодня в производстве, завтра может и не быть. 😉
Разве волынщика нельзя считать кандидатом? По крайней мере, если вы допускаете изменения/улучшения базового дизайна…