Какой процесс я должен следовать, чтобы посадить гражданский самолет на военной базе?

Вопросы / ответыКакой процесс я должен следовать, чтобы посадить гражданский самолет на военной базе?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 3 недели назад

Допустим, у меня есть бизнес на военной базе США (например, JBLM), и я хотел бы летать на частном самолете. Какой процесс я выполняю перед полетом, чтобы получить разрешение на посадку, и как только я в пути, чтобы все прошло гладко?

flyman Админ. ответил 3 недели назад

Никогда не делая этого, лучший совет, который я могу предложить, — «связаться с базой, прежде чем вы будете в воздухе, как недели, чтобы получить разрешение.- Поскольку у вас есть дело на базе, может быть, попросите людей, с которыми вы имеете дело, связаться с офицером, отвечающим за поле, — возможно, обращение к ним внутри страны поможет. Если вы не получите ответ и не сможете узнать больше о процессе самостоятельно, пожалуйста, сообщите нам об этом-мне любопытно 🙂

flyman Админ. ответил 3 недели назад

Прокрасться очень низко. Держитесь между всех маленьких холмов на подходе и увернуться между домами, конечно, не выше 30 футов. В последнюю минуту перекиньте ее через забор и швырните вниз. Вы будете припаркованы прежде, чем кто-нибудь заметит. Мне любопытно узнать, как это происходит. Дайте нам знать, как это получилось 😉

flyman Админ. ответил 3 недели назад

@Саймон это, вероятно, поможет, если вы закрасить все маркировки на вашем самолете и выключить радио. 🙂

flyman Админ. ответил 3 недели назад

@Саймон ну, он работал на Красной площади 🙂 en.wikipedia.org/wiki/Mathias_Rust

3 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 3 недели назад

Приземление на военной базе США не так уж сложно (я приземлился на Ft. Барабан раньше), вы просто должны получить предварительное разрешение (PPR) (отправлено не менее 30 дней заранее и подтверждено в течение 24 часов в соответствии с 32 CFR 855.8), и должны иметь «вескую причину» (как определено ими).

32 CFR 855, Таблица 1 (которая довольно длинная) включает в себя цели, которые обычно разрешены.

Вам необходимо будет отправить командиру базы следующие формы (см. A /FD):

32 CFR 855 содержит правила, относящиеся к аэродромам ВВС США (и правила аналогичны для каждой отрасли).

855.1-политика включает:

(1) обычно разрешения на посадку выдаются только для гражданских воздушных судов деятельность в поддержку официального государственного бизнеса. Другие виды использование может быть разрешено, если это оправдано исключительными обстоятельствами. Доступ будет предоставляться на справедливой основе.

(3) Любой эксплуатант воздушного судна с аварийной ситуацией на борту может Аэродром ВВС без предварительного разрешения. Чрезвычайная ситуация на борту определяется как ситуация, которая делает продолжение полета опасным.

855.5-обязанности и полномочия. включает:

(6) не разрешает использование аэродромов ВВС:

i) в конкуренции с гражданскими аэропортами путем предоставления услуг или услуги, которые уже имеются в частном секторе.

Примечание: использование для ведения бизнеса с или для правительства США не является рассматривается как конкуренция с гражданскими аэропортами.

ii) исключительно для удобства пассажиров или эксплуатанта воздушного судна.

iii) исключительно для временного обслуживания воздушных судов.

(iv) гражданскими воздушными судами, которые не отвечают департаменту США Стандарты эксплуатационной и летной годности транспорта.

(v) который выборочно способствует, приносит пользу или благоприятствует конкретному коммерческое предприятие, если справедливое рассмотрение не доступно для всех потенциальные пользователи в подобных обстоятельствах.

vi) для незапрошенных предложений в закупочной деятельности правительства или контракты.

vii) исключительно для целей таможенного оформления.

viii) когда диспетчерская вышка и база закрытый или когда взлетно-посадочная полоса ограничена от использования всеми самолетами.

flyman Админ. ответил 3 недели назад

Большинство целей в Таблице 1 относятся к категории «у вас есть бизнес на базе», или когда из-за погоды или закрытия аэропорта запланированный пункт назначения недоступен. Это включает в себя подрядный бизнес на размещенном частном объекте. Мне кажется (не адвокату), что ОП сможет туда лететь, если документы будут поданы и приняты.

flyman Админ. ответил 3 недели назад

Его забавно, как кто-то где-то в правительстве уже написал закон или политический документ почти для каждого сценария, о котором вы можете мечтать. 🙂

flyman Админ. ответил 3 недели назад

@curious_cat имя пользователя проверяет: D

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 3 недели назад

«Совместная база» не относится к совместным военным и гражданским лицам, она относится к совместным как в совместном использовании несколькими отраслями услуг. Если вы появитесь без предупреждения в качестве аварийного самолета, они не будут направлять на вас оружие или задерживать вас, они просто справятся с вашей ситуацией, предоставят вам помощь и ресурсы, необходимые для возвращения самолета в воздух и отправят вас на вашем пути. Есть только пара баз, которые имеют «безопасность наготове» и встретят вас с вооруженными людьми. Военные — это не какое-то обезумевшее от войны учреждение, ожидающее расстрела людей, базы укомплектованы гражданскими диспетчерами, а также военными, и они там, чтобы помочь, когда и где они могут в авиации. Мой опыт полетов как военных, так и гражданских самолетов на протяжении более 30 лет только произвел профессиональные награды для людей на базах по всему миру. Если у вас есть официальные дела, то там легко приземлиться с предварительного разрешения, если нет — не ходите и не спрашивайте. Если у вас есть чрезвычайная ситуация, не стесняйтесь использовать установку, она финансируется вашими налоговыми долларами, и они будут рады поделиться.

flyman Админ. ответил 3 недели назад

Мне нравится этот ответ, но любой шанс, что вы могли бы включить ссылку, предпочтительно военную, которая идет более подробно?

flyman Админ. ответил 3 недели назад

@egid, г-н BBT сказал, что у него есть опыт полетов военных самолетов. Разве этого недостаточно?»

flyman Админ. ответил 3 недели назад

Это здорово, но, как пилот, приятно иметь правила для ссылки. Особенно, когда FAA хочет ваш сертификат или что-то в этом роде.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 3 недели назад

Я никогда не слышал о JBLM, но я думаю, вы имеете в виду совместную базу Lewis-McChord, которая имеет идентификатор KTCM? Airnav говорит, что это совместное гражданское и военное использование, AOPA говорит, что это частные военные, но AF/D говорит, что это совместное, что должно быть окончательным ответом.

Если это так, то в качестве совместного поля гражданские рейсы должны быть в порядке, но я бы внимательно прочитал всю запись AF/D, а также любую другую информацию, на которую она ссылается, и если у вас есть какие-либо сомнения или проблемы, вы должны связаться с ними заранее. Даже если вы этого не сделаете, я все равно свяжусь с ними, и в этом случае AF / D говорит вам сделать именно это:

tran acft parking extremely ltd. 24 hr предварительная координация rqr

С другой стороны, высадка на частном военном поле потребует специального разрешения от военных, которое, я полагаю, вряд ли будет предоставлено, если у вас нет хороших связей на базе.

Обновление от анонимного пользователя:

Причина, по которой AirNav говорит «совместное военное / гражданское использование», заключается в том, что одно время KGRF (аэродром на армейской стороне JBLM, затем отдельный установка-Форт-Льюис) имел «аэроклуб», который управлял полетом школа & арендовали Cessnas для использования базовым населением. Они также разрешены войска, владеющие личными самолетами, для базирования их на полевых аэродромах аэроклуб.

Этот аэроклуб закрыт из-за недостаточного использования во время высота развертывания Ирака/АФГ, а вместе с ней и гражданское использование ДБЛМ взлетно-посадочные полосы закончились. Пространство рампы теперь используется подразделениями военной авиации (армейская бригада боевой авиации), которая переехала в JBLM после Aero Клуб закрыт.

flyman Админ. ответил 3 недели назад

Когда я был студентом, у моего инструктора была настоящая чрезвычайная ситуация, и он должен был приземлиться там незапланированно. Несмотря на то, что они были перечислены как совместные civ/mil, они были немного враждебны там. Я бы не рассматривал JBLM как гражданский аэропорт. Только военные.

flyman Админ. ответил 3 недели назад

@abelenky это хороший совет, я бы тоже не стал так относиться к этому, и комментарий, который я цитировал из AF/D, надеюсь, дает понять, что вы не можете просто появиться без предупреждения.

flyman Админ. ответил 3 недели назад

Обратите внимание, что правила специально позволяют аварийным самолетам приземляться в военных аэропортах. Возможно, им это не очень нравится, но это разрешено!

flyman Админ. ответил 3 недели назад

Да, они позволят вам, но даже если это чрезвычайная ситуация, я могу почти гарантировать, что у вас будут силы безопасности, которые появятся с оружием наготове, если не укажут на вас, когда вы приземлитесь

flyman Админ. ответил 3 недели назад

Что произойдет, если вы приземлитесь там, даже не связавшись с УВД?