В качестве цели я хотел бы:
- Ограничить сложность воздушного пространства класса B, оставаясь в незаселенных районах
- Сведите к минимуму время, необходимое, чтобы попасть в город
Все воздушное пространство Нью-Йорка переполнено, так что от этого никуда не деться! 🙂 Контроллеры очень дружелюбны и любезны, хотя, так что не бойтесь. Если они Курты, то только для того, чтобы обезопасить всех. Что касается аэропортов, есть 4 варианта аэропорта GA, которые вы, скорее всего, рассмотрите:
-
KLDJ в Линден, Нью-Джерси. Это 5 м езды на такси до железнодорожного вокзала в город. Неконтролируемое поле, тонны новостных вертолетов, базирующихся здесь. Это довольно дешево (около $20/ночь, если я помню) и довольно удобно, но неконтролируемое поле находится под полкой класса B 800 в Ньюарке и может быть напряженным. Ожидайте очень голые кости объектов — вы можете получить топливо, но нет терминала говорить.
-
KTEB в Тетерборо, Нью-Джерси является аэропорт GA для большинства самолетов, которые приходят в город. Это ближайший аэропорт к центру города, и вы заплатите очень приличные деньги здесь, привязки по крайней мере $ 50/ночь, а топливо будет около $ 9/галлон. Это беспокойный вариант, но он имеет башню и находится недалеко от города, поэтому для быстрой остановки на ночь без топлива это может быть лучшим вариантом. Ожидайте быть единственным поршнем на рампе.
-
КФРГ в Фармингдейле, Нью-Йорк (Лонг-Айленд). Очень занят Аэропорт ГА гудит с обучением. Довольно дешево (~$15 / ночь tiedowns), но я упомянул, что он занят? Вы можете сжечь 1 час времени Гоббса на земле, ожидая взлета, если вы отправитесь в часы пик. Вы можете поймать такси до LIRR, который доставит вас в город.
-
KHPN, в Уайт-Плейнс, Нью-Йорк. Смесь GA, обучения и нескольких коммерческих перевозчиков, таких как JetBlue. Prety дешево ($~20 / ночь tiedowns) и короткий прыжок от метро-Север, который будет у вас в городе примерно за 30 минут. Контролируемое поле, на 2500′ под полкой типа B. Довольно занят, но, конечно, управляемый с контроллерами верхнего уровня, работающими в воздушном пространстве Нью-Йорка.
Какой бы аэропорт вы ни выбрали, чтобы пойти, абсолютно получить рейс после или файл IFR. Все башни в этом районе ожидают, что вы будете переданы от NY Approach и не будете счастливы, если вы позвоните им прямо из ниоткуда.