Просто из смутного любопытства, какой самолет имеет самую высокую рекомендуемую скорость посадки для земного (атмосферного) корабля? И, кстати, когда я говорю «посадка», я определяю это так:
- Контролируемый
- Питание (хотя, если вы хотите отметить без питания, не стесняйтесь)
- Сейф, с кораблем / воздушным судном полно recoverable
- На взлетную полосу
- На колесах или салазках
Я знаю, что может быть несколько ответов, даже с моей попыткой сузить его, поэтому не стесняйтесь перечислять несколько разных сценариев. Я в основном задаюсь вопросом о самолетах, которые находятся в общем использовании, хотя, как военные, так и гражданские (в прошлом и настоящем)… Я бы подумал, что что-то вроде SR-71 или MIG-25 будет очень близко к вершине списка, если не к вершине.
Основываясь на его гиперзвуковом дизайне с неподвижным крылом и чрезмерно высокой нагрузке крыла, я бы предсказал, что X-15 имеет самую высокую рекомендуемую скорость посадки любого земного самолета, с предварительным поиском, по-видимому, несущего эту гипотезу. Согласно якобы законному источнику НАСА (ссылка ниже), нормальная скорость посадки X-15 составляла 200 + миль в час (173,8 КТС=321,9 км / ч),
http://www.nasa.gov/centers/armstrong/news/FactSheets/FS-052-DFRC.html
Но если верить неофициальным источникам, его фактическая скорость посадки была намного выше, ближе к 390kph=208kts (хотя эти цифры, по общему признанию, более сомнительны):
«Согласно раннему изданию » книги рекордов Гиннеса», X15 также имеет рекордную скорость посадки в 242 миль в час по сравнению с 210 милями в час для космического челнока.”
http://area51specialprojects.com/x15.html
Если только силовые самолеты открыты для рассмотрения, то истребитель F-104 также должен быть там. Чтобы быть в здравом уме во время посадки, требовалась система управления потоком воздуха…
“Чтобы сделать посадочные скорости «разумными», F-104 заставил воздух двигателя через крылья сгладить воздушный поток и дать больше подъема. С bleed воздуха, молния может приземлиться на сложной, но не экстремальной скорости от 160 до 165 узлов. Если система выпуска воздуха не работала, скорость посадки поднималась до 240 узлов.”
http://www.pacificaviationmuseum.org/pearl-harbor-blog/lockheed-f-104-starfighter
Таким образом, если сценарии механических отказов считаются допустимыми, то F-104 без его решающих систем управления пограничным слоем будет явным победителем для скорости посадки с питанием, весом в абсолютно ужасающих 240 КТС. В противном случае, казалось бы, что Х-15 (неофициально) царит Всевышний.
НАСА 200 миль в час, вероятно, была проектная скорость, в то время как 240 был фактическим, как используется во время миссий.
И XF-104 сделал мертвую посадку, по крайней мере, один раз .
Более высокоскоростные lawndarts:
Вручение Дельта-Кинжала F-102A.
http://www.amazon.com/Convair-Dagger-Pilots-Flight-Operating/dp/1430310464 перечисляет окончательные скорости подхода как высокие как 185 KIAS, с скоростью приземления 145 KIAS для такой же нагрузки топливом.
И B-58 Hustler
http://www.aviation-history.com/convair/b58.html говорит, что у него была скорость приземления 165 KIAS. Это привело бы к скорости захода на посадку даже выше, чем у F-102.
http://wikimapia.org/7029449/Important-B-58-landing-approach-aid говорит, что он приземлился на «чуть менее 200 узлов», даже выше, если они не означают скорость приближения, а не скорость приземления.
XB-70
http://www.nasa.gov/centers/dryden/pdf/87774main_H-587.pdf упоминает скорость подхода 200-210KIAS, с приземлением в 175-185KIAS.
И что для слегка нагруженного прототипа производственные машины были бы тяжелее…
Таким образом, это вполне может быть лучшим кандидатом на работу (за исключением ненормальных операций), если исключить X-15 и Space Shuttle, которые были планерами во время их посадки.
Посадочная скорость «Конкорда» составляла 300 км /ч. Его высокая скорость была из-за его маленьких крыльев, разработанных для суперкруиза, который потребовал более высоких скоростей полета, чтобы поддержать лифт во время подхода. Возможно, XB-70 Valkyrie, будучи также большим сверхзвуковым самолетом, имел бы более высокие скорости посадки, но я не могу найти ссылку на его скорость посадки.
Шаттл регулярно приземлялся на скорости 350-400 км/ч под контролем, хотя и без питания.
Поскольку в вашем комментарии вы ссылаетесь на Concorde и SR-71, было бы неплохо, если бы вы могли включить их также в ответ.
Придется согласиться. Я предполагаю, что ответ на этот вопрос в конечном итоге будет похож на вопрос «Какой самый быстрый самолет». Что, надеюсь, удовлетворит мое любопытство…
К сожалению, несмотря на то, что ваш источник-НАСА, этот пресс-пакет необъяснимо полон дезинформации. Это правда, что очень ранние миссии были нацелены на 185 узлов (примерно 343 км/ч), но после этого это было на самом деле быстрее . Они использовали 195 узлов для » легких «и 205 узлов для» тяжелых » орбитальных аппаратов (361-380 км / ч). Более точную информацию см. В руководстве по эксплуатации экипажа шаттла.
@BretCopeland я неявно доверяю вашей информации над своими соперниками, потому что вы правильно относитесь к STS посадочного аппарата как » орбитальный.»За эти годы у меня было много коллег НАСА поправить меня после того, как ошибочно ссылаясь на него, как “космический челнок. ”
Я не говорил, что мои друзья не снобы. 😉
У CF-101 Voodoo была посадочная скорость 175 kts плюс вес топлива более 3000 фунтов, над которым это было 5 kts на 1000 фунтов топлива. Кстати аварии приземлился один на 195 КТС в феврале 82.
ВВС США 101-B (ADC)действительно летели окончательный подход на 175 плюс fuel…it также была 300-футовая ошибка высотомера дозвуковой на большинстве высот посадки! Это был всепогодный перехватчик! Я никогда не забуду, как приземлился в Кингсли фолд, Кламат Фоллс,или, ночью, во время ливня с моей системой очистки дождя!
Посадочная скорость «Конкорда» составляла 300 км / ч britishairways.com/en-au/information/about-ba/…), тогда как SR-71 был около 290 км / ч ( airliners.net/aviation-forums/military/read.main/29176 ). Если считать, то Шаттл приземлился со скоростью 350 км/ч.
Космический челнок не был способен покинуть орбиту Земли, поэтому можно было утверждать, что он был таким же «земным», как и любой другой самолет… 😉
@dvnrrs вздохните попробовать и задать кучу инженеров и энтузиастов простой вопрос……….. 😉
@JayCarr если кто-то нашел время, чтобы построить реактивный ранец с соответствующими системами наведения и ремнями безопасности, то свиньи могли легко летать… ;- ) Хорошо, я закончил, обещаю!
@dvnrrs lol, вы захватили дух обсуждения отлично;).