Допустим, у меня есть бизнес на военной базе США (например, JBLM), и я хотел бы летать на частном самолете. Какой процесс я выполняю перед полетом, чтобы получить разрешение на посадку, и как только я в пути, чтобы все прошло гладко?
Приземление на военной базе США не так уж сложно (я приземлился на Ft. Барабан раньше), вы просто должны получить предварительное разрешение (PPR) (отправлено не менее 30 дней заранее и подтверждено в течение 24 часов в соответствии с 32 CFR 855.8), и должны иметь «вескую причину» (как определено ими).
32 CFR 855, Таблица 1 (которая довольно длинная) включает в себя цели, которые обычно разрешены.
Вам необходимо будет отправить командиру базы следующие формы (см. A /FD):
- DD форма 2400-свидетельство о страховании Гражданского воздушного судна
- DD форма 2401-разрешение на посадку гражданского воздушного судна
- DD Form 2402-гражданские воздушные суда имеют безобидное Соглашение
32 CFR 855 содержит правила, относящиеся к аэродромам ВВС США (и правила аналогичны для каждой отрасли).
855.1-политика включает:
(1) обычно разрешения на посадку выдаются только для гражданских воздушных судов деятельность в поддержку официального государственного бизнеса. Другие виды использование может быть разрешено, если это оправдано исключительными обстоятельствами. Доступ будет предоставляться на справедливой основе.
…
(3) Любой эксплуатант воздушного судна с аварийной ситуацией на борту может Аэродром ВВС без предварительного разрешения. Чрезвычайная ситуация на борту определяется как ситуация, которая делает продолжение полета опасным.
855.5-обязанности и полномочия. включает:
(6) не разрешает использование аэродромов ВВС:
i) в конкуренции с гражданскими аэропортами путем предоставления услуг или услуги, которые уже имеются в частном секторе.
Примечание: использование для ведения бизнеса с или для правительства США не является рассматривается как конкуренция с гражданскими аэропортами.
ii) исключительно для удобства пассажиров или эксплуатанта воздушного судна.
iii) исключительно для временного обслуживания воздушных судов.
(iv) гражданскими воздушными судами, которые не отвечают департаменту США Стандарты эксплуатационной и летной годности транспорта.
(v) который выборочно способствует, приносит пользу или благоприятствует конкретному коммерческое предприятие, если справедливое рассмотрение не доступно для всех потенциальные пользователи в подобных обстоятельствах.
vi) для незапрошенных предложений в закупочной деятельности правительства или контракты.
vii) исключительно для целей таможенного оформления.
viii) когда диспетчерская вышка и база закрытый или когда взлетно-посадочная полоса ограничена от использования всеми самолетами.
Большинство целей в Таблице 1 относятся к категории «у вас есть бизнес на базе», или когда из-за погоды или закрытия аэропорта запланированный пункт назначения недоступен. Это включает в себя подрядный бизнес на размещенном частном объекте. Мне кажется (не адвокату), что ОП сможет туда лететь, если документы будут поданы и приняты.
Его забавно, как кто-то где-то в правительстве уже написал закон или политический документ почти для каждого сценария, о котором вы можете мечтать. 🙂
@curious_cat имя пользователя проверяет: D
«Совместная база» не относится к совместным военным и гражданским лицам, она относится к совместным как в совместном использовании несколькими отраслями услуг. Если вы появитесь без предупреждения в качестве аварийного самолета, они не будут направлять на вас оружие или задерживать вас, они просто справятся с вашей ситуацией, предоставят вам помощь и ресурсы, необходимые для возвращения самолета в воздух и отправят вас на вашем пути. Есть только пара баз, которые имеют «безопасность наготове» и встретят вас с вооруженными людьми. Военные — это не какое-то обезумевшее от войны учреждение, ожидающее расстрела людей, базы укомплектованы гражданскими диспетчерами, а также военными, и они там, чтобы помочь, когда и где они могут в авиации. Мой опыт полетов как военных, так и гражданских самолетов на протяжении более 30 лет только произвел профессиональные награды для людей на базах по всему миру. Если у вас есть официальные дела, то там легко приземлиться с предварительного разрешения, если нет — не ходите и не спрашивайте. Если у вас есть чрезвычайная ситуация, не стесняйтесь использовать установку, она финансируется вашими налоговыми долларами, и они будут рады поделиться.
Мне нравится этот ответ, но любой шанс, что вы могли бы включить ссылку, предпочтительно военную, которая идет более подробно?
@egid, г-н BBT сказал, что у него есть опыт полетов военных самолетов. Разве этого недостаточно?»
Это здорово, но, как пилот, приятно иметь правила для ссылки. Особенно, когда FAA хочет ваш сертификат или что-то в этом роде.
Я никогда не слышал о JBLM, но я думаю, вы имеете в виду совместную базу Lewis-McChord, которая имеет идентификатор KTCM? Airnav говорит, что это совместное гражданское и военное использование, AOPA говорит, что это частные военные, но AF/D говорит, что это совместное, что должно быть окончательным ответом.
Если это так, то в качестве совместного поля гражданские рейсы должны быть в порядке, но я бы внимательно прочитал всю запись AF/D, а также любую другую информацию, на которую она ссылается, и если у вас есть какие-либо сомнения или проблемы, вы должны связаться с ними заранее. Даже если вы этого не сделаете, я все равно свяжусь с ними, и в этом случае AF / D говорит вам сделать именно это:
tran acft parking extremely ltd. 24 hr предварительная координация rqr
С другой стороны, высадка на частном военном поле потребует специального разрешения от военных, которое, я полагаю, вряд ли будет предоставлено, если у вас нет хороших связей на базе.
Обновление от анонимного пользователя:
Причина, по которой AirNav говорит «совместное военное / гражданское использование», заключается в том, что одно время KGRF (аэродром на армейской стороне JBLM, затем отдельный установка-Форт-Льюис) имел «аэроклуб», который управлял полетом школа & арендовали Cessnas для использования базовым населением. Они также разрешены войска, владеющие личными самолетами, для базирования их на полевых аэродромах аэроклуб.
Этот аэроклуб закрыт из-за недостаточного использования во время высота развертывания Ирака/АФГ, а вместе с ней и гражданское использование ДБЛМ взлетно-посадочные полосы закончились. Пространство рампы теперь используется подразделениями военной авиации (армейская бригада боевой авиации), которая переехала в JBLM после Aero Клуб закрыт.
Когда я был студентом, у моего инструктора была настоящая чрезвычайная ситуация, и он должен был приземлиться там незапланированно. Несмотря на то, что они были перечислены как совместные civ/mil, они были немного враждебны там. Я бы не рассматривал JBLM как гражданский аэропорт. Только военные.
@abelenky это хороший совет, я бы тоже не стал так относиться к этому, и комментарий, который я цитировал из AF/D, надеюсь, дает понять, что вы не можете просто появиться без предупреждения.
Обратите внимание, что правила специально позволяют аварийным самолетам приземляться в военных аэропортах. Возможно, им это не очень нравится, но это разрешено!
Да, они позволят вам, но даже если это чрезвычайная ситуация, я могу почти гарантировать, что у вас будут силы безопасности, которые появятся с оружием наготове, если не укажут на вас, когда вы приземлитесь
Что произойдет, если вы приземлитесь там, даже не связавшись с УВД?
Никогда не делая этого, лучший совет, который я могу предложить, — «связаться с базой, прежде чем вы будете в воздухе, как недели, чтобы получить разрешение.- Поскольку у вас есть дело на базе, может быть, попросите людей, с которыми вы имеете дело, связаться с офицером, отвечающим за поле, — возможно, обращение к ним внутри страны поможет. Если вы не получите ответ и не сможете узнать больше о процессе самостоятельно, пожалуйста, сообщите нам об этом-мне любопытно 🙂
Прокрасться очень низко. Держитесь между всех маленьких холмов на подходе и увернуться между домами, конечно, не выше 30 футов. В последнюю минуту перекиньте ее через забор и швырните вниз. Вы будете припаркованы прежде, чем кто-нибудь заметит. Мне любопытно узнать, как это происходит. Дайте нам знать, как это получилось 😉
@Саймон это, вероятно, поможет, если вы закрасить все маркировки на вашем самолете и выключить радио. 🙂
@Саймон ну, он работал на Красной площади 🙂 en.wikipedia.org/wiki/Mathias_Rust