Это связано с моим предыдущим вопросом .
Дели имеет много зон с ограниченным воздушным пространством и без зон полетов. Предполагая, что мы сможем получить необходимые лицензии и разрешения на полеты, что нам делать, если мы случайно не войдем в зоны полетов во время контролируемого полета?
Высота над уровнем моря составит менее 400 метров.
Как только (и если) мы выйдем из зоны отсутствия полетов, где мы должны сообщить об инциденте?
Это гипотетический вопрос. Я не намерен сознательно нарушать какие-либо законы.
Ну, на этот вопрос я могу ответить, даже не будучи экспертом по правилам воздушного пространства Индии: вход в «бесполетную зону» или другую запретную зону с самолетом-даже беспилотным — будет каким — то нарушением .Вы, местные власти, могли бы сказать вам, что это такое, но это не имеет значения: это ситуация, которую нужно полностью избегать.
Вы должны планировать свои тестовые полеты далеко-далеко от таких ограниченных зон (а также от аэропортов, населенных пунктов, «открытых собраний людей» (используя язык FAA) или что-либо еще, что вы могли бы нарушить, повредить, уничтожить или раздражать во время тестирования.
Это почти наверняка то, что DGCA собирается сказать вам, если вы обратитесь к ним и попросите совета по тестовым параметрам для беспилотного летательного аппарата, но что еще более важно, это просто хороший старомодный здравый смысл!
Если вы не можете проявить такой здравый смысл, вы должны переосмыслить и переработать свои планы, пока не сможете.
Если после реального, честного переосмысления вы все еще находитесь в ситуации, когда вы чувствуете, что можете непреднамеренно проникнуть в контролируемое или ограниченное воздушное пространство, тогда скоординируйтесь с агентствами, которые обрабатывают это воздушное пространство до вашего тестирования, чтобы принять соответствующие меры.
Теперь, если вы проявили все здравый смысл, и все еще происходит абсолютное худшее (закон Мерфи поднимает свою уродливую голову и буквально все, что может пойти не так, даже отключение двигателя и аварийное самоуничтожение не сработали! вы все еще можете случайно забрести в воздушное пространство, в котором не должны находиться.
Если это произойдет, ваши процедуры должны быть такими же, как и в пилотируемых самолетах в любой точке мира, если вы столкнетесь с такой же ситуацией: общайтесь, признавайтесь и выполняйте .
Обратитесь в контролирующий орган (например, вышка, подход, ответственное военное подразделение и т. д.).), дайте им знать, что произошло, скажите им, где вы находитесь (в этом случае, где ваш беспилотник — они, вероятно, попросят вас скопировать номер, если они хотят узнать, где находится «домашняя база»), и соблюдайте любые инструкции, которые они вам дают.
(Это может означать, что вам нужно радио и список частот на земле с вами — сбор секционной диаграммы будет хорошей идеей. Вам также может понадобиться радиорелейное реле в вашем БПЛА в зависимости от того, какой диапазон имеет автомобиль…)
Да, контроллер может получить немного сниппи с вами (вы все-таки где-то вы не должны быть. Контроллеры, как правило, не нравится, что!), и у вас могут возникнуть небольшие проблемы из-за нарушения (потому что опять же, вы где-то вы не должны быть), но все это предпочтительнее потенциальной альтернативы удару вашего БПЛА в самолет, полный людей на 300 футов на коротком финале в Международный аэропорт Индиры Ганди.
Как и во всех авиационных операциях, безопасность полетов должна быть вашей главной заботой.
Ограниченное воздушное пространство (о котором я говорю) в городском Дели-это прежде всего VIP-резиденции, такие как поместье президента, поместье и офис премьер-министра, жилые помещения министра и т. д. Есть много открытых территорий, и плотность населения, вероятно, самая низкая в этих районах. Мы понимаем безопасность. Мой главный вопрос заключался в том, что нужно делать немедленно, когда мы осознаем, что вступили на такую территорию. Поддерживать прямой курс? Поддерживать высоту, но менять направление? Обращение в любой орган власти займет гораздо больше времени, чем любой из этих немедленных шагов.
ИМХО ответ не то, что, его нет-любой ответ, кроме «нет», по своей сути неверен, и любая операция, которая ставит вас под угрозу такого рода нарушения, вероятно, плохая идея. Если вы хотите «что», спросите себя: «какова будет процедура в пилотируемом самолете?»В моем (США) обучении меня обычно учили, что если что-то подобное произойдет, я должен» выйти по наиболее целесообразному маршруту «(что обычно является лучшим поворотом на 180 градусов), пытаясь реализовать»общаться, признаваться и соблюдать».
Кстати, если у Индии есть что-то эквивалентное программе ASRS НАСА, сообщающей об инциденте с этой программой, было бы также важно сделать-я не видел ничего эквивалентного на веб-сайте DGCA, но это довольно массивный сайт 🙂
Какова будет процедура в пилотируемом самолете? Я бы не знал специфики (я не пилот), которая была причиной вопроса 🙂
@AsheeshR процедура любой инструктор полета научит вас «не»: -) Но если вы делаете, то, что я упомянул в моем комментарии выше, это совет, который я всегда получал — выйти по самому быстрому маршруту, пытаясь поговорить с кем-то, чтобы сказать им, что вы сделали. (Предположение в пилотируемых самолетах, когда вы получаете кого-то по радио и объясняете, что произошло, они помогут вам не допустить этого снова, пока вы не разберетесь.)